Бесплатно
Демоверсия
Мотивирующие факторы жителей России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России

Дата выпуска: 24 января 2023
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76661
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Ситуация на рынке труда постоянно меняется, но сильные факторы влияния обуславливают необходимость привлекать и удерживать сотрудников, корректируя портрет кандидата и привлекая дополнительные ресурсы на мотивацию соискателей. Знание факторов мотивации своей целевой аудитории и ключевых критериев выбора работодателя в современной России – уже половина успеха. Обеспечить выполнение рекрутинговых планов, избежать высокой текучести кадров, поддержать лояльность и вовлеченность сотрудников помогут данные исследования среди экономически активного населения РФ «Мотивирующие факторы жителей России».

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям в России;
  • Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, в разрезе поколений, категории должности, профессиональных сфер;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Предпочтительные для россиян форма занятости и организация работы;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколений X, Y, «зумеров», а также бэби-бумеров;
  • Изменения, произошедшие в мотивации россиян за прошедший год, и свежие тренды в мотивирующих факторах.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR-бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Период проведения исследования: декабрь 2022 – январь 2023 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 31 602 респондента.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ

Удовлетворенность настоящим местом работы

Индекс eNPS

Факторы неудовлетворенности

Готовность к смене места работы

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

Ключевые факторы мотивации

Ключевые факторы демотивации

Ценность льгот и компенсаций

ЧАСТЬ 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

Формальные признаки привлекательного работодателя

Характеристики привлекательного работодателя

ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

32 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

46 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще