КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России по формату:
2. Выделить и описать основные категории сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема сегмента «доставки готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок доставки готовой еды в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.
В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.
Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».
Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.
Наибольшее количество заказов или чеков в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2018 г. наблюдалось в торговых точках категории «Доставка еды прочее», их количество составило 53 771 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «доставка готовой еды» в 2018 г. составил 433,7 руб. в сетевых службах доставки еды и 290,4 рублей в не сетевых службах.
По итогам 2018 г. самая высокая средняя стоимость покупки составила 457,7 руб. в сетевых службах доставки еды категории «доставка пиццы». Наиболее низкая стоимость среднего чека была в не сетевых «доставка еды прочее» и составила 260,4 руб.
Наибольший объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: Sushi Wok PE и Pizza Venchur OOO. Их рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 27% и 18,5% соответственно.
Самым крупным брендом в рассматриваемом периоде стал Sushi Wok. Его доля продаж в 2018 г. составила на 27%.
Согласно прогнозам, общее количество торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 2 645 шт., а к концу 2022 г. ожидается - 3 261 шт.
Количество заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет увеличиваться. Так, к концу 2019 г. общее количество заказов по всем категориям будет составлять 96 656 тыс. шт., а к концу 2022 г. – 127 941 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет иметь отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 336,2 руб. в сегменте «доставка готовой еды», тогда как в 2018 г. она равнялась 411,3 руб.
По прогнозам объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 38 024 млн. руб. Ожидается, что в 2022 г. объем сегмента может вырасти до 43 012,8 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Метод анализа данных |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Анализ торговых точек сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
15 |
§2.1. Текущее состояние торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России |
15 |
§2.2. Прогноз развития торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России до 2022 г. |
19 |
Глава 3. Анализ заказов/чеков в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
21 |
§3.1. Текущая ситуация по заказам/чекам в сегменте «доставка готовой еды» в России |
21 |
3.3.1. Количество заказов (чеков) |
21 |
3.3.2. Средняя стоимость покупки |
25 |
§3.2. Прогноз развития заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в России до 2022 г. |
27 |
3.2.1. Количество заказов (чеков) |
27 |
3.2.2. Средняя стоимость покупки |
30 |
Глава 4. Объем и темпы роста сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
33 |
§4.1. Прогноз развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. |
37 |
Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
40 |
Глава 6. Конкурентный анализ сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
42 |
§6.1. Рыночные доли компаний |
43 |
§6.2. Рыночные доли брендов |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму
Таблицы:
Таблица 1. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, шт.
Таблица 2. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.
Таблица 3. Темп прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России, %.
Таблица 4. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.
Таблица 5. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России в 2018-2022 гг., шт.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 7. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, тыс. шт.
Таблица 9. Темп прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.
Таблица 10. Средняя стоимость покупки в торговых точках сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, руб.
Таблица 11. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.
Таблица 12. Темп прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.
Таблица 13. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Таблица 14. Прогноз темпов прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 15. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.
Таблица 16. Прогноз темпов прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 17. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.
Таблица 18. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по форматам в России, млн. руб.
Таблица 19. Темп прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 20. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.
Таблица 21. Прогноз темпов прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 22. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 23. Доли брендов в объёме продаж «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка
Диаграммы:
Диаграмма 1. Количество и темпы прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли категорий, в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России, % от количества торговых точек.
Диаграмма 3. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.
Диаграмма 4. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., шт.
Диаграмма 5. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.
Диаграмма 6. Количество заказов (чеков) и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г., % от количества заказов (чеков).
Диаграмма 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.
Диаграмма 9. Средняя стоимость покупки и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, руб., %.
Диаграмма 10. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.
Диаграмма 11. Прогноз количества заказов (чеков) и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 12. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 13. Прогноз средней стоимости покупки и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., руб., %.
Диаграмма 14. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.
Диаграмма 15. Объем продаж и темпы прироста сегменте «доставка готовой еды» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 17. Объём продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.
Диаграмма 18. Прогноз объёма продаж и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 19. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.
Диаграмма 20. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.