45 000 ₽
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 26 апреля 2018
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56667
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Структура рынка

•          Показатели рынка

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;

 

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;

 

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;

 

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

 

 

Исследование проведено в марте 2018 года.

Объем отчета – 71 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 36 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

4

Список таблиц         

7

Аннотация   

8

Макроэкономика России в 2017 г.

10

Оборот розничной торговли       

14

Оборот, динамика и структура оборота   

14

Товарная структура оборота          

17

Оборот оптовой торговли  

20

Покупательская активность          

21

Конъюнктура рынка        

22

Общие тенденции   

22

Определения и основные понятия

25

Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка      

27

Показатели рынка   

30

Объем рынка

30

Структура рынка     

31

Товарная структура рынка 

31

Региональная структура рынка     

34

Анализ спроса          

35

Анализ участников рынка  

37

Характеристика розничных сетей FMCG      

37

Характеристика СТМ         

42

Производство СТМ 

50

Ценообразование    

52

Продвижение товаров под СТМ    

52

Профили розничных сетей          

54

X5 Retail Group      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

АО Тандер (Магнит)         

56

Основные показатели деятельности компании  

56

«Ашан Ритейл Россия»    

57

Основные показатели деятельности компании  

57

ООО  Лента

58

Основные показатели деятельности компании  

58

ГК «Дикси» 

59

Основные показатели деятельности компании  

59

ООО МЕТРО Кэш энд Керри     

60

Основные показатели деятельности компании  

60

SPS Холдинг (Красное & Белое)

61

Основные показатели деятельности компании  

61

ГК О'КЕЙ   

62

Основные показатели деятельности компании  

62

ООО Элемент-Трейд (Монетка)

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Globus (ООО «ГИПЕРГЛОБУС»)         

64

Основные показатели деятельности компании  

64

Верный (ООО "Союз святого Иоанна Воина")         

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Тенденции и перспективы развития рынка   

66

О компании NeoAnalytics 

70

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %        

10

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %        

11

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

13

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

13

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.       

14

Рис. 6. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2017гг., млн.руб., %   

14

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.        

15

Рис. 8. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб. 

15

Рис. 9. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.       

16

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2017гг., %     

16

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2017г., % 

17

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2017г., % 

18

Рис. 13. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2017гг., млрд.руб., %    

19

Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2016гг., руб/чел., % 

20

Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2016г., %  

20

Рис. 16. Доля собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2012-2017гг., %       

21

Рис. 17. Уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении в некоторых странах мира, 2015г., %      

22

Рис. 18. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2009-2017гг., %     

23

Рис. 19. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2012-2017гг., млрд.руб.        

29

Рис. 20. Структура рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2017г., %           

30

Рис. 21. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2017г., %

31

Рис. 22. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2017г., %        

32

Рис. 23. Региональная структура рынка СТМ, 2017г., %           

33

Рис. 24. Доля покупателей, предпочитающих переплатить за бренды, 2017г., %

34

Рис. 25. Наиболее популярная категория продукции, 2017г., процент от всего опрошенных, %       

35

Рис. 26. Структура российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2010-2020гг., %        

37

Рис. 27. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2017г., %       

38

Рис. 28. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2017г., %     

39

Рис. 29. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2016г., %     

40

Рис. 30. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %        

41

Рис. 31. Количество товарных позиций под СТМ федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %         

42

Рис. 32. Динамика изменения доли СТМ в структуре выручки федеральных розничных сетей FMCG, 2009-2017гг., %

42

Рис. 33. Прогноз динамики объема рынка СТМ розничных сетей с учетом конъюнктуры макроэкономических показателей в России, 2018-2020гг., % 

65

Рис. 34. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2018-2020гг., млрд.руб.        

66

Рис. 35. Прогноз доли СТМ в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2018-2020гг., %        

67

Рис. 36. Прогноз региональной структуры рынка СТМ, 2018-2020гг., %       

68

Рис. 37. Прогноз структуры рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2018-2020гг., %

68

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

13

Табл. 2. Типы собственных торговых марок       

25

Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2016-2017гг.          

40

Табл. 4. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2018г.   

44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще