Бесплатно
Демоверсия
Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе

Дата выпуска: 22 декабря 2018
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59386
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: октябрь - декабрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос жителей России (483 человека).

Овертайм – переработка, работа в сверхурочное время – распространенная мировая практика. В Японии даже существует отдельное слово для определения «смерть на рабочем месте». А как с этим обстоят дела в России? Любят ли россияне перерабатывать и что хотят получить за это? Есть ли негативный эффект от переработок? Мы спросили у самих россиян.  

Развернуть
Содержание
  • практика и частота сверхурочной работы в России
  • отношение россиян к переработкам, позитивный и негативный эффект переработок
  • методы компенсации за сверхурочную работу, в том числе предпочтительные
  • причины переработок
Развернуть
Иллюстрации

19 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще