50 000 ₽
Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

Дата выпуска: 19 июня 2018
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57117
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России по сегментам рынка:

  • Хлебопечки
  • Кофемашины
  • Кофемолки
  • Фритюрницы
  • Электрогрили
  • Электрические пароварки
  • Варочные панели
  • Элекрочайники
  • Мультиварки
  • Тиховарки
  • Прочая мелкая кухонная бытовая техника

2. Выделить и описать основные сегменты рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 12 249,4 тыс. шт. или 39 472,6 млн. руб

Рынок мелкой кухонной бытовой техники состоит из одиннадцати сегментов: «Хлебопечки», «Кофемашины», «Кофемолки», «Фритюрницы», «Электрогрили», «Электрические пароварки», «Варочные панели», «Элекрочайники», «Мультиварки», «Тиховарки» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника».

Ведущим на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стал сегмент «Электрочайники». Доля данного сегмента в 2017 г. составила 52,1% объема рынка в натуральном выражении.

Вторым крупным сегментом на рынке в 2017 г. стал сегмент «Мультиварки». Его рыночная доля в натуральном выражении составила 13,5%.

Сегмент «Кофемашины» представлен двумя основными подсегментами: стандартные и зерновые кофемашины. Стандартные кофемашины пользовались наибольшим спросом на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., чем зерновые.

Сегмент «Варочные панели» на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». К наиболее крупному виду в сегменте «Варочные панели» в 2017 г. относятся электрические варочные панели.

В 2017 г. темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составил 0,4%.

В сегментах «Кофемолки», «Варочные панели», «Элекрочайники» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника» темпы прироста объема в 2017 г. были отрицательными и имели значение -5,94%, -1,5%, -0,2% и -0,2% соответственно. В остальных сегментах темпы прироста были положительными.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными магазинами и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 55,3% мелкой кухонной техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России является ООО «ПОЛАРИС», рыночная доля которой в стоимостном выражении в 2017 г. составила 9,2%.

Лидирующими брендами на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стали Polaris, Vitek и Scarlett. Основным конкурентом ведущих брендов мелкой кухонной бытовой техники в России является бренд Philips.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 13 814,3 тыс. шт. в натуральном выражении и 41 184,5 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 2,4%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. В стоимостном выражении

17

     §2.3. Сегмент Варочные панели

21

Глава 3. Каналы сбыта

22

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

23

Глава 5. Конкурентный анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

24

     §5.1. Рыночные доли компаний

24

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

Глава 6. Прогноз развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России до 2022 г.

30

     §6.1. В натуральном выражении

30

     §6.2. В стоимостном выражении

33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем сегмента «Варочные панели» по видам панелей на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Дистрибуция мелкой кухонной бытовой техники по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 7. Доли производителей в объёме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Прогноз объёма сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Прогноз темпов прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 11. Прогноз объёма сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов мелкой кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Прогноз объёма рынка мелкой кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще