Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.
Рейтинг FMCG-сетей по количеству магазинов по итогам 2018 г - это один из разделов исследования "Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (FMCG) в России 2018".
Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.