27 000 ₽
Бизнес-план создания сервиса ДНК-генеалогии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания сервиса ДНК-генеалогии

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61236
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Выдержки из исследования

Суть и идея: создание сервиса ДНК генеалогии для населения России и других стран. Результат анализа позволяет получить данные о похождении предков,  о возможной географической принадлежности по отцовской и материнской линии.

Бизнес модель: B2C

Регион охвата: Россия, в дальнейшем весь мир

Монетизация проекта:  монетизация будет осуществляется за счет оплаты услуг анализа ДНК клиентами – пользователями сервиса.

Рынок и отрасль. На сегодняшний день рынок генеалогии растет с темпом 20% за год. В России на рынке работает 4 организации, также есть представители зарубежного рынка.  Главной проблемой данного рынка является недостаточное государственное регулирование деятельности. В частности это касается работы с биоматериалами.

Конкурентная среда.  Рынок представляют 4 компании, которые имеют в целом одинаковый сервис. Некоторые компании имеют больше пользователей за счет привлекательного дизайна сайта или активной рекламной кампании. В целом же, можно говорить о том, что основным конкурентным фактором в данной среде является ценовая политика.

Конкурентные преимущества проекта.  Оценка сильных и слабых сторон показала, что на рынке не хватает игрока, который будет предоставлять исследовательские услуги, доступные для населения. Это будет сервис с стоимостью не более 50 долларов за 1 исследование. Акцент сделан на необходимости информации о прошлом и предках, а также не том, что такая презентация может стать хорошим подарком для близких людей.

Элементы маркетинговой стратегии.  Работая напрямую с пользователями, необходимо использовать Интернет-рекламу. В частности, следует снять видеоролик или отрисовать его и прокручивать по социальным сетям и в YouTube для того, чтобы максимально ознакомить население с сервисом. Второе направление стратегии нацелено на привлечение поставщиков сервиса. Это могут быть лаборатории, которые предоставляют разные виды медицинских услуг, а также другие сервисы, в том числе и компании, занимающиеся продажей подарков.

 

Показатели эффективности проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

8 176

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

33

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

42

Общее описание рынка, включающее объем и динамику развития

***

Основная проблема в составлении генеалогического дерева на заказ – трудность архивных изысканий. Клиентам предлагается не заниматься громоздкими генеалогическими исследованиями, а систематизировать и красиво оформить всю полученную от клиента информацию.  Готовый продукт будет представлен в качестве не только документа с собранной информацией, но и подарочного варианта.

Клиентам предлагается возможность заказать 3 вида услуги, которые в конечном результате будут формировать доходы сервиса ДНК Генеалогии.

***

Разработка сайта. Ориентировочный бюджет - 80 000 руб.

***

Выбор ПО для работы с клиентами. Например, аmoCRM – это SaaS-система, которая представляет собой онлайн-систему учета клиентов и сделок для отдела продаж. Более 5000 предприятий используют аmoCRM по всему миру; в базе данных системы содержится более 200 млн контактов. В партнерской сети более 200 участников в странах СНГ.

***

Основным инструментом стратегического управления инновационными проектами является бизнес-модель. В рамках проекта, учитывая инновационные особенности продукции, разработана бизнес-модель Остервальдера, представленная в таблице 1.3. ниже. Бизнес-модель раскладывает бизнес на элементы, она дает ответы на вопросы:

  • как компания зарабатывает деньги
  • на что компания тратит свои деньги.

 

***

Сегмент рынка генетических исследований составляет около 200 млн рублей в год.  Темпы роста: около 20-30% в год.

***

Сервис ДНК генеалогии планирует работу в сегменте direct-to-consumer ДНК-тестов (когда человек получает и использует результаты ДНК-исследования самостоятельно, без обращения к сторонним специалистам). По предварительным расчетам, объем этого сегмента на текущий момент в России 300-400 млн рублей, ежегодный рост рынка 20-25%.

***

Так что в настоящее время компания будет сосредоточена на рынке России и близлежащих стран. Хотя уже сейчас ведем активные переговоры с партнером о нашем представительстве в Европе. Надеемся, уже этой осенью пойдут первые продажи из Европы.

Основными конкурентами сервиса ДНК "Генеалогии" являются:

“MyHeritage”,

“****”,

“Ancestry”,

“******”

“********”.

***

Для построения конкурентного рейтинга используются перечень критериев (столбец 2 таблицы 4). У каждого критерия имеется свой весовой коэффициент (столбец 4 таблицы 4).

***

Маркетинговая кампания сервиса ДНК генеалогии должна развиваться в двух направлениях. Это должны быть мероприятия по привлечению клиентов при помощи рекламы в Интернете, а также прямое сотрудничество с компаниями, которые могут приводить клиентов. Это могут быть лаборатории, которые уже проводят разные виды  ДНК анализов, работающие как на территории СНД, так и по всему миру.

***

Рассмотрим самые известные лаборатории предоставляющие услуги тестирования ДНК в качестве потенциальных партнеров сервиса ДНК Генеалогии.

***

Стоимость на услуги международных компаний на тестирование по ДНК в 2-3 раза ниже, чем в российских компаний. Поэтому большинство россиян делают заказ на сайтах международных компаний, о чем свидетельствуют множество видео на YouTube и посты на тематических форумах. Следует отметить, что пользователи сталкиваются с проблемой на вывоз биоматериала за рубеж.

***

Cогласно действующему законодательству  вывоз крови и ее компонентов с таможенной территории РФ производится в соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию РФ и вывоза с таможенной территории РФ органов и (или) тканей человека, крови и ее компонентов (далее - Положение), утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» и разработанным в соответствии с Соглашением о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 9 июня 2009 года (далее – Соглашение) и Соглашением о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран от 9 июня 2009 года.

***

На рынке работает достаточно много посредников, которые могут доставлять биологические образцы клиентов в США, правда стоимость такой услуги начинается от 12 000 руб., что значительно снижает рентабельность бизнеса. Целесообразно самостоятельно доставлять образцы слюны клиентов к потенциальному партнеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме

7

Раздел 1. Описание проекта

9

1.1.  Суть идеи проекта

9

1.2. Порядок реализации идеи

12

1.3. Особенности бизнес-модели

15

Раздел 2. Анализ рынка

22

Введение

22

2.1. Обзор рынка исследований по ДНК-генеалогии

22

2.2. Структура и перспективы развития рынка исследований по ДНК-генеалогии

24

Раздел 3. Конкурентное окружение

26

3.1. Отбор основных конкурентов

26

3.2. Конкурентный рейтинг

36

Раздел 4. Маркетинговый план

42

4.1. Основные каналы сбыта продукции

42

4.2. Обзор основных партнеров сервиса ДНК-генеалогии

42

Раздел 5. Материально-техническое обеспечение

52

5.1. Таможенное оформление биоматериалов клиентов

52

5.2. Поставщики биоматериалов

54

Раздел 6. Финансовый план

57

6.1. Допущение проекта

57

6.2. Цены

58

6.3. Выручка

58

6.4. Персонал

59

6.5. Расходы

60

6.6. Налоги проекта

61

6.7. Инвестиции

62

6.8. Отчет о прибыли и убытках

62

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

64

6.10. Отчет о движении денежных средств

66

6.11. Показатели эффективности проекта

67

Раздел 7. Анализ риска проекта

71

7.1. Анализ чувствительности

71

7.2. Анализ безубыточности

76

Приложение 1. Семантическое ядро

79

 

Развернуть
Иллюстрации

 

Перечень диаграмм:

 

Диаграмма 1 - Распределение выручки от реализации в проекте MyHeritage за 2017 г. 

25

Диаграмма 2 - Количество платных подписчиков на платформе “Ancestry”

31

Диаграмма 3 - Сравнение стоимости на услуги тестирования ДНК, $ без учета доставки и НДС

35

Диаграмма 4 - Результаты конкурентного анализа

37

Диаграмма 5 - Выручка от реализации сервиса ДНК-генеалогии за 2019-2023 гг, в тыс.руб.      

59

Диаграмма 6 - Планирование чистой прибыли       

63

Диаграмма 7 - Динамика чистой прибыли и EBITDA      

64

Диаграмма 8 - Денежные средства на конец периода       

67

Диаграмма 9 - Расчетный денежный поток    

70

Диаграмма 10 - DFCF накопительным итогом        

70

Диаграмма 11 - Динамика необходимых инвестиций при изменении стоимости услуг

72

Диаграмма 12 - Динамика NPV при изменении стоимости услуг      

72

Диаграмма 13 - Динамика IRR при изменении стоимости услуг        

72

Диаграмма 14 - Динамика периода окупаемости при изменении стоимости услуг

73

Диаграмма 15 - Динамика дисконтированного периода окупаемости при изменении стоимости услуг   

73

Диаграмма 16 - Динамика необходимых инвестиций при изменении затрат

74

Диаграмма 17 - Динамика NPV при изменении затрат    

74

Диаграмма 18 - Динамика IRR при изменении затрат     

74

Диаграмма 19 - Динамика периода окупаемости при изменении затрат        

75

Диаграмма 20 - Динамика дисконтированного периода окупаемости при изменении затрат 

75

Диаграмма 21 - Динамика NPV при изменении ставки дисконтирования

76

Диаграмма 22 - Динамика дисконтированного периода окупаемости при изменении ставки дисконтирования         

76

Диаграмма 23 - Точка безубыточности сервиса ДНК-генеалогии     

78

 

 

Перечень рисунков:

 

Рисунок 1 - Результат исследования по отцовской линии

8

Рисунок 2 - Результат исследования по материнской  линии

9

Рисунок 3 - Проведения этнической и географической принадлежностей предков

9

Рисунок 4 - Личный кабинет пользователя. Движение предков по материнской линии     

12

Рисунок 5 - Личный кабинет пользователя. Движение предков по отцовской линии

12

Рисунок 6 - Личный кабинет пользователя. Результаты ДНК-тестирования     

12

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц:

 

Таблица 1 - Показатели эффективности проекта     

6

Таблица 2 - Функционал amoCRM        

10

Таблица 3 - Этапы прохождения услуги        

13

Таблица 4 - Бизнес-канва сервиса ДНК-генеалогии

15

Таблица 5 - Общая характеристика компании “MyHeritage”    

26

Таблица 6 - Анализ работы с сайтом MyHeritage   

27

Таблица 7 - Преимущества и недостатки MyHeritage       

28

Таблица 8 - Общая характеристика сайта ***

28

Таблица 9 - ***           

30

Таблица 10 - ***         

30

Таблица 11 - Общая характеристика сайта “Ancestry”    

31

Таблица 12 - Анализ работы с сайтом “Ancestry”   

32

Таблица 13 - Преимущества и недостатки “Ancestry”      

33

Таблица 14 - Общая характеристика сайта ***                

34

Таблица 15 - ***

34

Таблица 16 - ***                  

35

Таблица 17 - Критерии для сравнительного анализа конкурентов    

38

Таблица 18 - Описание лаборатории DDC (DNA Diagnostic Center) 

42

Таблица 19 - Описание компании ***   

43

Таблица 20 - Описание компании ***   

44

Таблица 21 - Описание официального представительства DDC в России

45

Таблица 22 - Описание компании ***            

46

Таблица 23 - Кит-набор компании***   

48

Таблица 24 - Примеры компаний

56

Таблица 25 - Планирование реализации проекта   

57

Таблица 26 - Общая информация о допущении проекта 

57

Таблица 27 - Формирование цен  

58

Таблица 28 - Плановые показатели выручки от реализации    

58

Таблица 29 - Планирование количества персонала

59

Таблица 30 - Планирование фонда оплаты труда   

59

Таблица 31 - Планирование налогообложения фонда оплаты труда

60

Таблица 32 - Планирование макроиндексов заработной платы         

60

Таблица 33 - Формирование производственной себестоимости продукции

60

Таблица 34 - Планирование коммерческих расходов      

61

Таблица 35 - Планирование управленческих расходов   

61

Таблица 36 - Планирование налогообложения проекта  

61

Таблица 37 - Планирование инвестиций проекта    

61

Таблица 38 - Планирование финансового результата      

62

Таблица 39 - Расчет ставки дисконтирования по методу  WACC      

64

Таблица 40 - Планирование денежного потока       

66

Таблица 41 - Основные показатели эффективности проекта     

68

Таблица 42 - Анализ чувствительности к изменению стоимости услуг        

70

Таблица 43 - Анализ чувствительности к изменению затрат     

72

Таблица 44 - Анализ чувствительности к изменению ставки дисконтирования        

74

Таблица 45 - Анализ точки безубыточности сервиса ДНК-генеалогии        

76

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще