Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования:
Сейчас под коворкингом понимается как физическое место для работы, так и форма взаимодействия ……………………
В таких объединениях легко встретить программистов, дизайнеров, ……………………..
В современных коворкингах есть организованные рабочие зоны, доступ к интернету, переговорные комнаты, а также …………………………………
Крупнейшими открытиями в 2020 году стали: …………………………………………………
Крупнейшие переезды: ….арендовал …………………………
Операторы гибких рабочих пространств показывают себя как активные игроки рынка офисной недвижимости как в качестве арендаторов, так и в роли арендодателей. ……………………………………. Важным для рынка событием стала аренда ……………………………………….. Стоит также отметить, что во время карантина была заключена первая сделка на российском рынке формата Build-to-Suit в гибком офисе…………………………………….
Крупнейшие игроки рынка уже заявили к открытию в 2021 году …. новые площадки общей площадью …. тыс. кв. м. …………………………………….
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
Общая экономическая ситуация 7
ВВП 7
Промышленное производство 8
Инвестиции 10
Инфляция 11
Розничная торговля 12
Уровень жизни населения 12
Резюме 14
Описание влияющего Рынка. Рынок офисной недвижимости Москвы 15
Гибкие офисы 19
Реорганизация офисов 20
Сегментация рынка 22
Сегментация коворкингов по типам деятельности 22
Сегментация по позиционированию 23
Прочие виды сегментирования 24
Достоинства и недостатки коворкингов 25
Основные принципы ценообразования 28
Ценовое сегментирование услуг 29
Динамика цен 29
Тенденции в различных рыночных сегментах 30
Основные количественные характеристики рынка 31
Количество объектов 31
Сетевые объекты в разрезе городов РФ 32
Динамика рынка России 37
Динамика московского рынка 38
Основные тенденции рынка 39
Прогноз развития рынка 40
Сбытовая структура Рынка 42
Основные игроки рынка 42
Описание основных игроков рынка 42
ТОЧКА КИПЕНИЯ 42
МАМА РАБОТАЕТ 47
АНИК 50
REGUS 54
ПРАКТИК 61
Сравнительная характеристика коворкингов 70
Тенденции в направлении конкуренции между коворкингами 73
Анализ потребителей 74
Описание потребителей коворкингов 74
Портрет различных групп потребителей услуг коворкингов 75
Мотивы выбора коворкингов 78
Требования к функционалу коворкингов 81
Сложность поиска подходящего коворкинга 81
Причины смены коворкинга 82
Доля планирующих сменить коворкинг. Куда планируют переезжать 84
Предпочтительные локации коворкингов в Москве 84
Основные тенденции в потребительском сегменте 85
Обобщающие выводы по отчету 89
STEP-анализ Рынка 89
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 92
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к соотв. Периоду предыдущего года
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.) гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2014 – 2020гг., %
Диаграмма 5. Доли типов недвижимости в структуре инвестиций в 2020 году, %
Диаграмма 6. Спрос, новый ввод, вакантность офисных площадей, 2010 – 2020 гг., млн. кв. м, %
Диаграмма 7. Вакантность офисных помещений в Москве, %
Диаграмма 8. Доля регионов по количеству коворкингов, %
Диаграмма 9. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Москве, ед.
Диаграмма 10. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Санкт-Петербурге, ед.
Диаграмма 11. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Московской области, ед.
Диаграмма 12. Динамика изменения количества коворкингов в России, 2017 – 2019 гг, ед.
Диаграмма 13. Динамика изменения общей площади коворкингов России, 2017 – 2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 14. Типы резидентов коворкингов Москвы, %
Диаграмма 15. Наиболее распространенные сферы деятельности резидентов коворкингов, %
Диаграмма 16. Мотивы выбора коворкингов представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по мотивам)
Диаграмма 17. Мотивы выбора коворкингов представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по типам потребителей)
Диаграмма 18. Легко ли было найти подходящий коворкинг, отвечающий заданным требованиям, %
Диаграмма 19. Причины смены коворкинга представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по типам потребителей)
Диаграмма 20. Предпочтения московских потребителей услуг коворкингов по локациям, %
Диаграмма 21. Ожидания по дальнейшему развитию рынка коворкингов, %
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %
Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2018 – 2020 гг., %
Таблица 3. Достоинства и недостатки коворкингов
Таблица 4. Количество сетевых объектов в городах РФ, ед.
Таблица 5. Цены и услуги в коворкинге Практик Басманный
Таблица 6. Цены и тарифы в сети коворкингов Практик
Таблица 7. Сравнительная характеристика коворкингов на рынке
Таблица 8. Характеристики групп потребителей услуг коворкингов
Таблица 9. STEP - анализ Рынка коворкингов
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.