Целью проекта является организация форелеводческого садкового хозяйства для единовременного содержания 500 тонн рыбы. Продуктами проекта является непотрошеная форель различной навески от 400 г. до 2,2 кг.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре MS Excel. Также по запросу предоставляется программа для моделирования роста рыбы и потребления кормов в зависимости от климатических условий Вашего региона.
Титульный лист
Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата
Оглавление
1. Паспорт проекта (резюме проекта)
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание компании-инициатора проекта
2.2. Описание отрасли
2.3. Основные сведения о регионе реализации проекта
3. Описание продуктов проекта
3.1. Наименование и основные характеристики продуктов
4. Маркетинговое окружение проекта
4.1. Описание и прогноз развития рынка продуктов проекта в регионе сбыта.
4.2. SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ
4.3. Объемы продаж и цены
5. Производственный план
5.1. Описание технологии выращивания форели
5.2. Состав и характеристики технологического оборудования
5.3. Потребность в площадях и производственных помещениях
5.4. Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания
5.5. Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих
5.6. Требования к месторасположению объекта
5.7. Сводный расчет инвестиционных затрат
6. Организационный план
6.1. Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы
6.2. График реализации проекта
7. Финансовый и инвестиционный план
7.1. Расчет поступлений от проекта
7.2. Расчет прямых и косвенных затрат
7.3. Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.4. Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта
7.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств
7.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
7.7. Прогнозный баланс
8. Направленность и эффективность проекта
8.1. Направленность и значимость проекта
8.2. Показатели коммерческой эффективности реализации проекта
8.3. Анализ чувствительности проекта
9. Риски и гарантии
9.1. Систематические риски
9.2. Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
9.3. Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков
9.4. Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам
Приложения
Документ содержит 23 рисунка
Документ содержит 32 таблицы
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.