25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок срезанных цветов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок срезанных цветов

Дата выпуска: 30 мая 2011
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48398
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке срезанных цветов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок срезанных цветов нельзя признать полностью сформировавшимся.  На нем отсутствуют  крупные производители, практически нет розничных сетей по продаже цветов, а основную долю на рынке занимают нецивилизованные формы торговли (уличные киоски). Единственным более-менее сформированным сегментом является оптовый, который давно поделен между несколькими крупными оптовыми компаниями.

Основной же характеристикой рынка является его импортозависимость, так как до ...% рынка занимают импортные цветы. При этом на рынке распространены «серые» схемы поставок, когда цветы ввозятся в страну нелегально в обход уплаты таможенных пошлин, в результате чего, цены на такие цветы гораздо ниже даже цен на российские цветы, что затрудняет конкуренцию российских производителей с иностранными.

В 2010 году схлынула основная волна кризиса. Темпы роста рынка выросли с ...% в 2009 году до ...%, как видно, пока восстановление докризисных показателей не произошло.

Рынок постепенно выходит из кризиса, что видно по восстанавливающимся темпам роста, однако, пока заметных качественных изменений на рынке цветов не наблюдается.   Перестала увеличиваться доля уличных ларьков в продажах цветов, но заметного увеличения доли цивилизованных форм торговли также не наблюдается.

Участники рынка пока только начинают строить планы на расширение своих компаний и увеличение объемов продаж.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
 4.1 Описание влияющих Рынков 17
  4.1.1 Рынок event-услуг 17
  4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19
  4.1.3 Рынок удобрений 23
 4.2 Описание смежных рынков 24
  4.2.1 Рынок подарков 25
  4.2.2 Рынок посадочного материала 27
5 Сегментация рынка 30
 5.1 Определение продукции 30
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30
 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
 5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
  5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
  5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
  5.5.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
6 Основные количественные характеристики Рынка 33
 6.1 Объем Рынка 33
  6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 33
  6.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 34
 6.2 Темпы роста Рынка 34
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 34
7 Сбытовая структура Рынка 36
 7.1 Цепочка движения товара 36
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
  7.2.1 Производители Продукции 37
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 40
8 Объемы импорта, экспорта и российского производства 42
 8.1 Импорт продукции 42
  8.1.1 Объемы импорта 42
  8.1.2 Основные страны-импортеры 42
  8.1.3 Основные страны-производители 43
  8.1.4 Виды импортируемой продукции 44
 8.2 Экспорт продукции 45
  8.2.1 Объемы экспорта 45
  8.2.2 Основные страны-экспортеры 45
  8.2.3 Виды экспортируемой продукции 46
  8.2.4 Соотношение экспорта и импорта 46
 7.3 Объем российского производства. Соотношение объемов импорта и российского производства 46
9 Конкурентный анализ 48
 9.1 Описание профилей крупнейших компаний 48
  9.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 52
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 54
  9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 55
  9.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 60
  9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями 63
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
  9.3.1 Основные параметры конкуренции 63
  9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 64
  9.3.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 68
  9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
10 Анализ потребителей 71
 10.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 71
  10.1.1 B2C рынки 71
  10.1.2 B2B рынки 72
 10.2 Потребительские предпочтения по видам Продукции 73
 10.3 Степень активности в потреблении Продукции 74
 10.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 74
 10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 75
  10.5.1 Основные мотивы покупки цветов 75
  10.5.2 Места покупки цветов 75
 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
11 Обобщающие выводы по отчету 76
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
  11.1.1 Step-анализ Рынка 76
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
 11.2 Анализ рисков 77
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 78
 11.3 Влияние кризиса на рынок 78
  11.3.1 Докризисный период 78
  11.3.2 Влияние кризиса 79
  11.3.3 Существующая ситуация на рынке 79
 11.4 Прогнозы развития рынка 80
12 Общие выводы по отчету 81
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще