Бесплатно
Трудоустройство за границей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Трудоустройство за границей

Дата выпуска: 1 апреля 2017
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56129
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Трудоустройство за рубежом привлекает сотни тысяч наших соотечественников. По данным официальной статистики  численность российских граждан, выезжающих  ежегодно на работу за границу, колеблется от 50 000 до 70 000 человек. По оценке экспертов, за рубежом работает не менее 500 тыс.россиян, а  желающих уехать в несколько раз больше.

Компания Рекадро решила провести собственное исследование на данную тему, в котором приняли участие 319 человек. Исследование были проведено методом письменного анкетирования в феврале-марте 2017 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще