15 000 ₽
Демоверсия
Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов бытовой техники

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60035
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Качество сервиса
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента
  • Достоверное и подробное описание товаров
  • Удобная доставка / самовывоз

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще