5 300 ₽
Мотивирующие факторы жителей России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 300 ₽
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России

Дата выпуска: 25 сентября 2018
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57885
5 300 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В условиях высокого спроса на работников различных сфер и категорий работодатели предпринимают значительные усилия по привлечению и удержанию персонала. Чем мотивировать россиян, повышая их эффективность и снижая текучесть кадров? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.

Исследование раскрывает вопрос в разрезе категории должности, пола и возраста респондентов, поколений X и Y.

Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:

  • Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям в России;
  • Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, категории должности, профессиональные сферы;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Изменения в оплате труда за 1 полугодие 2018 года, с точки зрения россиян;
  • Предпочтительные для россиян форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения),
  • Особенности мотивации «зрелых специалистов» (старше 51 года).

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Для кого предназначено данное исследование:

  • для руководителей,
  • для представителей кадровых служб.
Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ

  • удовлетворенность россиян настоящим местом работы,
  • факторы неудовлетворенности настоящим местом работы,
  • индекс лояльности к работодателю среди россиян (NPS),
  • практика смены места работы и готовность к смене места работы.

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

  • факторы, мотивирующие россиян на работу,
  • причины смена места работы, исключая фактор заработной платы.

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РОССИЯН

  • удовлетворенность оценкой стоимости знаний и навыков,
  • изменения в уровне оплаты труда, в сравнении с 2017 годом,
  • значимость пакета льгот и компенсаций,
  • популярность льгот в социальном пакете предприятия.

ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

  • предпочтения по режиму работы и графику рабочего времени.

ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

  • предпочтения россиян по форме собственности, масштабу бизнеса и стране происхождения компании при выборе работодателя,
  • характеристики привлекательного работодателя.

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

51 диаграмма по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

13 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще