КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России по формату:
2. Выделить и описать основные категории сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема сегмента «доставки готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок доставки готовой еды в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.
В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.
Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».
Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.
Наибольшее количество заказов или чеков в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2018 г. наблюдалось в торговых точках категории «Доставка еды прочее», их количество составило 53 771 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «доставка готовой еды» в 2018 г. составил 433,7 руб. в сетевых службах доставки еды и 290,4 рублей в не сетевых службах.
По итогам 2018 г. самая высокая средняя стоимость покупки составила 457,7 руб. в сетевых службах доставки еды категории «доставка пиццы». Наиболее низкая стоимость среднего чека была в не сетевых «доставка еды прочее» и составила 260,4 руб.
Наибольший объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: Sushi Wok PE и Pizza Venchur OOO. Их рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 27% и 18,5% соответственно.
Самым крупным брендом в рассматриваемом периоде стал Sushi Wok. Его доля продаж в 2018 г. составила на 27%.
Согласно прогнозам, общее количество торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 2 645 шт., а к концу 2022 г. ожидается - 3 261 шт.
Количество заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет увеличиваться. Так, к концу 2019 г. общее количество заказов по всем категориям будет составлять 96 656 тыс. шт., а к концу 2022 г. – 127 941 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет иметь отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 336,2 руб. в сегменте «доставка готовой еды», тогда как в 2018 г. она равнялась 411,3 руб.
По прогнозам объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 38 024 млн. руб. Ожидается, что в 2022 г. объем сегмента может вырасти до 43 012,8 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Метод анализа данных |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Анализ торговых точек сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
15 |
§2.1. Текущее состояние торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России |
15 |
§2.2. Прогноз развития торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России до 2022 г. |
19 |
Глава 3. Анализ заказов/чеков в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
21 |
§3.1. Текущая ситуация по заказам/чекам в сегменте «доставка готовой еды» в России |
21 |
3.3.1. Количество заказов (чеков) |
21 |
3.3.2. Средняя стоимость покупки |
25 |
§3.2. Прогноз развития заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в России до 2022 г. |
27 |
3.2.1. Количество заказов (чеков) |
27 |
3.2.2. Средняя стоимость покупки |
30 |
Глава 4. Объем и темпы роста сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
33 |
§4.1. Прогноз развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. |
37 |
Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
40 |
Глава 6. Конкурентный анализ сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России |
42 |
§6.1. Рыночные доли компаний |
43 |
§6.2. Рыночные доли брендов |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму
Таблицы:
Таблица 1. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, шт.
Таблица 2. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.
Таблица 3. Темп прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России, %.
Таблица 4. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.
Таблица 5. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России в 2018-2022 гг., шт.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 7. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, тыс. шт.
Таблица 9. Темп прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.
Таблица 10. Средняя стоимость покупки в торговых точках сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, руб.
Таблица 11. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.
Таблица 12. Темп прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.
Таблица 13. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Таблица 14. Прогноз темпов прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 15. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.
Таблица 16. Прогноз темпов прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.
Таблица 17. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.
Таблица 18. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по форматам в России, млн. руб.
Таблица 19. Темп прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 20. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.
Таблица 21. Прогноз темпов прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 22. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 23. Доли брендов в объёме продаж «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка
Диаграммы:
Диаграмма 1. Количество и темпы прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли категорий, в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России, % от количества торговых точек.
Диаграмма 3. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.
Диаграмма 4. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., шт.
Диаграмма 5. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.
Диаграмма 6. Количество заказов (чеков) и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г., % от количества заказов (чеков).
Диаграмма 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.
Диаграмма 9. Средняя стоимость покупки и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, руб., %.
Диаграмма 10. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.
Диаграмма 11. Прогноз количества заказов (чеков) и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 12. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 13. Прогноз средней стоимости покупки и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., руб., %.
Диаграмма 14. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.
Диаграмма 15. Объем продаж и темпы прироста сегменте «доставка готовой еды» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 17. Объём продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.
Диаграмма 18. Прогноз объёма продаж и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 19. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.
Диаграмма 20. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.