25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок срезанных цветов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок срезанных цветов

Дата выпуска: 30 мая 2011
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48398
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке срезанных цветов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок срезанных цветов нельзя признать полностью сформировавшимся.  На нем отсутствуют  крупные производители, практически нет розничных сетей по продаже цветов, а основную долю на рынке занимают нецивилизованные формы торговли (уличные киоски). Единственным более-менее сформированным сегментом является оптовый, который давно поделен между несколькими крупными оптовыми компаниями.

Основной же характеристикой рынка является его импортозависимость, так как до ...% рынка занимают импортные цветы. При этом на рынке распространены «серые» схемы поставок, когда цветы ввозятся в страну нелегально в обход уплаты таможенных пошлин, в результате чего, цены на такие цветы гораздо ниже даже цен на российские цветы, что затрудняет конкуренцию российских производителей с иностранными.

В 2010 году схлынула основная волна кризиса. Темпы роста рынка выросли с ...% в 2009 году до ...%, как видно, пока восстановление докризисных показателей не произошло.

Рынок постепенно выходит из кризиса, что видно по восстанавливающимся темпам роста, однако, пока заметных качественных изменений на рынке цветов не наблюдается.   Перестала увеличиваться доля уличных ларьков в продажах цветов, но заметного увеличения доли цивилизованных форм торговли также не наблюдается.

Участники рынка пока только начинают строить планы на расширение своих компаний и увеличение объемов продаж.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
 4.1 Описание влияющих Рынков 17
  4.1.1 Рынок event-услуг 17
  4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19
  4.1.3 Рынок удобрений 23
 4.2 Описание смежных рынков 24
  4.2.1 Рынок подарков 25
  4.2.2 Рынок посадочного материала 27
5 Сегментация рынка 30
 5.1 Определение продукции 30
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30
 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
 5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
  5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
  5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
  5.5.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
6 Основные количественные характеристики Рынка 33
 6.1 Объем Рынка 33
  6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 33
  6.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 34
 6.2 Темпы роста Рынка 34
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 34
7 Сбытовая структура Рынка 36
 7.1 Цепочка движения товара 36
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
  7.2.1 Производители Продукции 37
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 40
8 Объемы импорта, экспорта и российского производства 42
 8.1 Импорт продукции 42
  8.1.1 Объемы импорта 42
  8.1.2 Основные страны-импортеры 42
  8.1.3 Основные страны-производители 43
  8.1.4 Виды импортируемой продукции 44
 8.2 Экспорт продукции 45
  8.2.1 Объемы экспорта 45
  8.2.2 Основные страны-экспортеры 45
  8.2.3 Виды экспортируемой продукции 46
  8.2.4 Соотношение экспорта и импорта 46
 7.3 Объем российского производства. Соотношение объемов импорта и российского производства 46
9 Конкурентный анализ 48
 9.1 Описание профилей крупнейших компаний 48
  9.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 52
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 54
  9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 55
  9.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 60
  9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями 63
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
  9.3.1 Основные параметры конкуренции 63
  9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 64
  9.3.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 68
  9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
10 Анализ потребителей 71
 10.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 71
  10.1.1 B2C рынки 71
  10.1.2 B2B рынки 72
 10.2 Потребительские предпочтения по видам Продукции 73
 10.3 Степень активности в потреблении Продукции 74
 10.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 74
 10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 75
  10.5.1 Основные мотивы покупки цветов 75
  10.5.2 Места покупки цветов 75
 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
11 Обобщающие выводы по отчету 76
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
  11.1.1 Step-анализ Рынка 76
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
 11.2 Анализ рисков 77
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 78
 11.3 Влияние кризиса на рынок 78
  11.3.1 Докризисный период 78
  11.3.2 Влияние кризиса 79
  11.3.3 Существующая ситуация на рынке 79
 11.4 Прогнозы развития рынка 80
12 Общие выводы по отчету 81
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще