15 000 ₽
Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов бытовой техники

Исследование участвует в акции: ecom_parts
Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60035
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Качество сервиса
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента
  • Достоверное и подробное описание товаров
  • Удобная доставка / самовывоз

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще