15 000 ₽
Демоверсия
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60012
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Качество сервиса
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента
  • Удобная доставка / самовывоз
  • Достоверное и подробное описание товаров

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще