База 185 FMCG-сетей 2020 является инструментом для анализа развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 64 161 магазине 185 сетей, работающих в России. В базе представлены данные по выручкам игроков за 2014-2019 годы. Сети классифицированы по типу в зависимости от географии представленности: локальная, региональная, федеральная, международная; а также по формату развиваемых ими магазинов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG, работе с контактными данными компаний. Исследование проведено в январе 2020 года. Объем отчета – 1 стр. Язык отчета – русский. |
|||||||||
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.