59 000 ₽
Российский рынок корпусной мебели 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок корпусной мебели 2017

Исследование участвует в акции: Мебель2017
Дата выпуска: 11 января 2018
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55232
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование рынка мебели России. В обзоре «Российский рынок корпусной мебели 2017» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Показаны основные потребительские тренды рынка мебели, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненных командой аналитиков РБК.
В обзоре выявлена динамика доли покупателей отдельных видов мебели в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мебельной продукции в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей корпусной мебели, выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассчитаны средние расходы на покупку.
В исследовании анализируются более 50 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2016-2017 гг. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, «Много мебели», Askona, Hoff, «Столплит», «Шатура», Mr. Doors, Lazurit, «Орматек», «Мария», KOMANDOR, «Ангстрем», «Мебель ТриЯ», «Мебель Черноземья», «Любимый дом», а также другие игроки российского рынка корпусной мебели.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора мебели российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора мебели за 2016-2017 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедших в рассматриваемый период.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2017 года выступили: Вадим Абрамов, коммерческий директор компании «Мария», и Андрей Сидоров, президент компании MZ5 Group.
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.


Объем отчета – 186 стр.
Отчет содержит 32 таблицы и 178 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнение экспертов 6
Тренды российского рынка мебели 9
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок 9
Проблемы импортозамещения 16
Развитие мультиформатной торговли 22
Усиление роли интернета как канала продаж мебели 24
Рационализация покупателей – стратегия не меняется 28
Восприимчивость к акциям и ценам на мебель 35
Общее состояние российского рынка мебели 40
Текущее состояние и перспективы развития рынка 40
Структура рынка по розничным продажам 45
Структура рынка по основным составляющим 48
Производство 48
Импорт 55
Экспорт 60
Анализ поведения и предпочтений покупателей корпусной мебели 65
Количество покупателей мебели 65
Влияние кризиса на потребительские настроения россиян на рынке мебели 66
Количество покупателей основных видов мебели 70
Корпусная мебель 75
Детская мебель 80
Прочие виды мебели 83
Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели 87
Корпусная мебель 87
Детская мебель 88
Мебель для ванной 89
Мебель для прихожей 90
Расходы покупателей корпусной мебели 91
Корпусная мебель 91
Детская мебель 94
Мебель для ванной 97
Мебель для прихожей 100
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 103
Каналы продаж мебели 109
Отношение к покупке мебели в интернете 116
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие корпусную мебель 121
Россия 100 тыс. + 121
Москва и Московская область 128
Санкт-Петербург 132
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 136
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 140
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 144
Профили основных участников рынка 148
IKEA 148
Социально-демографический портрет покупателей 148
Основные конкуренты 149
Много мебели 150
Социально-демографический портрет покупателей 150
Основные конкуренты 151
Askona 152
Социально-демографический портрет покупателей 152
Основные конкуренты 153
Hoff 154
Социально-демографический портрет покупателей 154
Основные конкуренты 155
Столплит 156
Социально-демографический портрет покупателей 156
Основные конкуренты 157
Шатура 158
Социально-демографический портрет покупателей 158
Основные конкуренты 159
Mr. Doors 160
Социально-демографический портрет покупателей 160
Основные конкуренты 161
Lazurit 162
Социально-демографический портрет покупателей 162
Основные конкуренты 163
Орматек 164
Социально-демографический портрет покупателей 164
Основные конкуренты 165
Мария 166
Социально-демографический портрет покупателей 166
Основные конкуренты 167
KOMANDOR 168
Социально-демографический портрет покупателей 168
Основные конкуренты 169
Ангстрем 170
Социально-демографический портрет покупателей 170
Основные конкуренты 171
Методология исследования 172
Цель и задачи исследования 172
Метод сбора информации 172
Условия проведения опроса 173
Характеристики выборки 173
Объем и структура выборки 173
Социально-демографический портрет респондентов 174
Список диаграмм 176
Список таблиц 185
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2017 гг., млн кв. м. общей площади, % 10
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2016 гг., % (от общей площади) 10
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2017 гг., млн кв. м., % 11
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами 11
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2017 гг., тыс. руб., % 12
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2016 гг., тыс. шт., % 12
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2016 гг., кв. м., % 13
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2017 г., руб. 13
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2017 г., млрд руб., % 14
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 г. – октябрь 2017 г., тыс. шт., % 14
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2016 гг., % 15
Рис. 12. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года * 17
Рис. 13. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – декабрь 2017 г., руб. 18
Рис. 14. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2016 г.), 2014 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % 19
Рис. 15. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % 21
Рис. 16. Доля собственного производства в объеме рынка (в стоимостном выражении), 2011 – 2017 гг., % 22
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании Hoff, 2013 г. – 1 полугодие 2017 г., млрд руб., % от оборота компании 25
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли мебелью и предметами интерьера в 2013 – 2016 гг., млрд руб., % 25
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 26
Рис. 20. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели 27
Рис. 21. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 28
Рис. 22. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 30
Рис. 23. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, 31
Рис. 24. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 33
Рис. 25. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 34
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели 36
Рис. 27. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016-2017 гг., % от опрошенных, покупавших мебель 36
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», 2017 г., % от опрошенных, покупавших мебель 37
Рис. 29. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям?», 2016-2017 гг., % от опрошенных, покупавших мебель 37
Рис. 30. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола 38
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – 3 кв. 2017 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 43
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах 2016 г.), млрд руб., % 44
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2017 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 44
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 г. – 3 кв. 2017 г., % 45
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2016 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 46
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2016 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 46
Рис. 37. Динамика структуры продаж мебели в 2015 – 2016 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 47
Рис. 38. Структура продаж мебели в 2016 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2016 г. 47
Рис. 39. Структура продаж мебели в 2017 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2016 г. 48
Рис. 40. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2017 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 48
Рис. 41. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % 53
Рис. 42. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2016 г.), 2014 г. – 3 кв. 2017 г., млрд руб., % 53
Рис. 43. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 г., млрд руб., % 54
Рис. 44. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 – 2016 гг., % 55
Рис. 45. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % 56
Рис. 46. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млн долл., % 56
Рис. 47. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., долл./кг, % 57
Рис. 48. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2016 г., % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 58
Рис. 49. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2016 г., долл./кг * 59
Рис. 50. Доля импорта в объеме рынка (в стоимостном выражении), 2011 – 2017 гг., % 60
Рис. 51. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., тыс. тонн, % 61
Рис. 52. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., млн долл., % 61
Рис. 53. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2010 г. – 3 кв. 2017 г., долл./кг, % 62
Рис. 54. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2016 г., % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 63
Рис. 55. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2016 г., долл./кг * 64
Рис. 56. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2016 г. – ноябре 2017 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 65
Рис. 57. Изменение доли покупателей корпусной мебели за последний год, ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг., % от общего количества опрошенных 65
Рис. 58. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от количества покупателей мебели 66
Рис. 59. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели 67
Рис. 60. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола 67
Рис. 61. Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 69
Рис. 62. Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 69
Рис. 63. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 70
Рис. 64. Изменение доли покупателей основных видов мебели 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели 71
Рис. 65. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 72
Рис. 66. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 73
Рис. 67. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 74
Рис. 68. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели 75
Рис. 69. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от их пола 76
Рис. 70. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их семейного положения 78
Рис. 71. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 79
Рис. 72. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 80
Рис. 73. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 81
Рис. 74. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 82
Рис. 75. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 83
Рис. 76. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 84
Рис. 77. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от их пола 84
Рис. 78. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их семейного положения 85
Рис. 79. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 86
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели, ноябрь 2017 года 87
Рис. 81. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, ноябрь 2017 года 88
Рис. 82. Социально-демографический портрет покупателей мебели для ванной, ноябрь 2017 года 89
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей мебели для прихожей, ноябрь 2017 года 90
Рис. 84. Динамика расходов на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), руб. 91
Рис. 85. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от пола покупателей, руб. 91
Рис. 86. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от возраста покупателей, руб. 92
Рис. 87. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, руб. 92
Рис. 88. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, руб. 93
Рис. 89. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, руб. 93
Рис. 90. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, руб. 93
Рис. 91. Динамика расходов на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), руб. 94
Рис. 92. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от пола покупателей, руб. 94
Рис. 93. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от возраста покупателей, руб. 95
Рис. 94. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, руб. 95
Рис. 95. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, руб. 96
Рис. 96. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, руб. 96
Рис. 97. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, руб. 96
Рис. 98. Динамика расходов на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), руб. 97
Рис. 99. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от пола покупателей, руб. 97
Рис. 100. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от возраста покупателей, руб. 98
Рис. 101. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, руб. 98
Рис. 102. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, руб. 99
Рис. 103. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, руб. 99
Рис. 104. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, руб. 99
Рис. 105. Динамика расходов на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), руб. 100
Рис. 106. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от пола покупателей, руб. 100
Рис. 107. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от возраста покупателей, руб. 101
Рис. 108. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, руб. 101
Рис. 109. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, руб. 102
Рис. 110. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, руб. 102
Рис. 111. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, руб. 103
Рис. 112. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимаете решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 104
Рис. 113. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, 105
Рис. 114. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 107
Рис. 115. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 108
Рис. 116. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 110
Рис. 117. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2017 гг., % от опрошенных покупателей мебели 111
Рис. 118. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 112
Рис. 119. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 114
Рис. 120. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 115
Рис. 121. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели 116
Рис. 122. ««Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 117
Рис. 123. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 118
Рис. 124. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 119
Рис. 125. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 123
Рис. 126. Изменение узнаваемости некоторых мебельных ретейлеров, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 124
Рис. 127. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 125
Рис. 128. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 126
Рис. 129. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, ноябрь 2017 г., Россия 100 тыс. + 127
Рис. 130. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 128
Рис. 131. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 129
Рис. 132. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 130
Рис. 133. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, ноябрь 2017 г., Москва и Московская область 131
Рис. 134. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 132
Рис. 135. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 133
Рис. 136. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 134
Рис. 137. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, ноябрь 2017 г., Санкт-Петербург 135
Рис. 138. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 136
Рис. 139. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 137
Рис. 140. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 138
Рис. 141. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих кухонную мебель, ноябрь 2017 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 139
Рис. 142. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 140
Рис. 143. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 141
Рис. 144. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 142
Рис. 145. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, ноябрь 2017 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 143
Рис. 146. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 144
Рис. 147. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, ноябрь 2017 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 145
Рис. 148. Динамика рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, 2016-2017 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 146
Рис. 149. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, ноябрь 2017 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 147
Рис. 150. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети IKEA, ноябрь 2017 года 148
Рис. 151. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети IKEA, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 149
Рис. 152. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Много мебели», ноябрь 2017 года 150
Рис. 153. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Много мебели», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» 151
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Askona, ноябрь 2017 года 152
Рис. 155. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Askona ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети Askona 153
Рис. 156. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Hoff, ноябрь 2017 года 154
Рис. 157. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Hoff, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff 155
Рис. 158. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Столплит», ноябрь 2017 года 156
Рис. 159. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Столплит», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 157
Рис. 160. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Шатура», ноябрь 2017 года 158
Рис. 161. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Шатура», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 159
Рис. 162. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Mr. Doors, ноябрь 2017 года 160
Рис. 163. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Mr. Doors, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети Mr. Doors 161
Рис. 164. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Lazurit, ноябрь 2017 года 162
Рис. 165. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Lazurit, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети Lazurit 163
Рис. 166. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Орматек», ноябрь 2017 года 164
Рис. 167. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Орматек», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Орматек» 165
Рис. 168. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Мария», ноябрь 2017 года 166
Рис. 169. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Мария», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» 167
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети KOMANDOR, ноябрь 2017 года 168
Рис. 171. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети KOMANDOR, ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети KOMANDOR 169
Рис. 172. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Ангстрем», ноябрь 2017 года 170
Рис. 173. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Ангстрем», ноябрь 2017 г., % от опрошенных покупателей сети «Ангстрем» 171
Рис. 174. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных 174
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных 174
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных 175
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных 175
Рис. 178. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., % от общего количества опрошенных 175
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте 14
Табл. 2. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 32
Табл. 3. . Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 32
Табл. 4. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 35
Табл. 5. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста 38
Табл. 6. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания 38
Табл. 7. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2016 – 2017 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами 39
Табл. 8. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 68
Табл. 9. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 68
Табл. 10. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 70
Табл. 11. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 72
Табл. 12. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 73
Табл. 13. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 74
Табл. 14. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их возраста 77
Табл. 15. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от места их проживания 77
Табл. 16. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 79
Табл. 17. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 81
Табл. 18. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 82
Табл. 19. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 83
Табл. 20. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их возраста 85
Табл. 21. Доли покупателей прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от места их проживания 85
Табл. 22. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 86
Табл. 23. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 106
Табл. 24. . Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 106
Табл. 25. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 109
Табл. 26. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 112
Табл. 27. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 113
Табл. 28. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 115
Табл. 29. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 117
Табл. 30. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 118
Табл. 31. «Покупка мебели в интернете для Вас - это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (тыс. руб.) 119
Табл. 32. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных 174
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще