Исследование РБК «Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке электронной коммерции.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка интернет-торговли. Изучено влияние макроэкономической ситуации на рынок e-commerce в России, включая потребительское поведение.
В отчете представлен актуальный прогноз развития рынка интернет-торговли в России на 2019 год. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и правовые факторы, тренды потребительского поведения, ценовая политика и стратегические планы ведущих компаний.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Текущая ситуация и показатели развития рынка | 9 |
Прогноз рынка | 19 |
Методология прогнозирования | 21 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.