В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на стол обеденный в России:
2. Данные по потребительским ценам на стол обеденный в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2023-2024 гг их продажи в стране сократились на 10%: с 1,25 до 1,13 млн шт. При этом ранее в 2020-2023 гг продажи ежегодно возрастали, наибольший прирост пришелся на 2023 г и составил 15%. Стоит отметить, что динамика продаж драгоценных монет напрямую связана с объемом их выпуска Центральным банком. В 2024 г Центробанк сократил чеканку инвестиционных монет, что негативно сказалось на продажах.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка краудфандинга в стране увеличился в 8 раз: с 7 до 53 млрд руб.
Российский рынок баранины демонстрирует устойчивый рост. По оценкам, объем производства этого вида мяса увеличился почти вдвое за шесть лет: с 7,1 тыс. тонн в 2017 году до 13,2 тыс. тонн в 2023 году. Значительный прирост произошел в сегменте парной и охлажденной баранины — за 2023 год ее выпуск увеличился на 29,5% и достиг 9,6 тыс. тонн. За первую половину 2024 года объем производства составил 5,4 тыс. тонн, что указывает на сохраняющийся высокий спрос.