Период проведения исследования: октябрь - декабрь 2018 года.
Источники исследования: Открытый опрос жителей России (483 человека).
Овертайм – переработка, работа в сверхурочное время – распространенная мировая практика. В Японии даже существует отдельное слово для определения «смерть на рабочем месте». А как с этим обстоят дела в России? Любят ли россияне перерабатывать и что хотят получить за это? Есть ли негативный эффект от переработок? Мы спросили у самих россиян.
19 диаграмм по материалам исследования
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.