Бесплатно
Демоверсия
Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе

Дата выпуска: 22 декабря 2018
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59386
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: октябрь - декабрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос жителей России (483 человека).

Овертайм – переработка, работа в сверхурочное время – распространенная мировая практика. В Японии даже существует отдельное слово для определения «смерть на рабочем месте». А как с этим обстоят дела в России? Любят ли россияне перерабатывать и что хотят получить за это? Есть ли негативный эффект от переработок? Мы спросили у самих россиян.  

Развернуть
Содержание
  • практика и частота сверхурочной работы в России
  • отношение россиян к переработкам, позитивный и негативный эффект переработок
  • методы компенсации за сверхурочную работу, в том числе предпочтительные
  • причины переработок
Развернуть
Иллюстрации

19 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще