Бесплатно
Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Овертайм: практика и отношение россиян к сверхурочной работе

Дата выпуска: 22 декабря 2018
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59386
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: октябрь - декабрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос жителей России (483 человека).

Овертайм – переработка, работа в сверхурочное время – распространенная мировая практика. В Японии даже существует отдельное слово для определения «смерть на рабочем месте». А как с этим обстоят дела в России? Любят ли россияне перерабатывать и что хотят получить за это? Есть ли негативный эффект от переработок? Мы спросили у самих россиян.  

Развернуть
Содержание
  • практика и частота сверхурочной работы в России
  • отношение россиян к переработкам, позитивный и негативный эффект переработок
  • методы компенсации за сверхурочную работу, в том числе предпочтительные
  • причины переработок
Развернуть
Иллюстрации

19 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще