15 000 ₽
Демоверсия
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60012
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Качество сервиса
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента
  • Удобная доставка / самовывоз
  • Достоверное и подробное описание товаров

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще