5 300 ₽
Мотивирующие факторы жителей России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 300 ₽
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России

Дата выпуска: 25 сентября 2018
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57885
5 300 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В условиях высокого спроса на работников различных сфер и категорий работодатели предпринимают значительные усилия по привлечению и удержанию персонала. Чем мотивировать россиян, повышая их эффективность и снижая текучесть кадров? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.

Исследование раскрывает вопрос в разрезе категории должности, пола и возраста респондентов, поколений X и Y.

Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:

  • Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям в России;
  • Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, категории должности, профессиональные сферы;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Изменения в оплате труда за 1 полугодие 2018 года, с точки зрения россиян;
  • Предпочтительные для россиян форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения),
  • Особенности мотивации «зрелых специалистов» (старше 51 года).

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Для кого предназначено данное исследование:

  • для руководителей,
  • для представителей кадровых служб.
Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ

  • удовлетворенность россиян настоящим местом работы,
  • факторы неудовлетворенности настоящим местом работы,
  • индекс лояльности к работодателю среди россиян (NPS),
  • практика смены места работы и готовность к смене места работы.

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

  • факторы, мотивирующие россиян на работу,
  • причины смена места работы, исключая фактор заработной платы.

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РОССИЯН

  • удовлетворенность оценкой стоимости знаний и навыков,
  • изменения в уровне оплаты труда, в сравнении с 2017 годом,
  • значимость пакета льгот и компенсаций,
  • популярность льгот в социальном пакете предприятия.

ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

  • предпочтения по режиму работы и графику рабочего времени.

ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

  • предпочтения россиян по форме собственности, масштабу бизнеса и стране происхождения компании при выборе работодателя,
  • характеристики привлекательного работодателя.

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

51 диаграмма по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

13 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще