На рынке труда всё больше предложений, связанных с работой из дома. Но многие не рассматривают такие варианты и не хотят работать home office. Почему? Исследовательский центр компании Рекадро провел опрос о преимуществах и недостатках работы из дома и получил интересные данные, на основе которых удалось составить список рекомендаций для повышения эффективности работы home-office. Мы решили опереться на опыт тех, кто работает дома или имел такой опыт работы когда-либо, а так же тех, кто никогда не работал из дома, но имеет свое мнение на этот счет.
Специфика опроса:
Период проведения – июнь 2017 года.
Количество респондентов - 274 человека. Информация о респондентах представлена на стр. 12-13.
Формат опроса – письменное анкетирование.
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране сократились на 13% и составили 161 млн упаковок.
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.