35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания электронной краудинвестинговой платформы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания электронной краудинвестинговой платформы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 августа 2022
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 72986
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

Идея проекта: создание электронной краудинвестинговой платформы для финансовой экосистемы БРИКС.

Основные составляющие проекта:

  • автономный венчурный фонд;
  • краудфандинг платформа;
  • биржа держателей токенов проекта;
  • позволяющей свободно обмениваться/делиться долями в стартапах инвесторам;
  • международный клуб инвесторов стран БРИКС.

Рыночная ситуация:

1. За первое полугодие 2022 года объем сделок на мировом венчурном рынке оценивается в *** млрд $. Во втором квартале 2022 г. проведено в мире *** сделок на общую сумму в *** млрд $. В середине 2022 года можно констатировать стагнацию рынка венчурных инвестиций из-за турбулентности рынков и экономики ведущих стран мира.

2. В 2018 г. средняя сумма сделки на мировом венчурном рынке впервые превысила значение в *** млн $. В 2019 г. произошло снижение показателя на ***% (*** млн $). Средний чек в 2020 г. несмотря на пандемию COVID-19 составил *** млн $, что на ***% выше показателя предыдущего периода. В 2021 г. произошел резкий рост средней суммы инвестиционной сделки на ***%, сумма превысила показатель в *** млн $. За первое полугодие зафиксировано около *** сделок на рынке, средний чек продолжает увеличиваться и за указанный период оценивается в *** млн $, что в *** раза выше показателя 2021 г.

3. По результатам опроса наиболее популярным в 2021 году направлением стали FinTech-проекты, которые сместили на второе место SaaS-проекты, лидирующие в 2020 г. Выбор предпринимателей соответствует предпочтениям инвесторов: более половины из топ-10 ниш, которые выбирают предприниматели, пересекается с самыми популярными направлениями среди инвесторов. Четверка лидеров топа привлекательных ниш для инвесторов не меняется. FinTech расположился на первом месте списка из-за огромного потенциала развития данной отрасли в России. Популярными у инвесторов остаются сферы SaaS-технологий и B2B Software, что подтверждается наличием крупных сделок на рынке. Технологии AI/ML уже приобрели статус сквозных технологий. EdTech с 2018 г. входит в пятерку перспективных отраслей, но со спадом пандемии COVID-19 интерес к данной сфере постепенно снижается. В российском EdTech происходит экспорт технологий и проверенных бизнес-моделей на зарубежные рынки. Тренд на экспорт FoodTech Delivery от российских предпринимателей идет на спад. В постпандемийный год из списка ТОП-10 привлекательных ниш для инвесторов и предпринимателей выбыли сферы BioTech и MedTech.

4. Если в 2020 году объем инвестиций в российский венчурный рынок пережил сокращение на ***% до *** млн $, то в прошлом году вырос в три с половиной раза до *** млрд $. При этом количество сделок увеличилось несущественно – до ** против *** годом ранее. Взрывному росту рынок обязан увеличению среднего чека на всех стадиях. В три раза до ***тыс. $ вырос средний чек в сделках с компаниями на посевной стадии. В *** и *** раз до *** млн $ и *** млн $ соответственно вырос чек на стадиях зрелости и экспансии. За 2021 г. было проведено 11 сделок на сумму, превышающую *** млн $. В общей сложности эти сделки обеспечили *** млрд $ или *** % объема всего рынка.

5. Прогнозы относительно будущего венчурного рынка в России, по мнению экспертов, оптимистичны. Главное следить за изменениями и постоянно повышать свои компетенции. К основным тенденциям развития венчурного рынка в 2022 г. следует отнести 5 факторов: работать стартапы на несколько рынков уже не смогут, произойдет переоценка компаний, частный капитал начнет взаимодействие с государством, появятся новые бизнес-модели инвестиций, вырастет интерес к стартапам со стороны крупного бизнеса.

Прямые конкуренты: «BnkToTheFuture.com», «Republic.co».

Маркетинговые инициативы:

Канал привлечения клиентов

Бюджет, $/мес.

SEO-продвижение

13 536

Поиск по ключевым словам

***

Реклама у блогеров  YouTubе

***

Реклама у блогеров  Instagram

123

Графические баннеры

***

Е-mail рассылка

55

ИТОГО

***

 

Финансовые показатели проекта:

Показатели для компании

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. $

686

NPV

тыс. $

***

IRR

%

136%

Индекс прибыльности (PI)

раз

***

Срок окупаемости

мес.

31

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Анализ мирового венчурного рынка

За первое полугодие 2022 года объем сделок на мировом венчурном рынке оценивается в *** млрд $. Во втором квартале 2022 г. проведено в мире 8 420 сделок на общую сумму в *** млрд $. 

В середине 2022 года можно констатировать стагнацию рынка венчурных инвестиций из-за турбулентности рынков и экономики ведущих стран мира. Но есть ряд факторов, которые продолжат стимулировать совершение сделок. К ним относятся:

•         на рынке много капитала, который можно распределить, но управляющие инвестиционными фондами будут проявлять осторожность и будут оценивать влияние экономического замедления на отрасли;

•         ведущие инвесторы приходят к выводу о том, что ценообразование скорректировалось;

•         полная степень воздействия рецессии на рынок еще не определена, но, учитывая явную волатильность на публичных рынках, вполне вероятно, что инвестиции в последнюю половину года останутся сдержанными.

Объем мирового венчурного рынка по годам показан на диаграмме ниже. В 2021 г. достигнут рекорд по количеству сделок и их сумме. Объем рынка в денежном выражении составил *** млрд $, в количественном выражении – *** сделок. Это выше показателя предыдущего периода на 103% в емкостном выражении и на ***% в количественном. За 9 лет можно констатировать увеличение количества сделок на ***% и увеличение оборота денежных средств на рынке в *** раз.

В 2018 г. средняя сумма сделки впервые превысила значение в *** млн $. В 2019 г. произошло снижение показателя на ***% (*** млн $). Средний чек в 2020 г. несмотря на пандемию COVID-19 составил *** млн $, что на ***% выше показателя предыдущего периода. В 2021 г. произошел резкий рост средней суммы инвестиционной сделки на ***%, сумма превысила показатель в *** млн $.

За первое полугодие 2022 года зафиксировано около *** сделок на рынке, средний чек продолжает увеличиваться и за указанный период оценивается в *** млн $, что в *** раза выше показателя 2021 г.

Диаграмма 2. Характеристика мирового венчурного рынка

***

Рисунок 2. Средний чек инвестиционной сделки на мировом рынке, $

****

Рынок стартапов в России

2021 год, даже несмотря на продолжающуюся пандемию, стал рекордным для российского венчурного рынка. Результаты ежегодного исследования «Венчурный Барометр» показали, что инвестиционная активность по итогам 2021-го превзошла ожидания инвесторов: ***% опрошенных управляющих фондов и бизнес-ангелов совершили новые сделки, причем почти треть участников исследования проинвестировали в 10 и более стартапов. По данным аналитической компании Dsight, объем венчурных сделок с российскими стартапами в первом полугодии 2021-го вырос более чем в три раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достиг рекордного показателя в $*** млрд. Всего в первом полугодии было зафиксировано *** сделок с участием российских стартапов, что на ***% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Данные тенденции сопоставимы с показателями развития мирового венчурного рынка (см. предыдущий раздел).

По данным исследования «Венчурный барометр 2020» треть стартапов находится на стадии создания минимально жизнеспособной версии продукта, продвижения и первых продаж. Таких стартапов все еще большинство, но это на *** п.п. меньше, чем в прошлом году. На *** п.п. выросло число проектов на стадии масштабирования, что на *** п.п. ниже показателей 2018 года. ***% подбирает команду и планирует заняться разработкой прототипа. В 2020 г. на ** п.п. уменьшилось число стартапов до ***%, которые стабильно развиваются, ищут новые направления для взрывного роста по сравнению с показателями 2019 года. Только 5% находятся на стадии формулирования идеи, изучения конкурентов и потребностей целевой аудитории и разработки бизнес-модели.

Диаграмма 3. Стадия развития проектов, по годам, %

***

По результатам опроса наиболее популярным в 2021 году направлением стали FinTech-проекты, которые сместили на второе место SaaS-проекты, лидирующие в 2020 г.

В целом, можно сказать, что выбор предпринимателей соответствует предпочтениям инвесторов: более половины из топ-10 ниш, которые выбирают предприниматели, пересекается с самыми популярными направлениями среди инвесторов.

Четверка лидеров топа привлекательных ниш для инвесторов не меняется. FinTech расположился на первом месте списка из-за огромного потенциала развития данной отрасли в России. В первом полугодии 2021 г. было 7 выходов из FinTech-проектов. Количество сделок в сегменте все ещё незначительно.

Популярными у инвесторов остаются сферы SaaS-технологий и B2B Software, что подтверждается наличием крупных сделок на рынке. Технологии AI/ML уже приобрели статус сквозных технологий.

EdTech с 2018 г. входит в пятерку перспективных отраслей, но со спадом пандемии COVID-19 интерес к данной сфере постепенно снижается. В российском EdTech происходит экспорт технологий и проверенных бизнес-моделей на зарубежные рынки.

Тренд на экспорт FoodTech Delivery от российских предпринимателей идет на спад. В постпандемийный год из списка ТОП-10 привлекательных ниш для инвесторов и предпринимателей выбыли сферы BioTech и MedTech. Скорее всего инвесторы на период пандемии обратили внимание на данные ниши, но не нашли в них перспективные российские проекты, которые удовлетворили бы желаемые инвестиционные показатели.

Таблица 3. Самые популярные ниши среди предпринимателей и инвесторов

***

Из десятки самых привлекательных для фаундеров направлений 2019 года выбыли продукты и услуги для бизнеса, Big Data, IoT, e-commerce и HRTech. Наименее популярные у предпринимателей направления –Blockchain/Cryptocurrency, AdTech, ChemTech, Cybersecurity RetailTech – их выбирает не более 1% респондентов. Но в 2021 г. интерес к блокчейн-технологиям вырос и снова произошел вход в ТОП-10 ниш.

Предприниматели стремятся к созданию продуктов, которые могут применяться в нескольких индустриях. ***% респондентов считают свой продукт кросс-индустриальным, это повышает шансы найти свою целевую аудиторию и выйти на стабильные показатели развития бизнеса.

В 2020 г. на *** п.п. снизилось количество стартапов, работающих по модели В2В. Сегмент В2G увеличился на *** п.п. и составил ***%, в *** раза увеличилось количества стартапов, работающих на рынке В2С. В опросе допускался выбор нескольких вариантов ответа.

Диаграмма 4. Динамика изменения специализации стартапов, 2018-2020 гг., %

***

Традиционно главная потребность стартапов – это инвестиции. Далее следуют связи и знакомства, партнерства и сотрудники. К сожалению, необходимость получения дополнительных знаний в этом году осознает еще меньшее число респондентов, чем год назад. Хотя, возможно, именно этих знаний им не хватает для привлечения инвестиций.

Диаграмма 5. Ресурсы для развития стартапа

***

В 2021 году основатели сместили фокус своего внимания с разработки продукта на продажи и привлечение финансирования. И то, и другое гораздо лучше соотносится с их потребностью в инвестициях: несовершенный, но имеющий выручку, проект имеет больше шансов привлечь финансирование. Кроме того, очевиден и тот факт, что инвесторы едва ли придут сами, поэтому IR должны быть одной из приоритетных задач.

 

Диаграмма 6. Концентрация внимания инициаторов проектов

***

Основные каналы выручки стартапов – это прямые продажи (***%), модель подписки (***%) и доход от транзакций (***%). Более трети стартапов пока не получает доход от своего проекта – за год количество таких проектов увеличилось на *** п.п. ***% стартапов удалось заработать за год до $ *** (эквивалент **** млн. руб.). Количество стартапов, которые зарабатывают от $*** до $*** (эквивалент ***млн руб.) и более $*** остается неизменным третий год подряд: ***% и ***% соответственно .

Диаграмма 7. Основная модель выручки российских стартапов, %

****

Основным целевым рынком продаж российских стартапов остается РФ. В сторону зарубежных рынков смотрит довольно незначительное число проектов: Европа – ***%, США –***% и Азия – ***% .

Диаграмма 8. Распределение стартапов по выручке за последние 12 месяцев 2021 года, %

***

По мере развития стартапов на первое место в списке источников финансирования выходит выручка от продаж. Однако на втором месте все еще остаются собственные средства основателей. Процент стартапов, которые после запуска финансируются фондами и бизнес-ангелами, крайне незначительный.

Основатели проектов, стартующие на собственные средства, чаще прочих в дальнейшем переходят на финансирование за счет собственной выручки. В этом году количество проектов, начинающих и продолжающих свою деятельность за счет грантов, увеличилось в два раза. Также двукратно увеличилось число стартапов, по сравнению с 2019 г., профинансированных на начальном этапе частными непрофильными инвесторами, друзьями и родственниками, но сумевших сгенерировать выручку, которая позволяет им развиваться.

 

Диаграмма 9. Основной источник финансирования на момент запуска стартапа

***

В 2021 году можно отметить положительную динамику подхода стартапов к желаемому объему инвестиций. Среди проектов начальной стадии, формулирования идеи, изучения конкурентов и целевой аудитории, на *** п.п. больше стало тех, кто не планирует привлекать инвестиции в этом году. Это говорит о росте осознанности основателей и их более осторожному подходу к финансированию стартапа внешними средствами на этом этапе.

Почти треть проектов стадии стабильного развития и поиска новых направлений для взрывного роста также не испытывает потребности во внешнем финансировании.

Если сопоставить текущий объем выручки и желаемый размер инвестиций стартапов этого и прошлого года, то тут тоже можно отметить положительную тенденцию: ***% предпринимателей, не имеющих дохода, не планируют пока привлекать инвестиции. В прошлом году этот показатель составлял всего ***%. При этом уменьшилось и число проектов без дохода, претендующих на финансирование от $*** и выше.

На *** и *** п.п. соответственно увеличилось число проектов с доходом от *** до *** млн и более *** млн $, рассчитывающих на инвестиции от *** до *** млн $.

В этом году на первое место в списке наиболее эффективных для поиска инвестора каналов вышли конкурсы, год назад занимавшие третью позицию. С минимальным отрывом на вторую строчку переместились рекомендации знакомых. Наименьший результат приносит рассылка писем по базе инвесторов, что в очередной раз подчеркивает важность живого личного контакта. Среди вариантов ответов «Другое» – акселераторы, фонды, партнеры, клиенты из других бизнесов и предыдущий опыт сотрудничества с инвестором. К этой категории относится также создаваемый продукт.

 

Диаграмма 10. Методы поиска инвесторов

***

Распределение сил среди различных типов инвесторов осталось прежним: в тройке лидеров частные непрофильные инвесторы, российские венчурные фонды

и стратегические инвесторы.

Диаграмма 11. Распределение инвесторов, %

***

Более половины стартапов (***%) за время существования подняли только один раунд. Два раунда — у ***% профинансированных компаний, три и более — у ***%. Последний раунд был посевным у ***% компаний. На раунд А вышли ***%, раунд B – ***%. Число грантополучателей в 2021 году увеличилось, и эта тенденция продолжает расти четвертый год подряд.

Объем инвестиций, который удалось получить ***% респондентов, соответствует ожиданиям трети из них – до $300 000. От $300 000 до $ 1 млн привлекли ***% компаний, ***% – от $1 млн до $5 млн. Более 5 млн $ получили ***%.

За последний год увеличилось число основателей, которые сохраняют за собой основную долю в компании (от ***% до ***%) с *** до *** процентов. У ***% (минус *** п.п. по сравнению с прошлым годом) респондентов – от *** до ***% доли в стартапе. ***% не имеют контрольного пакета в своем бизнесе.

 

Обзор сделок на рынке

Если в 2020 году объем инвестиций пережил сокращение на ***% до *** млн $, то в прошлом году вырос в три с половиной раза до *** млрд $. При этом количество сделок увеличилось несущественно – до *** против *** годом ранее .

Взрывному росту рынок обязан увеличению среднего чека на всех стадиях. В три раза до *** тыс. $ вырос средний чек в сделках с компаниями на посевной стадии. В *** и *** раз до *** млн $ и *** млн $ соответственно вырос чек на стадиях зрелости и экспансии.

За 2021 г. было проведено *** сделок на сумму, превышающую *** млн $. В общей сложности эти сделки обеспечили *** млрд $ или ***% объема всего рынка.

Число сделок по разным стадиях в зависимости от года продемонстрировано на диаграмме ниже:

Диаграмма 12. Распределение количества сделок по стадиям в России

***

В исследовании от «Dsight» использована классификация инвесторов на: бизнес-ангелов, акселераторы, корпорации, фонды, иностранные инвесторы и государственные фонды. Распределение инвесторов, согласно классификации, смотрите ниже:

Диаграмма 13. Распределение инвесторов по типам, % от общего количества сделок

***

Объем инвестиций за 2018-2021 гг. в денежном выражении в зависимости от стадии стартапа показан в таблице ниже.

Таблица 4. Объем сделок в стартапы в денежном выражении, сравнение по годам, млн $

***

Распределение сделок по стадиям в денежном выражении представлено на диаграмме ниже:

Диаграмма 14. Распределение сделок 2021 г. в зависимости от стадии в денежном выражении, %

***

В 2021 году основным источником инвестиций на венчурном рынке стали иностранные и частные российский фонды. На их долю пришлась почти половина всех сделок и ***% от общего объема – *** млрд $. Доля бизнес-ангелов и акселераторов снижается, на ***% и ***% соответственно.

Иностранные инвесторы увеличили вложения в *** раз до *** млн $. Инвестиции частных фондов выросли в *** раз до *** млрд $. Бизнес-ангелы увеличил вложения в проекты на *** млн $. Инвестиции государственных корпораций и фондов и акселераторов снизились на *** млн $ и ** млн $ соответственно.

Диаграмма 15. Распределение долей от общего объема инвестиций, в %, 2020-2021 гг.

***

Диаграмма 16. Распределение объема инвестиций, млн $, 2020-2021 гг.

***

***% всех сделок на российском венчурном рынке в 2021 году пришлась на компании ранних стадий. Инвесторы вложили в них *** млн $. Из *** компаний, получивших финансирование, *** были созданы в 2021 году. Всего на рынке было создано *** новых стартапа в прошлом году.

Рисунок 3. Количество сделок на рынке, шт.

***

Рост среднего чека сделок в 2021 г. по сравнению с показателями 2019 г. показан на диаграмме ниже:

Диаграмма 17. Рост среднего чека в сделках на разных стадиях, показатели 2021 г./показатели 2019 г., в %

***

Венчурный рынок в России развивается, и многие фаундеры пытаются привлечь финансирование у крупных корпораций, а не продавать долю следующему венчурному инвестору. Акселераторы компании помогают выстраивать бизнес-экосистемы, тестировать новые направления бизнеса и эффективно расходовать деньги.

Крупные компании на постоянной основе рассматривают свои акселераторы как средство поиска инноваций. Например, акселераторы активно развивает Сбербанк (500 Startups, SberUp), «Лаборатория Касперского» (iHub для проектов в области Cyber Security), МТС (MTS StartUp Hub), Qiwi (Qiwi Universe Product Hub), «Северсталь» (проекты в металлургии). Также начали появляться мультикорпоративные акселераторы для секторов промышленности – среди них работающий на рынке современных строительных технологий Build UP, который реализуется компаниями «Галс-Девелопмент», «Дон-Строй-Инвест» и «Фодд» при поддержке фонда «Сколково».

Большие ожидания от программ акселерации от госструктур. В 2019 году акселераторы запустили «Вертолеты России», «Росатом», РЖД, ВТБ, ГТЛК и КАМАЗ.

Ожидаемо, что спрос на такие инкубаторы со стороны корпораций будет только расти с каждым годом.

Тенденции венчурного российского рынка в 2022 году

В текущем году на отечественном венчурном рынке произошли значительные изменения. Из-за санкционного давления и ухода из страны крупных игроков количество сделок и число инвестиций снизилось. Многим компаниям, которые развивались с прицелом на международные рынки, пришлось определиться, где они будут работать дальше: в России или за рубежом. Вектор развития венчурного рынка, скорее всего, изменится в сторону рынков Ближнего Востока и Азии. Претерпят изменения и основные приоритетные направления венчурного инвестирования .

Прогнозы относительно будущего венчурного рынка в России, по мнению экспертов, оптимистичны. Главное следить за изменениями и постоянно повышать свои компетенции.

Основные тенденции рынка описаны в таблице ниже:

Таблица 5. Основные тенденции венчурного рынка в России

***

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

8

Раздел 1. Описание проекта

12

1.1. Суть и идея проекта

12

1.2. Особенности бизнес-модели

15

1.3. Преимущества создаваемого проекта

16

Раздел 2. Анализ рынка

17

2.1. Анализ мирового венчурного рынка

17

2.2. Рынок стартапов в России

19

2.3. Обзор сделок на рынке

28

2.4. Тенденции венчурного российского рынка в 2022 году

34

Выводы

35

Раздел 3. Конкурентное окружение

37

3.1. Отбор основных конкурентов

37

3.2. Стратегическая канва

44

Раздел 4. Маркетинговый план

48

4.1. Анализ деятельности конкурентных сайтов

48

Раздел 5. Организационный план

59

5.1. Персонал проекта

59

5.2. Монетизация проекта

60

5.3. Первоначальные инвестиции

61

5.4. График вложения первоначальных инвестиций в проект

61

Раздел 6. Финансовый план

63

6.1. Допущения, использованные при расчетах

63

6.2. Изменение цен

65

6.3. Объемы реализации

66

6.4. Выручка от реализации услуг

69

6.5. План найма персонала

72

6.6. Затраты

73

6.7. Налоговые платежи

75

6.8. Собственный оборотный капитал

76

6.9. Отчет о прибылях и убытках

78

6.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

81

6.11. Отчет о движении денежных средств

84

6.12. Прогнозный баланс

85

6.13. Показатели экономической эффективности проекта

86

Раздел 7. Анализ рисков

91

7.1. Анализ чувствительности

91

7.2. Анализ безубыточности

96

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

100

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Распределение стартапов по сферам деятельности, %

13

Диаграмма 2. Характеристика мирового венчурного рынка

18

Диаграмма 3. Стадия развития проектов, по годам, %

20

Диаграмма 4. Динамика изменения специализации стартапов, 2018-2020 гг., %

22

Диаграмма 5. Ресурсы для развития стартапа

22

Диаграмма 6. Концентрация внимания инициаторов проектов

23

Диаграмма 7. Основная модель выручки российских стартапов, %

24

Диаграмма 8. Распределение стартапов по выручке за последние 12 месяцев 2021 года, %

24

Диаграмма 9. Основной источник финансирования на момент запуска стартапа

25

Диаграмма 10. Методы поиска инвесторов

27

Диаграмма 11. Распределение инвесторов, %

27

Диаграмма 12. Распределение количества сделок по стадиям в России

29

Диаграмма 13. Распределение инвесторов по типам, % от общего количества сделок

29

Диаграмма 14. Распределение сделок 2021 г. в зависимости от стадии в денежном выражении, %

30

Диаграмма 15. Распределение долей от общего объема инвестиций, в %, 2020-2021 гг.

31

Диаграмма 16. Распределение объема инвестиций, млн $, 2020-2021 гг.

32

Диаграмма 17. Рост среднего чека в сделках на разных стадиях, показатели 2021 г./показатели 2019 г., в %

33

Диаграмма 18. Структура маркетинговых инструментов для онлайн-продвижения с учетом их эффективности, %

53

Диаграмма 19. Распределение проектов на платформе, %

61

Диаграмма 20. Стартапы в акселераторе (по годам)

68

Диаграмма 21. Стартапы, прошедшие краудфандинг

69

Диаграмма 22. Годовая динамика выручки от реализации услуг по проекту, тыс. $

71

Диаграмма 23. Центры прибыли по проекту, %

72

Диаграмма 24. Динамика чистой прибыли (убытка) по проекту, тыс. $

80

Диаграмма 25. EBITDA/Чистая прибыль по проекту, тыс. $

80

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Страны БРИКС на карте мира

12

Рисунок 2. Средний чек инвестиционной сделки на мировом рынке, $

18

Рисунок 3. Количество сделок на рынке, шт.

32

Рисунок 4. Стратегическая канва проекта и ближайших конкурентов

47

Рисунок 5. Прогноз посещаемости согласно онлайн-калькулятору

54

Рисунок 6. Движение денежных средств по проекту, тыс. $

85

Рисунок 7. Аккумулированные денежные потоки по проекту, тыс. $

89

Рисунок 8. Точка безубыточности, тыс. $

98

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Задачи Launch Lab

14

Таблица 2. Основные особенности краудинвестинговой платформы

16

Таблица 3. Самые популярные ниши среди предпринимателей и инвесторов

21

Таблица 4. Объем сделок в стартапы в денежном выражении, сравнение по годам, млн $

30

Таблица 5. Основные тенденции венчурного рынка в России

34

Таблица 6. Профиль конкурента Сбербанк акселератор 500

37

Таблица 7. Профиль конкурента ФРИИ

38

Таблица 8. Профиль конкурента «Y Combinator»

39

Таблица 9. Профиль конкурента 500 startups

40

Таблица 10. Профиль конкурента techstars

40

Таблица 11. Профиль конкурента Investclub.vc

41

Таблица 12. Профиль конкурентной компании «BnkToTheFuture.com»

42

Таблица 13. Профиль конкурента Republic.co

43

Таблица 14. Количество посетителей на сайтах, мир

49

Таблица 15. Объем потенциального рынка проекта в странах СНГ

50

Таблица 16. Маркетинговые инструменты проектов-конкурентов, Россия

51

Таблица 17. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

53

Таблица 18. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

54

Таблица 19. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

54

Таблица 20. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 1 107 клиентов

55

Таблица 21. Средние значения показателей при объеме трафика 62

55

Таблица 22. Бюджет на ключевые слова для привлечения 2 195 клиентов

55

Таблица 23. Бюджет на рекламу у блогеров в социальных сетях YouTubе и Instagram

56

Таблица 24. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

56

Таблица 25. Постоянный персонал по проекту

59

Таблица 26. План найма сезонного персонала

59

Таблица 27. Инвестиционная оценка по проекту, $ стартап

60

Таблица 28. Первоначальные инвестиции

61

Таблица 29. График вложения первоначальных инвестиций

61

Таблица 30. Прогнозные допущения по проекту

63

Таблица 31. Этапы запуска проекта

64

Таблица 32. Начальные числовые допущения по проекту

64

Таблица 33. Стоимость расходов с учетом инфляции

66

Таблица 34. План по привлечению стартапов, стартапов в год

66

Таблица 35. План по раундам, акселератор, стартапов за год

66

Таблица 36. План по раундам, краудфандинг, стартапов за год

67

Таблица 37. Предполагаемая выручка от реализации услуг, тыс. $ за год

69

Таблица 38. ФОТ и налоги на ФОТ, тыс. $

72

Таблица 39. Затраты по проекту, тыс. $

74

Таблица 40. Распределение налогов, тыс. $

75

Таблица 41. Норматив СОК, дней

77

Таблица 42. Расчёт собственного оборотного капитала по проекту

77

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках, тыс. $

78

Таблица 44. Расчет ставки дисконтирования

83

Таблица 45. Движение денежных средств по проекту, тыс. $

84

Таблица 46. Прогнозный баланс проекта (на конце периода), тыс. $

85

Таблица 47. Показатели экономической эффективности в целом по проекту

87

Таблица 48. Оценка экономических показателей для инвестора проекта

90

Таблица 49. Расчет точки безубыточности

97

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще