50 000 ₽
Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) по итогам 2019 года. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 10)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) по итогам 2019 года. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 10)

Дата выпуска: 24 апреля 2020
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65248
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью)

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

По оперативным данным Росстата в 2019 году наблюдалось незначительное снижение показателей производства группы «Масса древесная, получаемая механическим способом, полуцеллюлоза древесная, целлюлоза, из прочих волокнистых материалов» (…….%). При этом в 2018 году рост составил …….%.

В свою очередь каждый сегмент рынка делится еще на несколько подсегментов в зависимости от слойности продукции – от 1 до 6 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков). От количества слоев зависит …….

Салфетки - второй наиболее развитый сегмент рынка. Применяются для ухода за лицом, снятия макияжа ……..

По данным Росстата средние потребительские цены на туалетную бумагу в январе 2020 года составили …… руб./рулон. Прирост к аналогичному показателю 2019 года составил ……%. При этом прирост 2019 к 2018 году был на таком же уровне (…..%).

Оценка предложения с точки зрения объема ценовых сегментов показывает, что ……% вариантов в сегменте туалетной бумаги приходится на дешевый ценовой сегмент. ……% - предложения приходится на средний ценовой сегмент, ……% - на высокий сегмент

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

Общая экономическая ситуация  8

Влияющие рынки              17

Рынок древесной массы как часть целлюлозно-бумажного производства России     17

Классификация древесной массы               17

Производство древесной массы   18

Сегментация рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции            22

Определение продукции 22

Сегментирование продукции по основным наименованиям              23

Сегментирование по слойности   23

Сегментирование по типу сложения          23

Туалетная бумага             24

Салфетки бумажные        26

Носовые платки 27

Бумажные полотенца      27

Бумажная скатерть          28

Сегментирование Продукции по применяемым технологиям           29

Сегментирование Продукции по использованию различными сегментами потребителей      29

Доля сегмента туалетной бумаге на рынке              30

Сегментирование Продукции по видам упаковки 30

Основные принципы ценообразования    30

Динамика цен на продукт              31

Ценовое сегментирование Продукции       33

Туалетная бумага             34

Бумажные салфетки         40

Бумажные полотенца      45

Бумажные платочки        49

Основные количественные характеристики Рынка              55

Объем Рынка      55

Объемы российского производства           56

Бумага туалетная             56

Скатерти и салфетки для стола бумажные              57

Полотенца бумажные      59

Платки носовые бумажные           60

Влияние сезонности на Рынок      62

Анализ внешней торговли             62

Структура внешней торговли       63

Динамика импорта и экспорта с 2017 года              65

Импорт 67

Экспорт               73

Основные тенденции во внешней торговле             80

Сбытовая структура Рынка           81

Цепочка движения товара             81

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний        81

Оценка рыночных долей основных производителей            84

Конкурентный анализ игроков рынка       86

ООО «ЭсСиТи» 86

ОАО «Сыктывкар Тиссью групп»               90

ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат»            95

ООО «ХАЯТ КИМЬЯ»    99

ООО «Архбум тиссью групп»      102

ООО «Кимберли-Кларк»                105

Основные параметры конкуренции между крупными производителями      107

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями      110

Анализ потребителей      111

Описание потребителей 111

Уровень потребления продукции 112

Потребительские предпочтения на Рынке (сегмент B2C)   113

Эластичность спроса      122

Основные тенденции в потребительском сегменте               123

Обобщающие выводы по отчету 124

STEP-анализ Рынка          124

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  125

Сдерживающие факторы Рынка  125

Анализ рисков   125

Выводы 127

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика промышленности в 2017-2019 гг., пп.

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и прирост %

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения поквартально 2017-2019 гг., руб.

Диаграмма 6. Производство массы древесной, получаемой механическим способом; полуцеллюлозы древесной; целлюлозы из прочих волокнистых материалов, кроме древесины  с 2014 г. по 2019 г., тыс. тонн

Диаграмма 7. Производство массы древесной, получаемой механическим способом; полуцеллюлозы древесной; целлюлозы из прочих волокнистых материалов, кроме древесины, по федеральным округам РФ по 2019 г., %

Диаграмма 8. Средние потребительские цены на бумагу туалетную на январь 2014 – 2020гг., руб./рулон

Диаграмма 9. Средние потребительские цены на бумагу туалетную на январь 2019 - 2020 гг. По федеральным округам РФ, руб./рулон

Диаграмма 10. Соотношение предложения в категории «Туалетная бумага» по ценовым сегментам в рамках товарно-ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 11. Соотношение предложения в категории «Салфетки» по ценовым сегментам в рамках товарно-ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 12. Соотношение предложения в категории «Бумажные полотенца» по ценовым сегментам в рамках товарно-ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 13. Соотношение предложения в категории «Бумажные платочки» (платочки в упаковках по 10 шт.) по ценовым сегментам в рамках товарно-ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 14. Соотношение предложения в категории «Бумажные платочки» (платочки в упаковках по 40 шт. и более) по ценовым сегментам в рамках товарно-ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 15. Объем и темпы роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2012-2023 (прогноз), тыс. тон, %

Диаграмма 16. Производство бумаги туалетной в натуральном выражении  с 2011 г. по 2019 г. (оперативные), млн. рул.

Диаграмма 17. Производство туалетной бумаги по федеральным округам РФ в 2019 году, %

Диаграмма 18. Производство салфеток бумажных для стола в натуральном выражении  с 2011 г. по 2019 г. (оперативные данные), млн. шт. (пачек)

Диаграмма 19. Производство салфеток бумажных для стола по федеральным округам РФ в 2019 году, %

Диаграмма 20. Производство «Полотенца санитарно-гигиенические, тампоны и аналогичные изделия, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон» в натуральном выражении с 2011 г. по 2019 г., млн. шт.

Диаграмма 21. Производство продукции «Полотенца санитарно-гигиенические, тампоны и аналогичные изделия, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон» по федеральным округам РФ в 2019 году, %

Диаграмма 22. Производство продукции «Платки носовые из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон» в натуральном выражении с 2012 г. по 2018 г., тонн

Диаграмма 23. Производство продукции «Платки носовые из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон» по федеральным округам РФ в 2018 году, %

Диаграмма 24. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, 2019г., %

Диаграмма 25. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, 2019г., %

Диаграмма 26. Динамика импорта в натуральном выражении 2016-2019 гг., тыс. Тонн и %

Диаграмма 27. Основные страны-импортеры бумажной санитарно-гигиенической продукции в 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 28. Основные страны-производители импортируемой в РФ бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019г.  В натуральном выражении, %

Диаграмма 29. Основные компании-производители импорта в РФ, 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 30. Основные импортируемые бренды продукции, 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 31. Основные импортируемые категории продукции в 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 32. Основные страны назначения российского экспорта бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 33. Основные страны-производители экспорта бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019г.

Диаграмма 34. Основные компании-производители экспорта, 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 35. Основные экспортируемые бренды продукции, 2019г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 36. Основные экспортируемые категории продукции в 2019 г. В натуральном выражении, %

Диаграмма 37. Доли брендов в сегменте туалетной бумаги, %

Диаграмма 38. Доли брендов в сегменте 2-слойной туалетной бумаги, %

Диаграмма 39. Доли брендов в сегменте 3-слойной туалетной бумаги, %

Диаграмма 40. Продажи бумажной санитарно-гигиенической продукции в различные сегменты horeca, %

Диаграмма 41. Распределение ответов на вопрос о важности критериев при выборе продукции тиссью, %

Диаграмма 42. Распределение ответов на вопрос о важности критериев при выборе продукции тиссью в разрезе «мужчины-женщины», %

Диаграмма 43. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают салфетки (пачка 50 шт.), %

Диаграмма 44. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают салфетки (пачка 50 шт.) В разрезе «мужчины – женщины», %

Диаграмма 45. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают салфетки (пачка 50 шт.) По возрастам, %

Диаграмма 46. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают туалетную бумагу (упаковка из 4 рулонов), %

Диаграмма 47. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают туалетную бумагу (упаковка из 4 рулонов) в разрезе «мужчины – женщины», %

Диаграмма 48. Распределение ответов на вопрос о цене, по которой покупают туалетную бумагу (упаковка из 4 рулонов) по возрастам, %

Диаграмма 49. Распределение ответов на вопрос о объеме использования туалетной бумаги на семью за месяц, %

Диаграмма 50. Распределение ответов на вопрос о знании марок продукции тиссью, %

Диаграмма 51. Распределение ответов на вопрос о знании марок продукции тиссью в разрезе «мужчины-женщины», %

Схема 1. Схема ценообразования на рынке тиссью

Схема 2. Цепочка движения продукции бсг изделий на рынке

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. И прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. Код ОКВЭД для производства древесной массы

Таблица 3. Классификация продукции в соответствии с ОКПД2

Таблица 4. Сравнительная характеристика качественной и некачественной туалетной бумаги

Таблица 5. Схематическое распределение продуктовых сегментов рынка по категориям потребления B2C и B2B

Таблица 6. Средние потребительские цены на бумагу туалетную на январь 2014 - 2020 гг. По федеральным округам РФ, руб./рулон

Таблица 7. Данные товарно-ценового мониторинга розничных-интернет ресурсов по туалетной бумаге

Таблица 8. Данные товарно-ценового мониторинга розничных-интернет ресурсов по бумажным салфеткам

Таблица 9. Данные товарно-ценового мониторинга розничных-интернет ресурсов по бумажным полотенцам

Таблица 10. Данные товарно-ценового мониторинга розничных-интернет ресурсов по бумажным платочкам

Таблица 11. Таможенные коды продукции

Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2019 г.

Таблица 13. Основные страны-импортеры бумажной санитарно-гигиенической продукции в 2019 г.

Таблица 14. Основные страны-производители импортируемой в РФ бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019 г.

Таблица 15. Основные компании-производители импорта в РФ, 2019 г.

Таблица 16. Основные импортируемые бренды продукции, 2019 г.

Таблица 17. Основные импортируемые категории продукции в 2019 г.

Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019г.

Таблица 19. Основные страны-производители экспорта бумажной санитарно-гигиенической продукции, 2019 г.

Таблица 20. Основные компании-производители экспорта, 2019г.

Таблица 21. Основные экспортируемые бренды продукции, 2019г.

Таблица 22. Основные экспортируемые категории продукции в 2019 г.

Таблица 23. Топ-20 компаний по оквэд-2 «производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», производящих изделия тиссью

Таблица 24. Оценка долей игроков и брендов на рынке

Таблица 25. Выручка и чистая прибыль ООО «ЭССИТИ» по годам, тыс. руб.

Таблица 26. Выручка и чистая прибыль ОАО «СТГ» по годам, тыс. руб.

Таблица 27. Выручка и чистая прибыль ОАО "СЯСЬСКИЙ ЦБК " по годам, тыс. руб.

Таблица 28. Выручка и чистая прибыль ООО "ХАЯТ КИМЬЯ" по годам, тыс. руб.

Таблица 29. Выручка и чистая прибыль ООО "АРХБУМ ТИССЬЮ ГРУПП" по годам, тыс. руб.

Таблица 30. Выручка и чистая прибыль ООО "КИМБЕРЛИ-КЛАРК" по годам, тыс. руб.

Таблица 31. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 32. Распределение ответов на вопрос о важности критериев при выборе продукции тиссью в разрезе возрастов, %

Таблица 33. Распределение ответов на вопрос о знании марок продукции тиссью в разрезе возрастов, %

Таблица 34. STEP-анализ рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий

Таблица 35. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще