50 000 ₽
Анализ рынка доставки готовой еды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка доставки готовой еды в России

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61016
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России по формату:

  • Сетевые службы доставки еды
  • Не сетевые службы доставки еды

2. Выделить и описать основные категории сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» в России.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.

6. Составить прогноз объема сегмента «доставки готовой еды» рынка общественного питания в России  до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок доставки готовой еды в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.

В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.

Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».

Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.

Наибольшее количество заказов или чеков в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2018 г. наблюдалось в торговых точках категории «Доставка еды прочее», их количество составило 53 771 тыс. шт.

Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «доставка готовой еды» в 2018 г. составил 433,7 руб. в сетевых службах доставки еды и 290,4 рублей в не сетевых службах.

По итогам 2018 г. самая высокая средняя стоимость покупки составила 457,7 руб. в сетевых службах доставки еды категории «доставка пиццы». Наиболее низкая стоимость среднего чека была в не сетевых «доставка еды прочее» и составила 260,4 руб.

Наибольший объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: Sushi Wok PE и Pizza Venchur OOO. Их рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 27% и 18,5% соответственно.

Самым крупным брендом в рассматриваемом периоде стал Sushi Wok. Его доля продаж в 2018 г. составила на 27%.

Согласно прогнозам, общее количество торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 2 645 шт., а к концу 2022 г. ожидается - 3 261 шт.

Количество заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет увеличиваться. Так, к концу 2019 г. общее количество заказов по всем категориям будет составлять 96 656 тыс. шт., а к концу 2022 г. – 127 941 тыс. шт.

Средняя стоимость покупки в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет иметь отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 336,2 руб. в сегменте «доставка готовой еды», тогда как в 2018 г. она равнялась 411,3 руб.

По прогнозам объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 38 024 млн. руб. Ожидается, что в 2022 г. объем сегмента может вырасти до 43 012,8 млн. руб.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Анализ торговых точек сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

15

     §2.1. Текущее состояние торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России

15

     §2.2. Прогноз развития торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России до 2022 г.

19

Глава 3. Анализ заказов/чеков в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

21

     §3.1. Текущая ситуация по заказам/чекам в сегменте «доставка готовой еды» в России

21

         3.3.1. Количество заказов (чеков)

21

         3.3.2. Средняя стоимость покупки

25

     §3.2. Прогноз развития заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в России до 2022 г.

27

         3.2.1. Количество заказов (чеков)

27

         3.2.2. Средняя стоимость покупки

30

Глава 4. Объем и темпы роста сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

33

     §4.1. Прогноз развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г.

37

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного

питания в России

40

Глава 6. Конкурентный анализ сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

42

     §6.1. Рыночные доли компаний

43

     §6.2. Рыночные доли брендов

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, шт.

Таблица 2. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.

Таблица 3. Темп прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России, %.

Таблица 4. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.

Таблица 5. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России в 2018-2022 гг., шт.

Таблица 6. Прогноз темпов прироста количества торговых точек  сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 7. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 8. Количество заказов (чеков)  сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, тыс. шт.

Таблица 9. Темп прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.

Таблица 10. Средняя стоимость покупки в торговых точках сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, руб.

Таблица 11. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.

Таблица 12. Темп прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.

Таблица 13. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 15. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.

Таблица 16. Прогноз темпов прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 17. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 18. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по форматам в России, млн. руб.

Таблица 19. Темп прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 20. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Таблица 21. Прогноз темпов прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 22. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 23. Доли брендов в объёме продаж «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка

Диаграммы:

Диаграмма 1. Количество и темпы прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли категорий, в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России, % от количества торговых точек.

Диаграмма 3. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.

Диаграмма 4. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек  сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 5. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек  сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 6. Количество заказов (чеков) и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России в  2018 г., % от количества заказов (чеков).

Диаграмма 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.

Диаграмма 9. Средняя стоимость покупки и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, руб., %.

Диаграмма 10. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.

Диаграмма 11. Прогноз количества заказов (чеков) и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 12. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 13. Прогноз средней стоимости покупки и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., руб., %.

Диаграмма 14. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.

Диаграмма 15. Объем продаж и темпы прироста сегменте «доставка готовой еды» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, %  от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 17. Объём продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.

Диаграмма 18. Прогноз объёма продаж и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 19. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще