65 000 ₽
Российский рынок кухонной мебели 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок кухонной мебели 2018

Исследование участвует в акции: Мебель2018
Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59405
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело полномасштабное исследование рынка мебели России. В обзоре «Российский рынок кухонной мебели 2018» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Представлена динамика объема российского рынка мебели в текущих и сопоставимых ценах, его структура по федеральным округам и видам продукции. Проанализированы показатели производства, импорта и экспорта мебели. Показаны основные потребительские тренды, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненных командой аналитиков РБК.


В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные предметы кухонной мебели. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мебельной продукции в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей кухонной мебели, а также столов и стульев, выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассчитаны средние расходы на покупку кухонных гарнитуров, отдельных предметов кухонной мебели, а также столов / стульев в динамике за 2016-2018 гг.


В исследовании анализируются более 45 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, «Леруа Мерлен», «Шатура», «Много мебели», Askona, Mr. Doors, Hoff, а также другие игроки российского рынка кухонной мебели.


Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора мебели российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора мебели за 2016-2018 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедших в рассматриваемый период.


В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2018 года выступили: Евгений Аксенов, генеральный директор АО «Орматек», Андрей Сидоров, президент компании MZ5 Group, Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона», Лилия Кац, директор по маркетингу компании «Мария», Сергей Игудин, коммерческий директор мебельной фабрики «Априори», Гера Данилушкина, управляющая розничных продаж компании Tammantimebel, Александр Лезгин, специалист по маркетингу компании «INFINITI – мебель».


Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнение экспертов 6
Интервью с Евгением Аксёновым, генеральным директором АО «ОРМАТЕК» 6
Интервью с Сидоровым Андреем, президентом компании MZ5 Group 7
Интервью с Владимиром Корчаговым, вице-президентом группы компаний «Аскона» 8
Интервью с Лилией Кац, директором по маркетингу компании «Мария» 10
Интервью с Сергеем Игудиным, коммерческим директором мебельной фабрики «Априори» 12
Интервью с Герой Данилушкиной, управляющей розничных продаж компании Tammantimebel 13
Интервью с Александром Лезгиным, специалистом по маркетингу отдела маркетинга и развития INFINITI 14
Тренды российского рынка мебели 15
Государственное стимулирование строительной отрасли 15
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок 18
Импортозамещение и переориентация производства на экспорт 29
Развитие мультиканальных продаж 34
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 38
Рационализация покупателей – стратегия не меняется 41
Покупки в рассрочку 52
Общее состояние российского рынка мебели 55
Текущее состояние и перспективы развития рынка 55
Структура рынка по розничным продажам 58
Структура рынка по основным составляющим 61
Производство 61
Импорт 64
Экспорт 69
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели 75
Количество покупателей мебели в целом 75
Количество покупателей основных видов мебели 77
Количество покупателей кухонной мебели 82
Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели 91
Кухонная мебель 92
Столы и стулья 93
Расходы покупателей кухонной мебели 93
Кухонные гарнитуры 93
Отдельные предметы кухонной мебели 96
Столы и стулья 99
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 102
Каналы продаж мебели 110
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины 117
Россия 100 тыс. + 117
Москва и Московская область 121
Санкт-Петербург 124
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 127
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 130
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 133
Профили основных участников рынка 136
IKEA 136
Социально-демографический портрет покупателей 136
Основные конкуренты 137
Столплит 138
Социально-демографический портрет покупателей 138
Основные конкуренты 139
Мария 140
Социально-демографический портрет покупателей 140
Основные конкуренты 141
Шатура 142
Социально-демографический портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Hoff 144
Социально-демографический портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Leroy Merlen 146
Социально-демографический портрет покупателей 146
Основные конкуренты 147
Методология исследования 148
Цель и задачи исследования 148
Метод сбора информации 148
Условия проведения опроса 149
Характеристики выборки 149
Объем и структура выборки 149
Социально-демографический портрет респондентов 150
Список диаграмм 152
Список таблиц 159
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 17
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2018 гг., млн кв. м. общей площади, % 19
Рис. 3. Обеспеченность строительных организаций заказами, IV квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 20
Рис. 4. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, 2012 – 2018 гг., %* 20
Рис. 5. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, IV квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 21
Рис. 6. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2018 гг., % (от общей площади) 21
Рис. 7. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2018 гг., млн кв. м., % 22
Рис. 8. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2018 гг., тыс. руб., % 22
Рис. 9. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., тыс. шт., % 23
Рис. 10. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., кв. м., % 23
Рис. 11. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, IV квартал 2007 г. – III квартал 2018 г., руб. 24
Рис. 12. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 – 2018 гг., млрд руб., % 25
Рис. 13. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 – 2018 гг., тыс. шт., % 26
Рис. 14. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданных кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2018 гг., % 27
Рис. 15. Структура рынка ИЖК в зависимости количества кредитов, выданных в рублях и в иностранной валюте, январь – октябрь 2018 г., шт. 27
Рис. 16. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему кварталу предыдущего года * 29
Рис. 17. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – декабрь 2018 г., ₽ 30
Рис. 18. Динамика цен на нефть марки Brent, январь 2014 – декабрь 2018 гг., долл. за баррель 31
Рис. 19. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2017 г.), 2014 г. – III кв. 2018 г., млрд руб., % 32
Рис. 20. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., тыс. тонн, % 33
Рис. 21. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., млн долл., % 33
Рис. 22. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2018 г., % 33
Рис. 23. Динамика интернет-продаж компании Hoff, 2013 г. – 1 полугодие 2018 г., млрд руб., % от оборота компании 34
Рис. 24. Динамика объема российского рынка интернет-торговли мебелью и предметами интерьера в 2015 – 2018 гг., млрд руб., % 36
Рис. 25. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 37
Рис. 26. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей мебели 38
Рис. 27. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку мебели», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 39
Рис. 28. Получение скидки на последнюю совершенную покупку мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 39
Рис. 29. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 41
Рис. 30. Зависимость получения скидки на последнюю покупку мебели от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 41
Рис. 31. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 42
Рис. 32. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2017-2018 гг., % от опрошенных покупателей мебели 43
Рис. 33. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, 44
Рис. 34. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 46
Рис. 35. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 47
Рис. 36. Тип последней покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 49
Рис. 37. Тип последней покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 49
Рис. 38. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку 50
Рис. 39. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 51
Рис. 40. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 52
Рис. 41. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 53
Рис. 42. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – III кв. 2018 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 56
Рис. 43. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2018 гг. (в сопоставимых ценах 2017 г.), млрд руб., % 56
Рис. 44. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2017 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 57
Рис. 45. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 г. – III кв. 2018 г., % 57
Рис. 46. Структура продаж мебели в 2018 г. (III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 58
Рис. 47. Структура продаж мебели в 2018 г. (III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 59
Рис. 48. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2018 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 59
Рис. 49. Структура продаж мебели в 2018 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2016 г. 60
Рис. 50. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2018 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 60
Рис. 51. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 г. – III кв. 2018 г., млрд руб., % 61
Рис. 52. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2017 г.), 2014 г. – III кв. 2018 г., млрд руб., % 62
Рис. 53. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2018 г. (III кв.), млрд руб., % 62
Рис. 54. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2017 – 2018 гг., % 63
Рис. 55. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2018 г., % 64
Рис. 56. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., тыс. тонн, % 65
Рис. 57. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., млн долл., % 65
Рис. 58. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., долл./кг, % 66
Рис. 59. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2018 г., % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 67
Рис. 60. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2018 г., долл./кг * 68
Рис. 61. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2018 г., % 69
Рис. 62. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., тыс. тонн, % 70
Рис. 63. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., млн долл., % 70
Рис. 64. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2018 г., долл./кг, % 71
Рис. 65. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2018 г., % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 72
Рис. 66. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2018 г., долл./кг * 73
Рис. 67. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2018 г., % 74
Рис. 68. Доля россиян, приобретавших мебель в декабре 2017 г. – декабре 2018 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 75
Рис. 69. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2018 гг., % от общего количества опрошенных 75
Рис. 70. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от количества покупателей мебели 76
Рис. 71. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 77
Рис. 72. Изменение доли покупателей основных видов мебели 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей мебели 78
Рис. 73. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола 79
Рис. 74. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 80
Рис. 75. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 81
Рис. 76. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа, % от общего количества покупателей кухонной мебели 82
Рис. 77. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и пола покупателей, % от общего количества покупателей кухонной мебели 82
Рис. 78. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и возраста покупателей, % от общего количества покупателей кухонной мебели 83
Рис. 79. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и места проживания покупателей, % от общего количества покупателей кухонной мебели 84
Рис. 80. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и семейного положения покупателей, % от общего количества покупателей кухонной мебели 85
Рис. 81. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа и наличия / отсутствия у покупателей детей, % от общего количества покупателей кухонной мебели 85
Рис. 82. Доли покупателей кухонной мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода, % от общего количества покупателей кухонной мебели 86
Рис. 83. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели 87
Рис. 84. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели, в зависимости от их пола 88
Рис. 85. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели, в зависимости от их семейного положения 90
Рис. 86. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 90
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели, декабрь 2018 года 92
Рис. 88. Социально-демографический портрет покупателей столов и стульев, декабрь 2018 года 93
Рис. 89. Динамика расходов на покупку кухонных гарнитуров, 2017 г. – 2018 г., ₽ 94
Рис. 90. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от пола покупателей, ₽ 94
Рис. 91. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 94
Рис. 92. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 95
Рис. 93. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 95
Рис. 94. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 96
Рис. 95. Расходы на покупку кухонных гарнитуров за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 96
Рис. 96. Динамика расходов на покупку отдельных предметов кухонной мебели, 2017 г. – 2018 г., ₽ 97
Рис. 97. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от пола покупателей, ₽ 97
Рис. 98. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 97
Рис. 99. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 98
Рис. 100. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 98
Рис. 101. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 99
Рис. 102. Суммарные расходы на покупку отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 99
Рис. 103. Динамика расходов на покупку столов и стульев, 2016 г. – 2018 г., ₽ 100
Рис. 104. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от пола покупателей, ₽ 100
Рис. 105. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 100
Рис. 106. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 101
Рис. 107. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 101
Рис. 108. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 102
Рис. 109. Суммарные расходы на покупку столов и стульев за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 102
Рис. 110. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 104
Рис. 111. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2018 гг., % от опрошенных покупателей мебели 105
Рис. 112. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, 106
Рис. 113. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 108
Рис. 114. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 109
Рис. 115. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели 111
Рис. 116. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей мебели 112
Рис. 117. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 113
Рис. 118. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 115
Рис. 119. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 115
Рис. 120. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 118
Рис. 121. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 119
Рис. 122. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., Россия 100 тыс. + 120
Рис. 123. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 121
Рис. 124. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, декабрь 2018 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 122
Рис. 125. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., Москва и Московская область 123
Рис. 126. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 124
Рис. 127. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, декабрь 2018 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 125
Рис. 128. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., Санкт-Петербург 126
Рис. 129. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 127
Рис. 130. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, декабрь 2018 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 128
Рис. 131. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 129
Рис. 132. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год 130
Рис. 133. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год 131
Рис. 134. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 132
Рис. 135. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 133
Рис. 136. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ кухонной мебели, декабрь 2018 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 134
Рис. 137. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, декабрь 2018 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 135
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети IKEA, декабрь 2018 года 136
Рис. 139. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети IKEA, декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 137
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Столплит», декабрь 2018 года 138
Рис. 141. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети «Столплит», декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 139
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Мария», декабрь 2018 года 140
Рис. 143. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети «Мария», декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» 141
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Шатура», декабрь 2018 года 142
Рис. 145. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети «Шатура», декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 143
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети Hoff, декабрь 2018 года 144
Рис. 147. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети Hoff, декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff 145
Рис. 148. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Леруа Мерлен», декабрь 2018 года 146
Рис. 149. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебели покупатели сети «Леруа Мерлен», декабрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» 147
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 150
Рис. 151. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 150
Рис. 152. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 151
Рис. 153. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных 151
Рис. 154. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % от общего количества опрошенных 151
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Целевые показатели развития ипотечного жилищного кредитования, а также проектов по развитию арендного жилья и апартаментов на 2025 год 15
Табл. 2. Некоторые целевые показатели госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 16
Табл. 3. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 17
Табл. 4. Некоторые показатели рынков жилищного и ипотечного кредитования, 2012 – 2018 гг. (в рублях и иностранной валюте) 24
Табл. 5. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте, 2008 – 2018 гг. 26
Табл. 6. Некоторые целевые показатели приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» * 28
Табл. 7. Получение скидки на последнюю совершенную покупку мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их возраста, лет 40
Табл. 8. Получение скидки на последнюю совершенную покупку мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 40
Табл. 9. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 45
Табл. 10. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 45
Табл. 11. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 48
Табл. 12. Тип последней покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 49
Табл. 13. Тип последней покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 49
Табл. 14. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 51
Табл. 15. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их возраста, лет 53
Табл. 16. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 53
Табл. 17. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 79
Табл. 18. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 80
Табл. 19. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 81
Табл. 20. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели, в зависимости от их возраста 88
Табл. 21. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели, в зависимости от места их проживания 89
Табл. 22. Доли покупателей отдельных предметов кухонной мебели за последний год (декабрь 2017 – декабрь 2018 года), % от опрошенных покупателей кухонной мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 91
Табл. 23. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 107
Табл. 24. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 107
Табл. 25. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 110
Табл. 26. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста, лет 113
Табл. 27. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 114
Табл. 28. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2018 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 116
Табл. 29. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от опрошенных 150
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще