109 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением, расширенная версия)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением, расширенная версия)

Дата выпуска: 8 мая 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 62294
109 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 14 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продажи подержанных автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок продажи подержанных автомобилей          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка продажи подержанных автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей  

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка продажи подержанных автомобилей
  • Оценка объема рынка продажи подержанных автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей  
  • Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России  
  • Анализ потребления продажи подержанных автомобилей
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2023 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка продажи подержанных автомобилей          

1.1. Определение и характеристики российского рынка продажи подержанных автомобилей       

1.2. Динамика объема российского рынка продажи подержанных автомобилей, 2014-2018 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых продажи подержанных автомобилей в РФ

1.4. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по ФО  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продажи подержанных автомобилей в России         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке ТОП 10    

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов ТОП 10    

2.3. Профили основных игроков ТОП 10

•             Количество Автомобилей в наличии[1]

•             Средняя прибыль и выручка

•             Каналы распределения (основные каналы по которым осуществляются продажи автомобилей)

•             Марки и модели наиболее продаваемых авто[2]

•             Плюсы и минусы конкурентов

•             Количество точек 

•             Наличие арбитражных дел в качестве ответчика

Часть 3. Анализ потребления продажи подержанных автомобилей

3.1. Оценка объема потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 5. Прогноз развития рынка продажи подержанных автомобилей до 2023 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

[1] При наличии открытых данных

[2] При наличии открытых данных

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка продажи подержанных автомобилей, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка продажи подержанных автомобилей по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания продажи подержанных автомобилей в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продажи подержанных автомобилей за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продажи подержанных автомобилей, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продажи подержанных автомобилей, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке продажи подержанных автомобилей в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продажи подержанных автомобилей (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления продажи подержанных автомобилей на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продажи подержанных автомобилей в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продажи подержанных автомобилей

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продажи подержанных автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка продажи подержанных автомобилей в 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продажи подержанных автомобилей

Таблица 10. Индексы потребительских цен на продажу подержанных автомобилей по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на продажу подержанных автомобилей по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продажи подержанных автомобилей

Развернуть
Выпуски