85 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
85 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли 2019

Исследование участвует в акции: ecom2019
Дата выпуска: 14 февраля 2020
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64444
85 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли 2019» посвящено описанию текущего состояния российского рынка e-commerce. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
В исследовании приводятся оценки объемов и динамики рынка интернет-торговли в стоимостном выражении за 2011-2019 гг. Подробно рассматриваются более 30 сегментов. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о количестве интернет-покупателей различных товаров и услуг.
В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности крупнейших онлайн-магазинов товаров для детей; бытовой техники; цифровой и компьютерной техники, а также крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2019 года выступили:
Сергей Мещанюк, директор по развитию DNS; Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Ксения Рясова, президент Finn Flare; Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Флориан Янсен, СЕО Lamoda Group; Сергей Кондаков, генеральный директор TOM TAILOR в России и СНГ; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес»; Андрей Левыкин, генеральный директор AO «МегаФон Ритейл»; Владимир Мартынов, CEO и основатель www.prostoteplo.ru; Асан Курмангу-жин, CEO СберМаркета; Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»; Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН».







Исследование проведено в ноябре 2019 г. – январе 2020 г.
Объем отчета – 208 стр.
Отчет содержит 52 таблицы и  110 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.


 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 9
DNS 9
eBay 10
Finn Flare 12
Goods.ru 13
Lamoda 15
TОМ TAILOR 17
Wildberries 19
ЛитРес 21
МегаФон 23
ПростоТепло.Ру 25
СберМаркет 27
Ситилинк 29
Утконос 31
Российский рынок e-commerce 33
Проникновение интернета в России 33
Объем и структура рынка интернет-торговли 39
Структура рынка интернет-торговли 59
Количество интернет-покупателей 64
Планы развития ведущих игроков российского e-commerce на 2020 год 66
Рейтинги интернет-магазинов 74
Ведущие интернет-магазины России 76
Интернет-магазины бытовой техники и товаров для кухни 77
Интернет-магазины цифровой и компьютерной техники 80
Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров 83
Интернет-магазины товаров для детей 86
Рейтинги товаров и услуг, покупаемых через интернет 89
Россия 100 тыс. + 92
Рейтинг по популярности 92
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 95
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 96
Москва 97
Рейтинг по популярности 97
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 100
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 101
Московская область 102
Рейтинг по популярности 102
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 105
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 106
Санкт-Петербург 107
Рейтинг по популярности 107
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 110
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 111
Другие города-миллионеры 112
Рейтинг по популярности 112
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 115
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 116
Города 500 тыс. – 1 млн человек 117
Рейтинг по популярности 117
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 120
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 121
Города 100 тыс. – 500 тыс. человек 122
Рейтинг по популярности 122
Рейтинг по затратам на единовременную покупку 125
Рейтинг по частоте совершения покупок за год 126
Профили основных участников рынка 127
123.ru (ООО «РИТЕЙЛГРУПП») 127
Учредители и регистрационные данные 127
ООО «РИТЕЙЛГРУПП» 127
Ключевые финансовые показатели 127
Руководство 128
Контактная информация 128
АКУШЕРСТВО.РУ (ООО «ЭНФАНТ») 129
Учредители и регистрационные данные 129
ООО «ЭНФАНТ» 129
Ключевые финансовые показатели 129
Руководство 130
Контактная информация 130
Tmall.aliexpress.com (ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)») 131
Учредители и регистрационные данные 131
ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» 131
Ключевые финансовые показатели 131
Руководство 132
Контактная информация 132
BUTIK. (ООО «БУТИК») 133
Учредители и регистрационные данные 133
ООО «БУТИК» 133
Ключевые финансовые показатели 133
Руководство 134
Контактная информация 134
DNS, DNS Технопоинт (ООО «ДНС ГРУПП») 135
Учредители и регистрационные данные 135
ООО «ДНС ГРУПП» 135
ООО «ДНС РИТЕЙЛ» 135
ООО «ДНС ЛОДЖИСТИК» 136
Ключевые финансовые показатели 136
Руководство 137
Контактная информация 137
e96.ru (ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96») 138
Учредители и регистрационные данные 138
ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96» 138
ООО «МБТ» 138
Ключевые финансовые показатели 139
Руководство 139
Контактная информация 139
Фотосклад.ру (ООО «ФОТОСКЛАД») 140
Учредители и регистрационные данные 140
ООО «ФОТОСКЛАД» 140
ООО «ФАСТ ФОТО» 140
Ключевые финансовые показатели 140
Руководство 142
Контактная информация 142
Холодильник.РУ, Дешевле.ру (ООО «ХОУМАППЛАЙНС») 143
Учредители и регистрационные данные 143
ООО «ЭДИЛ-ИМПОРТ» 143
ООО «ХОУМАППЛАЙНС» 143
ООО «ТРЕЙДСЕРВИС» 144
Ключевые финансовые показатели 144
Руководство 145
Контактная информация 145
KUPIVIP.RU (ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД») 146
Учредители и регистрационные данные 146
ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД» 146
Ключевые финансовые показатели 146
Руководство 147
Контактная информация 147
Лабиринт (ООО «ЛАБИРИНТ.РУ») 148
Учредители и регистрационные данные 148
ООО «УК ЛАБИРИНТ» 148
ООО «ЛАБИРИНТ.РУ» 148
Ключевые финансовые показатели 149
Руководство 149
Контактная информация 149
lamoda (ООО «КУПИШУЗ») 150
Учредители и регистрационные данные 150
ООО «КУПИШУЗ» 150
ООО «МОДА С ДОСТАВКОЙ» 150
ООО «ИКОМ СОЛЮШН» 151
Ключевые финансовые показатели 151
Руководство 152
Контактная информация 152
myToys.ru (ООО «МТ КЛИК») 153
Учредители и регистрационные данные 153
ООО «МТ КЛИК» 153
Ключевые финансовые показатели 153
Руководство 154
Контактная информация 154
OZON (ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ») 155
Учредители и регистрационные данные 155
ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» 155
Ключевые финансовые показатели 155
Руководство 156
Контактная информация 156
Techport.ru (ООО «СЕЛЛЕР») 157
Учредители и регистрационные данные 157
ООО «СЕЛЛЕР» 157
ООО «АНТИК» 157
ООО «ТРЕЙДОПТИМА» 158
Ключевые финансовые показатели 158
Руководство 159
Контактная информация 159
TOY.RU, Тойруша (ГК «САКС») 160
Учредители и регистрационные данные 160
ООО «ТОЙ.РУ» 160
Ключевые финансовые показатели 160
Руководство 161
Контактная информация 161
УТКОНОС (ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50») 162
Учредители и регистрационные данные 162
ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50» 162
Ключевые финансовые показатели 162
Руководство 163
Контактная информация 163
Wildberries (ООО «Вайлдберриз») 164
Учредители и регистрационные данные 164
Ключевые финансовые показатели 164
Руководство 165
Контактная информация 165
ПУЛЬТ.РУ (ООО «ПУЛЬТ.ру») 166
Учредители и регистрационные данные 166
Ключевые финансовые показатели 166
Руководство 167
Контактная информация 167
Детский мир, ELC (ГК «Детский мир») 168
Учредители и регистрационные данные 168
ПАО «Детский Мир» 168
ООО «Куб-Маркет» 168
Ключевые финансовые показатели 169
Руководство 170
Контактная информация 170
Дочки-Сыночки, esky.ru (ГК «Дочки-Сыночки») 171
Учредители и регистрационные данные 171
ООО «КАРНАВАЛ» 171
ООО «ПОБЕДА» 171
ООО «ЕСКАЙ ФУЛФИЛМЕНТ» 172
Ключевые финансовые показатели 172
Руководство 174
Контактная информация 174
Связной, Cstore (АО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СВЯЗНОЙ») 175
Учредители и регистрационные данные 175
АО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СВЯЗНОЙ» 175
АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 175
ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 176
Ключевые финансовые показатели 176
Руководство 179
Контактная информация 179
М.Видео, Эльдорадо (Группа «М.Видео-Эльдорадо») 180
Учредители и регистрационные данные 180
ООО «МВМ» 180
Ключевые финансовые показатели 180
Руководство 183
Контактная информация 183
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ (ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД») 184
Учредители и регистрационные данные 184
Ключевые финансовые показатели 184
Руководство 185
Контактная информация 185
ПЛЕЕР.РУ (ООО "АЛЕКО Т") 186
Учредители и регистрационные данные 186
Ключевые финансовые показатели 187
Руководство 188
Контактная информация 188
Ситилинк (MERLION GROUP) 189
Учредители и регистрационные данные 189
ООО «СИТИЛИНК» 189
ООО «АМАРИСТ» 189
Ключевые финансовые показатели 190
Руководство 190
Контактная информация 191
Юлмарт (НАО «ЮЛМАРТ») 192
Учредители и регистрационные данные 192
Ключевые финансовые показатели 193
Руководство 194
Контактная информация 194
MY-SHOP.RU (ООО «ВАШ МАГАЗИН») 195
Учредители и регистрационные данные 195
Ключевые финансовые показатели 195
Руководство 196
Контактная информация 196
КОРАБЛИК (АО «КОРАБЛИК») 197
Учредители и регистрационные данные 197
Ключевые финансовые показатели 198
Руководство 198
Контактная информация 198
Методология исследования 199
Метод сбора информации 199
Условия проведения социологического опроса 199
Характеристика выборки респондентов 199
Список диаграмм 202
Список таблиц 207
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика аудитории интернета в зависимости от типа используемых устройств, население от 12 лет, Россия, июнь 2017 – ноябрь 2019 гг., млн человек 33
Рис. 2. Динамика проникновения интернета в России в разрезе используемых устройств, ноябрь 2015 – ноябрь 2019 гг., % от населения России (страше 12 лет) 34
Рис. 3. Динамика проникновения интернета в Москве и городах России, в зависимости от численности населения, декабрь 2017 – ноябрь 2019 гг., % от населения (страше 12 лет) 35
Рис. 4. Проникновение интернета в некоторых странах мира, первое полугодие 2019 г., % от населения 36
Рис. 5. Доля населения, являющегося активными пользователями сети Интернет, в общей численности населения, 2018 г. 36
Рис. 6. Доля населения, использовавшего сеть Интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, 2018 г. 37
Рис. 7. Доля населения, использовавшего сеть Интернет для заказа товаров и (или услуг), в общей численности населения, 2018 г. И динамика показателя с 2014 по 2018 гг. 38
Рис. 8. Доля организаций, использующих сеть Интернет для размещения заказов на товары (работы, услуги), в общем числе организаций, 2018 г. 39
Рис. 9. Динамика доли трансграничной торговли в обороте российского e-commerce в 2013 – 2019 гг., % 54
Рис. 10. Динамика объема российского рынка интернет-торговли (исключительно товарный сегмент) в 2013 – 2019 гг., ₽ млрд, % 55
Рис. 11. Динамика объема российского рынка трансграничной интернет-торговли (исключительно товарный сегмент) в 2013 – 2019 гг., ₽ млрд, % 55
Рис. 12. Динамика объема российского рынка интернет-торговли в 2017 – 2019 гг., ₽ млрд, % 56
Рис. 13. Динамика оборота товарного сегмента российского e-commerce, 2017 – 2019 гг., ₽ млрд (с НДС), % 56
Рис. 14. Динамика оборота розничной торговли в России, 2011 – 2019 гг., ₽ трлн (без НДС), % 57
Рис. 15. Динамика роста цен на рынке, 2012 – 2019 гг., % 57
Рис. 16. Динамика реального темпа прироста оборота продовольственной и непродовольственной розницы, 2011 – 2019 гг., % 58
Рис. 17. Количество интернет-покупателей в России, 2017 – 2019 гг., млн человек (трудоспособного возраста), % 58
Рис. 18. Динамика доли интернет-торговли в обороте российской розницы, 2017 – 2019 гг., % 59
Рис. 19. Структура российского рынка интернет-торговли в 2019 г., ₽ млрд (с НДС) 61
Рис. 20. Структура российского рынка интернет-торговли в 2019 г., % от объема российского рынка e-commerce 62
Рис. 21. Динамика оборота некоторых сегментов российского рынка электронной коммерции, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд, % 63
Рис. 22. Географическая структура российского рынка интернет-торговли в 2019 году, % от объема рынка интернет-торговли в России 64
Рис. 23. Количество интернет-покупателей различных видов товаров и услуг в 2019 г., тыс. чел. 65
Рис. 24. Динамика количества интернет-покупателей различных видов товаров и услуг, 2018 – 2019 гг., тыс. человек, % 66
Рис. 25. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей (ответы вписывались вручную, респондентам не предоставлялся готовый список интернет-магазинов) 76
Рис. 26. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 77
Рис. 27. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 78
Рис. 28. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 80
Рис. 29. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 81
Рис. 30. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2011 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* 82
Рис. 31. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 83
Рис. 32. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 84
Рис. 33. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2011 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах 85
Рис. 34. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет 86
Рис. 35. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 87
Рис. 36. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2011 – 2019 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах 88
Рис. 37. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 92
Рис. 38. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 93
Рис. 39. Средние затраты при покупке следующих товаров без учета стоимости их доставки, Россия 100 тыс.+, ноябрь 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 95
Рис. 40. Частота покупки следующих товаров, Россия, ноябрь 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 96
Рис. 41. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Москве 97
Рис. 42. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Москве 98
Рис. 43. Средние затраты при покупке следующих товаров без учета стоимости их доставки, Москва, ноябрь 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 100
Рис. 44. Частота покупки следующих товаров, Москва, ноябрь 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 101
Рис. 45. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Московской области 102
Рис. 46. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Московской области 103
Рис. 47. Средние затраты при покупке следующих товаров без учета стоимости их доставки, Московская область, ноябрь 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 105
Рис. 48. Частота покупки следующих товаров, Московская область, ноябрь 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 106
Рис. 49. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Санкт-Петербурге 107
Рис. 50. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в Санкт-Петербурге 108
Рис. 51. Средние затраты при покупке следующих товаров без учета стоимости их доставки, Санкт-Петербург, ноябрь 2019 г., ₽. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 110
Рис. 52. Частота покупки следующих товаров, Санкт-Петербург, ноябрь 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 111
Рис. 53. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 112
Рис. 54. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 113
Рис. 55. Средние затраты при покупке товаров без учета стоимости их доставки, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), ноябрь 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 115
Рис. 56. Частота покупки следующих товаров, города-миллионеры кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 116
Рис. 57. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. 117
Рис. 58. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 118
Рис. 59. Средний чек покупки следующих товаров без учета стоимости их доставки, города с населением более 500 тыс. чел., 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 120
Рис. 60. Частота покупки следующих товаров, города с населением более 500 тыс. чел., 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 121
Рис. 61. «Какие товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 122
Рис. 62. Динамика доли покупателей некоторых товаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в городах с численностью от 100 тыс. до 500 тыс. чел. 123
Рис. 63. Средний чек покупки следующих товаров без учета стоимости их доставки, города с населением более 100 тыс. чел., 2019 г., ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 125
Рис. 64. Частота покупки следующих товаров, города с населением более 100 тыс. чел., 2019 г., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 126
Рис. 65. Динамика выручки от продаж ООО «РИТЕЙЛГРУПП» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 128
Рис. 66. Динамика выручки от продаж ООО «ЭНФАНТ» в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 130
Рис. 67. Динамика выручки от продаж ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 132
Рис. 68. Динамика выручки от продаж ООО «БУТИК» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 134
Рис. 69. Динамика выручки от продаж ГК «ДНС»* в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 137
Рис. 70. Динамика выручки от продаж ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96», ООО «МБТ» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 139
Рис. 71. Динамика выручки от продаж ООО «ФОТОСКЛАД», ООО «ФАСТ ФОТО» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 141
Рис. 72. Динамика выручки от продаж Холодильник.РУ, Дешевле.ру * в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 145
Рис. 73. Динамика выручки от продаж ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 147
Рис. 74. Динамика выручки от продаж ООО «ЛАБИРИНТ.РУ» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 149
Рис. 75. Динамика выручки от продаж ООО «КУПИШУЗ» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 152
Рис. 76. Динамика выручки от продаж ООО «МТ КЛИК» в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 154
Рис. 77. Динамика выручки от продаж ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 156
Рис. 78. Динамика выручки от продаж Techport.ru* в 2013 – 2014 гг., 2016 – 2017 гг. млн руб., % 159
Рис. 79. Динамика выручки от продаж ООО «ТОЙ.РУ» в 2017 – 2018 гг., млн руб., % 161
Рис. 80. Динамика выручки от продаж ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 163
Рис. 81. Динамика выручки Wildberries в 2014 – 2019 гг., млн руб., % 165
Рис. 82. Динамика выручки от продаж ООО «ПУЛЬТ.ру» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 167
Рис. 83. Динамика онлайн-продаж ГК «Детский мир» в 2014 – 9М 2018 гг., млн руб. 169
Рис. 84. Доля онлайн-продаж в выручке ПАО «Детский мир» в 2014 – 9М 2019 гг., % 170
Рис. 85. Динамика выручки от продаж ГК «Детский мир» в 2014 – 9М 2019 гг., млн руб., % 170
Рис. 86. Динамика выручки от продаж ГК «Дочки-Сыночки»* в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 173
Рис. 87. Динамика выручки от продаж ООО «ЕСКАЙ.РУ» в 2014 – 2017 гг., млн руб., % 173
Рис. 88. Доля онлайн-продаж в выручке ГК «Дочки-Сыночки» в 2018 г., % 174
Рис. 89. Динамика выручки интернет-магазина «Связной» в 2014 – 2017 гг., млн руб., % 177
Рис. 90. Доля онлайн-продаж в выручке АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в 2014 – 2017 гг., % 177
Рис. 91. Доля онлайн-продаж в выручке ГК «СВЯЗНОЙ» в 2017 – 2018 гг., % 178
Рис. 92. Доля онлайн-продаж в выручке ГК «СВЯЗНОЙ» в 2018 г., % 178
Рис. 93. Динамика выручки от продаж ГК «СВЯЗНОЙ»* в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 179
Рис. 94. Динамика выручки интернет-магазина «М.Видео» в 2014 – 9М 2019 гг., млн руб. 181
Рис. 95. Доля онлайн-продаж в выручке «М.Видео» в 2014 – 9М 2019 гг., % 181
Рис. 96. Динамика выручки интернет-магазина «Эльдорадо» в 2014 – 9М 2018 гг., млн руб. 182
Рис. 97. Доля онлайн-продаж в выручке ООО «ЭЛЬДОРАДО» в 2014 – 9М 2019 гг., % 182
Рис. 98. Динамика выручки от продаж ГК «М.Видео-Эльдорадо» в 2017 – 9М 2019 гг., млн руб. 183
Рис. 99. Динамика выручки от продаж ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» в 2014 – 2018 гг., млн руб. 185
Рис. 100. Динамика выручки от продаж «ПЛЕЕР.РУ»* в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 188
Рис. 101. Доли онлайн-продаж в выручке «Ситилинк» в 2018 г., % 190
Рис. 102. Динамика выручки от продаж «Ситилинк» в 2016 – 2018 гг., млн руб., % 190
Рис. 103. Динамика выручки от продаж «ЮЛМАРТ» в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 194
Рис. 104. Динамика выручки от продаж ООО «ВАШ МАГАЗИН» в 2015 – 2018 гг., млн руб., % 196
Рис. 105. Динамика выручки от продаж ООО «КОРАБЛИК-Р» в 2014 – 2018 гг., млн руб., % 198
Рис. 106. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 199
Рис. 107. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 200
Рис. 108. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 200
Рис. 109. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 200
Рис. 110. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от опрошенных 201
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика онлайн-продаж ведущих игроков российского e-commerce, 2014 – 2018 гг., ₽ млн (без НДС), % 43
Табл. 2. Доли онлайн-сегмента в выручке ведущих ретейлеров, развивающих розничную сеть в 2018-2019 гг., % 46
Табл. 3. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд, % 50
Табл. 4. Планы развития ведущих игроков российского e-commerce на 2020 год 66
Табл. 5. Финансовые показатели ООО «РИТЕЙЛГРУПП» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 127
Табл. 6. Финансовые показатели ООО «ЭНФАНТ» в 2015 – 2018 гг., тыс. руб. 129
Табл. 7. Финансовые показатели ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» в 2015 – 2018 гг., тыс. руб. 131
Табл. 8. Финансовые показатели ООО «БУТИК» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 133
Табл. 9. Финансовые показатели ООО «ДНС РИТЕЙЛ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 136
Табл. 10. Финансовые показатели ООО «ДНС ЛОДЖИСТИК» в 2016 - 2018 гг., тыс. руб. 136
Табл. 11. Финансовые показатели ООО «ДНС - САРАТОВ» в 2014 – 2015 гг., тыс. руб. 136
Табл. 12. Финансовые показатели ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 139
Табл. 13. Финансовые показатели ООО «МБТ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 139
Табл. 14. Финансовые показатели ООО «ФОТОСКЛАД» в 2015 – 2018 гг., тыс. руб. 140
Табл. 15. Финансовые показатели ООО «ФАСТ ФОТО» в 2014 -  2018 гг., тыс. руб. 141
Табл. 16. Финансовые показатели ООО «ЭДИЛ-ИМПОРТ» в 2014 – 2016 гг., тыс. руб. 144
Табл. 17. Финансовые показатели ООО «ХОУМАППЛАЙНС» в 2017 г., 2018 г., тыс. руб. 144
Табл. 18. Финансовые показатели ООО «ТРЕЙДСЕРВИС» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 144
Табл. 19. Финансовые показатели ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 146
Табл. 20. Финансовые показатели ООО «ЛАБИРИНТ.РУ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 149
Табл. 21. Финансовые показатели ООО «КУПИШУЗ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 151
Табл. 22. Финансовые показатели ООО «МТ КЛИК» в 2015 – 2018 гг., тыс. руб. 153
Табл. 23. Финансовые показатели ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 155
Табл. 24. Финансовые показатели ООО «СЕЛЛЕР» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 158
Табл. 25. Финансовые показатели ООО «АНТИК» в 2016 -  2018 гг., тыс. руб. 158
Табл. 26. Финансовые показатели ООО «ТРЕЙДОПТИМА» в 2017 -2018 гг., тыс. руб. 158
Табл. 27. Финансовые показатели ООО «ТОЙ.РУ» в 2016 – 2018 гг., тыс. руб. 160
Табл. 28. Финансовые показатели ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 162
Табл. 29. Финансовые показатели ООО «Вайлдберриз» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 164
Табл. 30. Финансовые показатели ООО «ПУЛЬТ.ру» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 166
Табл. 31. Финансовые показатели ПАО «Детский мир» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 169
Табл. 32. Финансовые показатели ООО «КУБ-МАРКЕТ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 169
Табл. 33. Финансовые показатели ООО «КАРНАВАЛ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 172
Табл. 34. Финансовые показатели ООО «ПОБЕДА» в 2017 – 2018 гг., тыс. руб. 172
Табл. 35. Финансовые показатели ООО «МАЛЫШ» в 2014 – 2017 гг., тыс. руб. 172
Табл. 36. Финансовые показатели ООО «ЕСКАЙ ФУЛФИЛМЕНТ» в 2018 гг., тыс. руб. 172
Табл. 37. Финансовые показатели ООО «ЕСКАЙ.РУ» в 2014 – 2017 гг., тыс. руб. 173
Табл. 38. Финансовые показатели ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» в 2014 - 2018 гг., тыс. руб. 176
Табл. 39. Финансовые показатели АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в 2014 - 2018 гг., тыс. руб. 176
Табл. 40. Финансовые показатели ООО «МВМ» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 180
Табл. 41. Финансовые показатели ООО «ЭЛЬДОРАДО» в 2014 – 2017 гг., тыс. руб. 180
Табл. 42. Финансовые показатели ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 184
Табл. 43. Финансовые показатели ООО «АЛЕКО Т» в 2017 – 2018 гг., тыс. руб. 187
Табл. 44. Финансовые показатели ООО «РАССВЕТ» в 2015 – 2016 гг., тыс. руб. 187
Табл. 45. Финансовые показатели ООО «СИТИЛИНК» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 190
Табл. 46. Финансовые показатели ООО «АМАРИСТ» в 2014 – 2015 гг., тыс. руб. 190
Табл. 47. Финансовые показатели ООО «ЮЛМАРКЕТ» в 2017 г., тыс. руб. 193
Табл. 48. Финансовые показатели НАО «ЮЛМАРТ» в 2014 – 2016 гг., тыс. руб. 193
Табл. 49. Финансовые показатели ООО «ЮЛПЛЕЙС» в 2017 – 2018 гг., тыс. руб. 193
Табл. 50. Финансовые показатели ООО «ВАШ МАГАЗИН» в 2015 – 2017 гг., тыс. руб. 195
Табл. 51. Финансовые показатели ООО «КОРАБЛИК-Р» в 2014 – 2018 гг., тыс. руб. 198
Табл. 52. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 199
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще