69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мебели для кухни 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мебели для кухни 2020

Больше исследований по этой теме: Мебель2020
Дата выпуска: 29 декабря 2020
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67511
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Агентство «РБК Исследования рынков» в 2020 году провело полномасштабное исследование рынка мебели России. В обзоре «Российский рынок кухонной мебели 2020» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19 и последующим снижением реальных располагаемых доходов. Представлена динамика объема российского рынка мебели, его структура по федеральным округам и видам продукции. Проанализированы показатели производства, импорта и экспорта мебели. Показаны основные потребительские тренды, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненных командой аналитиков РБК.
Особое внимание уделено влиянию COVID-19 на рынок. В исследовании подробно проанализированы изменения в поведении покупателей мебели, произошедшие вследствие эпидемии. Статистика отражает как влияние карантина во время всеобщей самоизоляции весной 2020 года, так и более глубокий фактор общего потребительского кризиса на рынке.
В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные предметы кухонной мебели. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мебельной продукции в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей кухонной мебели, а также столов и стульев, выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассчитаны средние расходы на покупку кухонных гарнитуров, отдельных предметов кухонной мебели, а также столов / стульев в динамике за 2016-2020 гг.
В исследовании анализируются более 20 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, «Леруа Мерлен», «Шатура», Mr. Doors, Hoff, «Столплит», «Мария», а также другие игроки российского рынка кухонной мебели.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора мебели российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора мебели за 2017-2020 гг. 
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2020 года выступили Евгений Аксёнов, член исполнительного комитета ГК «Орматек», Владимир Корчагов, вице-президент Askona Life Group, Алексей Голованов, операционный директор Е1, Александр Варанкин, генеральный директор Giulia Novars, Максим Киселёв, директор по маркетингу «МЦ5 Групп».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнение экспертов 6
Интервью с Евгением Аксёновым, членом исполнительного комитета ГК «Орматек» 6
Интервью с Владимиром Корчаговым, вице-президентом Askona Life Group 7
Интервью с Алексеем Головановым, операционным директором компании Е1 9
Интервью с Александром Варанкиным, генеральным директором компании Giulia Novars 10
Интервью с Киселевым Максимом, директором по маркетингу «МЦ5 Групп» 11
Общее состояние российского рынка мебели 14
Текущее состояние и перспективы развития рынка 14
Развитие непродовольственной розницы до пандемии COVID-19 14
Показатели розничных продаж мебели 18
Структура рынка по розничным продажам 23
Структура рынка по основным составляющим 26
Производство 26
Крупнейшие производители мебели в России 29
Расчет индекса Херфиндаля – Хиршмана 31
Импорт 32
Экспорт 37
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели 43
Количество покупателей мебели в целом 43
Количество покупателей основных видов мебели 46
Количество покупателей кухонной мебели 49
Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели 57
Кухонная мебель 58
Столы и стулья 59
Расходы покупателей кухонной мебели 59
Кухонные гарнитуры 59
Отдельные предметы кухонной мебели 61
Столы и стулья 63
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 64
Каналы продаж мебели 68
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины 73
Россия 100 тыс. + 73
Москва и Московская область 78
Санкт-Петербург 82
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 86
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 90
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 94
Профили основных участников рынка 98
IKEA 98
Социально-демографический портрет покупателей 98
Основные конкуренты 99
Леруа Мерлен 100
Социально-демографический портрет покупателей 100
Основные конкуренты 101
Hoff 102
Социально-демографический портрет покупателей 102
Основные конкуренты 103
Столплит 104
Социально-демографический портрет покупателей 104
Основные конкуренты 105
Мария 106
Социально-демографический портрет покупателей 106
Основные конкуренты 107
Методология исследования 108
Цель и задачи исследования 108
Метод сбора информации 108
Условия проведения опроса 109
Характеристики выборки 109
Объем и структура выборки 109
Социально-демографический портрет респондентов 110
Список диаграмм 112
Список таблиц 118
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2014 – 2019 гг., (в сопоставимых ценах 2019 года), ₽ млрд, % 14
Рис. 2. Динамика роста цен на рынке непродовольственной розницы, 2014 – 2019 гг., % к предыдущему году 15
Рис. 3. Динамика расходов населения на непродовольственные товары, 2014 – 2019 гг., в среднем в расчете на 1 члена домохозяйства, в месяц (в текущих ценах), %* 15
Рис. 4. Динамика доли расходов населения на непродовольственные товары* в общем объеме расходов, 2014 – 2019 гг., % 17
Рис. 5. Структура расходов россиян на непродовольственные товары, 2019 г., %* 17
Рис. 6. Динамика объема розничных продаж мебели в 2010 –2020 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 20
Рис. 7. Динамика объема розничных продаж мебели в 2010 – 2020 гг. (в сопоставимых ценах 2019 г.), ₽ млрд, % 21
Рис. 8. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2020 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 21
Рис. 9. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию, 2011 – 2020 гг., % 22
Рис. 10. Динамика количества сетевых магазинов мебели, ноябрь 2016 г. – ноябрь 2020 г., шт. * 22
Рис. 11. Динамика развития сетевых мебельных ретейлеров в России, ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г., % от общего количества рассмотренных сетей * 22
Рис. 12. Доля сетевых игроков в объеме рынка мебели, 2015 – 2019 гг., % 23
Рис. 13. Структура продаж мебели в 2020 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), ₽ млрд 24
Рис. 14. Структура продаж мебели в 2020 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 24
Рис. 15. Динамика структуры продаж мебели в 2017 – 2020 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 25
Рис. 16. Структура продаж мебели в 2020 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), ₽ млрд в ценах 2019 г. 25
Рис. 17. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2020 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 26
Рис. 18. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 – 2020 гг., ₽ млрд, % 27
Рис. 19. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2019 г.), 2015 – 2020 гг., ₽ млрд, % 27
Рис. 20. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, I-III кв. 2020 г., ₽ млрд, % 28
Рис. 21. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 – 2020 гг., % 29
Рис. 22. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 – 2020 гг., % 29
Рис. 23. Доля ТОП-10 отечественных производителей мебели по выручке в 2019 году, % от суммарной выручки российских производителей мебели 30
Рис. 24. Динамика объема импорта мебели, 2012 –2020 гг., тыс. тонн, % 33
Рис. 25. Динамика объема импорта мебели, 2012 –2020 гг., $ млн, % 33
Рис. 26. Прирост импорта в стоимостном выражении (по сравнению с аналогичными месяцами 2019 г.), 2020 г., % 34
Рис. 27. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2012 –2020 гг., $/кг, % 34
Рис. 28. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2020 г. (январь-август), % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 35
Рис. 29. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2020 г. (январь-август), $/кг * 36
Рис. 30. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 – 2020 гг., % 37
Рис. 31. Динамика объема экспорта мебели, 2012 –2020 гг., тыс. тонн, % 38
Рис. 32. Динамика объема экспорта мебели, 2012 –2020 гг., $ млн, % 38
Рис. 33. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2012 –2020 гг., $/кг, % 39
Рис. 34. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2020 г. (январь-август), % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 39
Рис. 35. Динамика доли ТОП-10 стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2012 –2020 гг., % 40
Рис. 36. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2020 г. (январь-август), $/кг * 41
Рис. 37. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2012 –2020 гг., % 41
Рис. 38. Доля стран дальнего зарубежья в экспорте (в натуральном выражении), 2012 –2020 гг., % 42
Рис. 39. Доля стран дальнего зарубежья в экспорте (в стоимостном выражении), 2012 –2020 гг., % 42
Рис. 40. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2019 г. – ноябре 2020 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 43
Рис. 41. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2020 гг., % от общего количества опрошенных 43
Рис. 42. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от количества покупателей мебели 44
Рис. 43. Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели 45
Рис. 44. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели 46
Рис. 45. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели 46
Рис. 46. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола 47
Рис. 47. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 49
Рис. 48. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 50
Рис. 49. Динамика долей покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 50
Рис. 50. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и пола покупателей (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 50
Рис. 51. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и возраста покупателей (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 51
Рис. 52. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и места проживания покупателей (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 51
Рис. 53. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и их личного среднемесячного дохода (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 52
Рис. 54. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и наличия / отсутствия у покупателей детей (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от общего количества покупателей кухонной мебели 52
Рис. 55. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели 53
Рис. 56. Динамика долей покупателей отдельных предметов кухонной мебели в 2017-2020 гг., % от опрошенных покупателей кухонной мебели 53
Рис. 57. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от их пола 54
Рис. 58. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от их семейного положения 56
Рис. 59. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 56
Рис. 60. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели, ноябрь 2020 года 58
Рис. 61. Социально-демографический портрет покупателей столов и стульев, ноябрь 2020 года 59
Рис. 62. Динамика расходов на покупку кухонных гарнитуров, 2017-2020 гг., ₽ 60
Рис. 63. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода), ₽ 61
Рис. 64. Динамика расходов на покупку отдельных предметов кухонной мебели, 2017-2020 гг., ₽ 62
Рис. 65. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода), ₽ 62
Рис. 66. Динамика расходов на покупку столов и стульев, 2016-2020 гг., ₽ 63
Рис. 67. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода), ₽ 63
Рис. 68. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели 64
Рис. 69. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели 65
Рис. 70. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели, 66
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели 69
Рис. 72. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели 70
Рис. 73. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 70
Рис. 74. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 74
Рис. 75. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 75
Рис. 76. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов России 100 тыс. + 76
Рис. 77. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., Россия 100 тыс. + 77
Рис. 78. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 78
Рис. 79. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 79
Рис. 80. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Москвы и Московской области 80
Рис. 81. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., Москва и Московская область 81
Рис. 82. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 82
Рис. 83. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 83
Рис. 84. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Санкт-Петербурга 83
Рис. 85. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., Санкт-Петербург 85
Рис. 86. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 86
Рис. 87. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 87
Рис. 88. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из других городов-миллионеров 88
Рис. 89. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 89
Рис. 90. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год 90
Рис. 91. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год 91
Рис. 92. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 91
Рис. 93. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 93
Рис. 94. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 94
Рис. 95. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, ноябрь 2020 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 95
Рис. 96. Динамика изменения рейтинга наиболее популярных мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 96
Рис. 97. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2020 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 97
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети IKEA, ноябрь 2020 г. 98
Рис. 99. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети IKEA, ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 99
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Леруа Мерлен», ноябрь 2020 г. 100
Рис. 101. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Леруа Мерлен», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» 101
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети Hoff, ноябрь 2020 г. 102
Рис. 103. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети Hoff, ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff 103
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Столплит», ноябрь 2020 г. 104
Рис. 105. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Столплит», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 105
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Мария», ноябрь 2020 г. 106
Рис. 107. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Мария», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» 107
Рис. 108. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2020 г., % от общего количества опрошенных 110
Рис. 109. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2020 г., % от общего количества опрошенных 110
Рис. 110. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2020 г., % от общего количества опрошенных 111
Рис. 111. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2020 г., % от общего количества опрошенных 111
Рис. 112. Распределение респондентов по составу семьи, 2020 г., % от общего количества опрошенных 111
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств, 2014 – 2019 гг., % (в среднем на 1 члена домохозяйства) 16
Табл. 2. Динамика структуры расходов россиян на непродовольственные товары, 2014 – 2019 г., % (в среднем на 1 члена домохозяйства)* 17
Табл. 3. Динамика расходов россиян на непродовольственные товары, 2014 – 2019 г., ₽ (в среднем на 1 члена домохозяйства)* 18
Табл. 4. Крупнейшие производители мебели в России по выручке в 2019 году 30
Табл. 5. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 48
Табл. 6. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 48
Табл. 7. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 48
Табл. 8. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от их возраста 54
Табл. 9. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от места их проживания 55
Табл. 10. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 55
Табл. 11. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их возраста 67
Табл. 12. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от места их проживания 67
Табл. 13. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 68
Табл. 14. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их возраста 71
Табл. 15. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от места их проживания 72
Табл. 16. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2020 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 72
Табл. 17. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов России 100 тыс. + 76
Табл. 18. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Москвы и Московской области 80
Табл. 19. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Санкт-Петербурга 83
Табл. 20. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из других городов-миллионеров 88
Табл. 21. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 92
Табл. 22. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, 2016 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 96
Табл. 23. Структура выборки по региону проживания, 2020 г., % от опрошенных 110
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще