50 000 ₽
Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России

Дата выпуска: 21 ноября 2018
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58810
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка краудфандинга настольных игр в России.

Задачи исследования:

1. Объем рынка краудфандинга настольных игр в России.

2. Темпы роста рынка краудфандинга настольных игр в России.

3. Ключевые тенденции рынка краудфандинга настольных игр в России.

4. Перспективы рынка краудфандинга настольных игр в России.

5. Факторы, сдерживающие развитие рынка.

6. Факторы, способствующие развитию рынка.

7. Ключевые площадки для краудфандинга настольных игр.

8. Топ сборов. Игра, площадка, количество участников, сумма, стоимость игры.

Объект исследования

Рынок краудфандинга настольных игр в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке краудфандинга настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России краудфандинга настольных игр. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.

Краудфандинг заключается в привлечении финансирования от большого количества людей. Краудфандинг в России еще только набирает обороты и не так популярен, как на Западе. По данным ЦБ, за 2013-2018 гг. существования краудфандинговых площадок пользователи собрали около 1–2 млрд руб. По прогнозам экспертов, оборот краудфандинга в России продолжит расти и в ближайшее время дойдет до 4 млрд руб.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка краудфандинга настольных игр в России в 2017 г. составил $616 616. Темп прироста объема рынка составил 101,9%.

Количество реализованных российскими компаниями проектов растет с каждым годом и в 2017 г. составило 43 успешные кампании, что на 43,3% выше предыдущего года.

Основными площадками краудфандинга настольных игр были выбраны Planeta.ru, Boomstarter, Фабрика игр, CrowdRepublic и Kickstarter.

На сегодняшний день 76% россиян не оказывают поддержку общественно полезным проектам, в том числе ввиду отсутствия достаточного количества прозрачных и регулируемых краудфандинговых платформ.

Кроме сбора средств компании используют Краудфандинговые платформы, подобные Indiegogo, для пиара своих проектов и исследования рынка. Особенно часто за этим замечаются компании, которые выпускают новый продукт и с помощью технологии Краудфандинга собирают предзаказы, желая удостовериться, что новинка понравилась потребителю.

В целом 2017 г. для российского рынка настольных игр стал годом расцвета предзаказной модели. Если в середине 2016 года всего пара компаний работала с использованием этой формы краудфандинга, то сейчас, у каждого крупного издательства есть своя площадка по сбору предзаказов, и на эту модель переходят даже магазины настольных игр.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация краудфандинга

13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка краудфандинга настольных игр в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

Глава 4. Ключевые тенденции рынка краудфандинга настольных игр в России

21

Глава 5. Перспективы рынка краудфандинга настольных игр в России

23

     §5.1. Факторы, сдерживающие развитие рынка

23

     §5.2. Факторы, способствующие развитию рынка

24

Глава 6. Ключевые площадки для краудфандинга настольных игр

25

     §6.1. CrowdRepublic

25

     §6.2. Kickstarter

28

     §6.3. Boomstarter

41

     §6.4. Planeta.ru

44

     §6.5. Indiegogo

47

     §6.6. CrowdGames

49

     §6.7. LavkaIgr

51

     §6.8. Фабрика игр

51

     §6.9.Ga Ga Games

52

Глава 7. Топ сборов. Игра, площадка, количество участников, сумма, стоимость игры.

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в Россия, $.

Таблица 2. Объем рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в Россия, шт. проектов.

Таблица 3. Топ проектов настольных игр на CrowdRepublic, руб.

Таблица 4. Объем сборов отечественных проектов краудфандинга на Kickstarter, $.

Таблица 5. Объем сборов отечественных проектов настольных игр на Kickstarter, $.

Таблица 6. Топ-10 самых финансируемых проектов настольных игр на Kickstarter, £.

Таблица 7. Топ проектов настольных игр на Boomstarter, руб.

Таблица 8. Проекты настольных игр на Planeta.ru, руб.

Таблица 9. Топ успешных проектов настольных игр на Indiegogo, $.

Таблица 10. Проекты настольных игр на Фабрика Игр, руб.

Таблица 11. Топ сборов на рынке краудфандинга настольных игр в России, руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка краудфандинга настольных игр в Россия, $.

Диаграмма 2. Структура рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в России, в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка краудфандинга настольных игр в Россия, шт. проектов.

Диаграмма 4. Структура рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в России, в натуральном выражении.

Диаграмма 5. Объем успешных и провальных компаний категории «Игры» на площадке Kickstarter, шт.

Диаграмма 6. Количество реализованных проектов на площадке Kickstarter, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще