Бесплатно
Демоверсия
Мотивирующие факторы жителей России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России

Дата выпуска: 24 января 2023
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76661
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Ситуация на рынке труда постоянно меняется, но сильные факторы влияния обуславливают необходимость привлекать и удерживать сотрудников, корректируя портрет кандидата и привлекая дополнительные ресурсы на мотивацию соискателей. Знание факторов мотивации своей целевой аудитории и ключевых критериев выбора работодателя в современной России – уже половина успеха. Обеспечить выполнение рекрутинговых планов, избежать высокой текучести кадров, поддержать лояльность и вовлеченность сотрудников помогут данные исследования среди экономически активного населения РФ «Мотивирующие факторы жителей России».

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям в России;
  • Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, в разрезе поколений, категории должности, профессиональных сфер;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Предпочтительные для россиян форма занятости и организация работы;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколений X, Y, «зумеров», а также бэби-бумеров;
  • Изменения, произошедшие в мотивации россиян за прошедший год, и свежие тренды в мотивирующих факторах.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR-бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Период проведения исследования: декабрь 2022 – январь 2023 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 31 602 респондента.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ

Удовлетворенность настоящим местом работы

Индекс eNPS

Факторы неудовлетворенности

Готовность к смене места работы

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

Ключевые факторы мотивации

Ключевые факторы демотивации

Ценность льгот и компенсаций

ЧАСТЬ 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

Формальные признаки привлекательного работодателя

Характеристики привлекательного работодателя

ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

32 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

46 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще