Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вакуумных печей в России.
Период исследования: 2017 г.
Объект исследования: рынок вакуумных печей
Предмет исследования: импорт, ценовой анализ
Цель исследования: анализ импорта и цен на вакуумные печи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Анализ импорта в 2017 г.
1.1. Объем импорта продукта
1.2. Структура импорта
1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. По регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. По видам вакуумных печей (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 2. Ценовой анализ
2.1. Цены на отечественные вакуумные печи
2.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 3. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Рисунок 1. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Таблица 1. Структура импорта вакуумных печей в РФ по страна-производителям, 2017 г.
Таблица 2. Структура импорта вакуумных печей в РФ по компаниям-получателям, 2017 г.
Таблица 3. Структура импорта вакуумных печей в РФ по регионам получения, 2017 г.
Таблица 4. Структура импорта вакуумных печей в РФ по видам, 2017 г.
Таблица 5. Ценовая политика отечественных производителей вакуумных печей по состоянию на июль 2018 г.
Таблица 6. Анализ цен на вакуумные печи, импортируемые в РФ, 2017 г.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.