База 185 FMCG-сетей 2020 является инструментом для анализа развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 64 161 магазине 185 сетей, работающих в России. В базе представлены данные по выручкам игроков за 2014-2019 годы. Сети классифицированы по типу в зависимости от географии представленности: локальная, региональная, федеральная, международная; а также по формату развиваемых ими магазинов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG, работе с контактными данными компаний. Исследование проведено в январе 2020 года. Объем отчета – 1 стр. Язык отчета – русский. |
|||||||||
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?