Рынок замороженных овощей, полуфабрикатов и готовых изделий из овощей 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам замороженных овощей, зелени, смесей овощей, грибов, квашенных и соленых овощей, полуфабрикатов из овощей и других изделий в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления замороженных овощей, полуфабрикатов и готовых изделий из овощей на душу населения за 2019 и 2020 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «замороженные овощи, полуфабрикаты и готовые изделия из овощей» входят суммарно (без сегментации по видам): замороженные овощи (включая замороженную зелень, замороженные смеси из резаных овощей и картофеля, замороженные грибы, морскую капусту); полуфабрикаты и готовые изделия из овощей (квашенные, маринованные и соленые овощи; капустные, морковные, свекольные котлеты и другие полуфабрикаты из овощей, овощные салаты, в том числе с добавлением мясных, рыбных, молочных продуктов, винегреты; грибы соленые, маринованные, грибная икра и др.; за исключением овощных и грибных консервов); полуфабрикаты и готовые изделия из картофеля (полуфабрикаты из картофеля (котлеты, клецки, оладьи, кнели и др.). сухие картофельные хлопья, мука, пюре быстрого приготовления, хрустящий картофель в ломтиках, чипсы; за исключением картофельного крахмала).
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2020 и 2019). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.