2 500 ₽
Демоверсия
Рейтинг FMCG-сетей по количеству магазинов по итогам 2018 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рейтинг FMCG-сетей по количеству магазинов по итогам 2018 г

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60197
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Рейтинг FMCG-сетей по количеству магазинов по итогам 2018 г - это один из разделов исследования "Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (FMCG) в России 2018".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще