99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023

Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78362
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e commerce в сегменте товаров для детей. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей детских товаров. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
В отчете особое внимание уделено растущей роли маркетплейсов на рынке интернет-торговли детскими товарами. Выделена доля, занимаемая маркетплейсами и крупнейшими специализированными ретейлерами. Проанализировано влияние на рынок демографического кризиса.
Отдельное внимание в обзоре уделено анализу структуры рынка в разрезе крупных товарных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям детских товаров, включая одежду, обувь, товары для детского творчества и обучения, игрушки и развивающие игры. 
В обзоре также подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей детских товаров в 2023 году. Исследовались популярность покупок б/у товаров и покупок в кредит. Кроме того, рассмотрена динамика расходов и частоты покупок детских товаров в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных детских товаров, приобретаемых онлайн.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их покупателей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей детских товаров, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, в отчете приводятся мнения ведущих игроков отрасли, в роли которых в исследовании 2023 года выступили: Илья Ярошенко, президент компании BAON; Игорь Большаков, операционный директор бренда Button Blue; Дмитрий Пивоваров, CEO CDEK.Shopping; Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Лилия Булатова, генеральный директор компании Gloria Jeans; Иван Будник, директор департамента электронной коммерции Gulliver Group; Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки»  (Gulliver Toys); Виктория Абдрашитова, управляющий директор по закупкам и ассортиментной стратегии Lamoda; Федор Смык, директор по корпоративному развитию Ozon; Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN; Владислав Склянов, финансовый директор «Яндекс.Маркета».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 6
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 7
BAON 7
Button Blue 10
CDEK.Shopping 12
Choupette 15
Gloria Jeans 19
Gulliver 22
Gulliver Toys 26
Lamoda 30
OZON 35
Zenden 40
Яндекс.Маркет 43
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами 47
Общее состояние рынка 47
Ведущие игроки: выручка операторов, их доля на рынке 53
Планы операторов на 2023 год 60
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 68
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 68
Расходы на интернет-покупку 72
Частота интернет-покупок 76
Популярность онлайн-кредитования при покупке детских товаров 80
Популярность покупок б/у детских товаров 84
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 90
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 94
Россия 100 тыс. + 96
Москва 99
Московская область 102
Санкт-Петербург 105
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 108
Города с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел. 111
Города с численностью населения 100–500 тыс. чел. 114
Профили основных участников рынка 117
Acoola | acoolakids.ru 117
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 117
Основные конкуренты 118
AliExpress | aliexpress.ru 119
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 119
Основные конкуренты 120
Ашан | auchan.ru 121
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 121
Основные конкуренты 122
‎Avito | avito.ru 123
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 123
Основные конкуренты 124
‎Детский мир | detmir.ru 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Основные конкуренты 126
‎Gloria Jeans | gloria-jeans.ru 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Основные конкуренты 128
Kari | kari.com 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Основные конкуренты 130
Кораблик | korablik.ru 131
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 131
Основные конкуренты 132
Котофей | kotofey-shop.ru 133
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 133
Основные конкуренты 134
Lamoda | lamoda.ru 135
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 135
Основные конкуренты 136
мегамаркет | megamarket.ru 137
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 137
Основные конкуренты 138
Rich Family | nsk.richfamily.ru 139
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 139
Основные конкуренты 140
Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 141
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 141
Основные конкуренты 142
‎O'STIN | ostin.com 143
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 143
Основные конкуренты 144
‎‎Ozon | ozon.ru 145
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 145
Основные конкуренты 146
Сима-Ленд | sima-land.ru 147
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 147
Основные конкуренты 148
‎Wildberries | wildberries.ru 149
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 149
Основные конкуренты 150
‎Юла | youla.ru 151
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 151
Основные конкуренты 152
Методология исследования 153
Список диаграмм 154
Список таблиц 159
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2018–2023 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 50
Рис. 2. Динамика количества интернет-покупателей детских товаров в 2020–2023гг., тыс. чел. (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше) 51
Рис. 3. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2023 г., ₽ млрд с НДС 51
Рис. 4. ТОП-5 категорий детских товаров по размеру аудитории онлайн-покупателей, 2023 г., тыс. чел. 52
Рис. 5. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005–2023 гг., прогноз до 2025 г., млн чел. 53
Рис. 6. Динамика и прогноз рождаемости, 2014–2035 гг., млн детей 53
Рис. 7. Доли ведущих игроков на B2C-рынке интернет-торговли детскими товарами, 2022–2023 гг., %* 54
Рис. 8. Динамика доли маркетплейсов в структуре рынка интернет-торговли детскими товарами, 2021–2023 гг., % от объема онлайн-продаж детских товаров 55
Рис. 9. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2023 г., тыс. посещений (из РФ)* 58
Рис. 10. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2022 г., декабрь 2023 г., тыс. посещений (из РФ)* 59
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, декабрь 2023 г. 69
Рис. 12. Доля интернет-покупателей детских товаров совершили покупку за последние 12 месяцев до момента проведения опроса), декабрь 2023 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 70
Рис. 13. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки детских товаров (за 12 месяцев), ноябрь 2022 — декабрь 2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 70
Рис. 14. Динамика доли интернет-покупателей детских товаров (совершили покупку за последние 12 месяцев до момента проведения опроса), ноябрь 2015 — декабрь 2023 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 71
Рис. 15. Средний чек на покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.)* 73
Рис. 16. Динамика среднего чека на некоторые категории детских товаров, приобретенные онлайн, 2022–2023 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 74
Рис. 17. Динамика среднего чека на детские товаров, приобретенные онлайн, за 2022–2023 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 75
Рис. 18. Частота интернет-покупок детских товаров россиянами за 2023 г., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год)* 77
Рис. 19. Динамика частоты интернет-покупок наиболее популярных категорий детских товаров, 2022–2023 гг., раз в год 78
Рис. 20. Динамика частоты интернет-покупок детских товаров, 2022–2023 гг., раз в год 79
Рис. 21. «Совершали ли Вы покупки в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ в онлайн-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», декабрь 2023 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 81
Рис. 22. Динамика ответов на вопрос «Совершали ли Вы покупки в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ в онлайн-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», 2022–2023 гг., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 81
Рис. 23. «Что из купленного Вы приобретали в интернет-магазинах в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ за последний год)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.) 82
Рис. 24. Доля онлайн-покупателей, купивших детские товары в кредит, за декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Рис. 25. Динамика доли онлайн-покупателей, купивших детские товары в кредит, за 2022–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Рис. 26. «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», % от всех опрошенных онлайн-покупателей 85
Рис. 27. Динамика ответов на вопрос «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2022 — декабрь 2023 гг., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 86
Рис. 28. «Какие Б/У товары Вы приобрели в интернете ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.) 87
Рис. 29. Доля онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Рис. 30. Динамика доли онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2022–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Рис. 31. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2022 г. — ноябрь 2023 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 91
Рис. 32. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2022–2023 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 92
Рис. 33. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 96
Рис. 34. Динамика изменения доли онлайн-покупателей детских товаров в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 97
Рис. 35. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 98
Рис. 36. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 99
Рис. 37. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 100
Рис. 38. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 102
Рис. 39. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 103
Рис. 40. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 105
Рис. 41. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 106
Рис. 42. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 108
Рис. 43. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 109
Рис. 44. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 111
Рис. 45. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел., покупавших детские товары через интернет 112
Рис. 46. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 114
Рис. 47. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100–500 тыс. чел., покупавших детские товары через интернет 115
Рис. 48. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Acoola, декабрь 2023 г. 117
Рис. 49. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Acoola, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 118
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине AliExpress, декабрь 2023 г. 119
Рис. 51. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 120
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Ашан», декабрь 2023 г. 121
Рис. 53. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Ашан», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 122
Рис. 54. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Avito, декабрь 2023 г. 123
Рис. 55. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Детский мир», декабрь 2023 г. 125
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Детский мир», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Gloria Jeans, декабрь 2023 г. 127
Рис. 59. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Kari, декабрь 2023 г. 129
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 130
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Кораблик», декабрь 2023 г. 131
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Кораблик», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 132
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Котофей», декабрь 2023 г. 133
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Котофей», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 134
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Lamoda, декабрь 2023 г. 135
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Lamoda», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 136
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «мегамаркет», декабрь 2023 г. 137
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «мегамаркет», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 138
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Rich Family, декабрь 2023 г. 139
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Rich Family, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 140
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», декабрь 2023 г. 141
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 142
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине O'STIN, декабрь 2023 г. 143
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина O'STIN, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 144
Рис. 76. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ozon, декабрь 2023 г. 145
Рис. 77. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ozon, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 146
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Сима-Ленд», декабрь 2023 г. 147
Рис. 79. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Сима-Ленд», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 148
Рис. 80. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Wildberries, декабрь 2023 г. 149
Рис. 81. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 150
Рис. 82. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Юла», декабрь 2023 г. 151
Рис. 83. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 152
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли детскими товарами, 2015–2023 гг.*, ₽ МЛН, % 55
Табл. 2. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, июль — декабрь 2023 г., млн посещений* 60
Табл. 3. Планы по развитию некоторых игроков рынка интернет-торговли детскими товарами на 2024 г. 62
Табл. 4. Доли покупателей детских товаров через интернет за ноябрь 2021 — декабрь 2023 гг., % от общего количества интернет-покупателей 71
Табл. 5. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 75
Табл. 6. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 75
Табл. 7. «Как часто Вы покупали ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ в интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», % от опрошенных онлайн-покупателей детского питания 79
Табл. 8. «Сколько покупок детских товаров рассматриваемых категорий Вы совершили за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2022 года — ноябрь 2023 года)?», от опрошенных онлайн-покупателей детского товаров соответствующих категорий 79
Табл. 9. Доли онлайн-покупателей, купивших детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 83
Табл. 10. Доли онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 88
Табл. 11. Динамика доли интернет-покупателей некоторых детских товаров в интернете за ноябрь 2017–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей 93
Табл. 12. Динамика доли онлайн-покупателей ТОП-10 наиболее популярных онлайн-магазинов по продаже детских товаров за 2018–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров* 98
Табл. 13. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 101
Табл. 14. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 104
Табл. 15. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 107
Табл. 16. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 110
Табл. 17. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 113
Табл. 18. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 116
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще