65 000 ₽
Российский рынок корпусной мебели 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок корпусной мебели 2019

Исследование участвует в акции: Мебель2019
Дата выпуска: 30 декабря 2019
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64185
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Агентство РБК Исследования рынков в 2019 году провело полномасштабное исследование рынка мебели России. В обзоре «Российский рынок корпусной мебели 2019» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Представлена динамика объема российского рынка мебели в текущих и сопоставимых ценах, его структура по федеральным округам и видам продукции. Проанализированы показатели производства, импорта и экспорта мебели. Показаны основные потребительские тренды, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненных командой аналитиков РБК.
В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные виды корпусной, в том числе детской, мебели. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мебельной продукции в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей корпусной и детской мебели, а также мебели для ванной и прихожей, выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассчитаны средние расходы на покупку рассматриваемых видов мебели в динамике за 2016-2019 гг.
В исследовании анализируются более 35 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, «Много мебели», Askona, Hoff, «Столплит», «Шатура», Mr. Doors, Lazurit, «Орматек», «Мария», KOMANDOR, «Ангстрем», «Мебель ТриЯ», «Мебель Черноземья», «Любимый дом», DIY-ретейлер «Леруа Мерлен», а также другие игроки российского рынка корпусной мебели.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора мебели российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора мебели за 2017-2019 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедших в рассматриваемый период.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2019 года выступили Евгений Аксёнов, генеральный директор торгового дома «Орматек», Владимир Корчагов, вице-президент Askona Life Group, Александр Авдеев, генеральный директор ООО «ДИЭМАЙ РУС», Алексей Голованов, операционный директор Е1, Андрей Михайлов, генеральный директор компании «ФЕЛИКС», Александр Варанкин, генеральный директор Giulia Novars, Антон Чванов, владелец торговой марки Greta.
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения.
 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнение экспертов 7
Интервью с Евгением Аксёновым, генеральным директором торгового дома «Орматек» 7
Интервью с Владимиром Корчаговым, вице-президентом Askona Life Group 9
Интервью с Александром Авдеевым, генеральным директором ООО «ДИЭМАЙ РУС» 11
Интервью с Алексеем Головановым, операционным директором компании Е1 12
Интервью с Андреем Михайловым, генеральным директором компании «Феликс» 14
Интервью с Александром Варанкиным, генеральным директором компании Giulia Novars 16
Интервью с Антоном Чвановым, владельцем торговой марки Greta 18
Общее состояние российского рынка мебели 19
Текущее состояние и перспективы развития рынка 19
Структура рынка по розничным продажам 22
Структура рынка по основным составляющим 24
Производство 24
Импорт 28
Экспорт 32
Анализ поведения и предпочтений покупателей корпусной мебели 38
Количество покупателей мебели в целом 38
Количество покупателей основных видов мебели 41
Основные виды корпусной мебели 47
Прочие виды корпусной мебели, включая детскую мебель 52
Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели 60
Корпусная мебель 60
Детская мебель 61
Мебель для ванной 62
Мебель для прихожей 64
Расходы покупателей корпусной мебели 64
Корпусная мебель 64
Детская мебель 67
Мебель для ванной 70
Мебель для прихожей 73
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 76
Каналы продаж мебели 83
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие корпусную мебель 90
Россия 100 тыс. + 90
Москва и Московская область 96
Санкт-Петербург 100
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 104
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 108
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 112
Профили основных участников рынка 116
IKEA 116
Социально-демографический портрет покупателей 116
Основные конкуренты 117
Много мебели 118
Социально-демографический портрет покупателей 118
Основные конкуренты 119
Леруа Мерлен 120
Социально-демографический портрет покупателей 120
Основные конкуренты 121
Hoff 122
Социально-демографический портрет покупателей 122
Основные конкуренты 123
DMI 124
Социально-демографический портрет покупателей 124
Основные конкуренты 125
Askona 126
Социально-демографический портрет покупателей 126
Основные конкуренты 127
Столплит 128
Социально-демографический портрет покупателей 128
Основные конкуренты 129
Шатура 130
Социально-демографический портрет покупателей 130
Основные конкуренты 131
Lazurit 132
Социально-демографический портрет покупателей 132
Основные конкуренты 133
Орматек 134
Социально-демографический портрет покупателей 134
Основные конкуренты 135
Mr. Doors 136
Социально-демографический портрет покупателей 136
Основные конкуренты 137
Мебель ТриЯ 138
Социально-демографический портрет покупателей 138
Основные конкуренты 139
Мария 140
Социально-демографический портрет покупателей 140
Основные конкуренты 141
KOMANDOR 142
Социально-демографический портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Ангстрем 144
Социально-демографический портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Цвет Диванов 146
Социально-демографический портрет покупателей 146
Основные конкуренты 147
Методология исследования 148
Цель и задачи исследования 148
Метод сбора информации 148
Условия проведения опроса 149
Характеристики выборки 149
Объем и структура выборки 149
Социально-демографический портрет респондентов 150
Список диаграмм 152
Список таблиц 159
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – III кв. 2019 г. (в текущих ценах), млрд руб., % 20
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – III кв. 2019 г. (в сопоставимых ценах 2018 г.), млрд руб., % 20
Рис. 3. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 г. – III кв. 2019 г. (в текущих ценах), млрд руб., % 21
Рис. 4. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 г. – III кв. 2019 г., % 21
Рис. 5. Структура продаж мебели в 2019 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 22
Рис. 6. Структура продаж мебели в 2019 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 22
Рис. 7. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2019 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 23
Рис. 8. Структура продаж мебели в 2019 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2018 г. 23
Рис. 9. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2019 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 24
Рис. 10. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 г. – III кв. 2019 г., млрд руб., % 25
Рис. 11. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2018 г.), 2014 г. – III кв. 2019 г., млрд руб., % 25
Рис. 12. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2019 г. (I-III кв.), млрд руб., % 26
Рис. 13. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 – 2019 гг., % 27
Рис. 14. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 28
Рис. 15. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., тыс. тонн, % 29
Рис. 16. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., млн долл., % 29
Рис. 17. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., долл./кг, % 29
Рис. 18. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2019 г. (I-III кв.), % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 30
Рис. 19. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2019 г. (I-III кв.), долл./кг * 31
Рис. 20. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 32
Рис. 21. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., тыс. тонн, % 33
Рис. 22. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., млн долл., % 33
Рис. 23. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., долл./кг, % 33
Рис. 24. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2019 г. (I-III кв.), % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 34
Рис. 25. Динамика доли ТОП-10 стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2012 – III кв. 2019 гг., % 35
Рис. 26. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2019 г. (I-III кв.), долл./кг * 36
Рис. 27. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 37
Рис. 28. Доля стран СНГ и дальнего зарубежья в экспорте (в натуральном выражении), 2009 г. – III кв. 2019 г., % 37
Рис. 29. Доля стран СНГ и дальнего зарубежья в экспорте (в стоимостном выражении), 2009 г. – III кв. 2019 г., % 37
Рис. 30. Доля россиян, приобретавших мебель в декабре 2018 г. – декабре 2019 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 38
Рис. 31. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2019 гг., % от общего количества опрошенных 38
Рис. 32. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от количества покупателей мебели 39
Рис. 33. Изменение доли покупателей основных видов мебели 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели 40
Рис. 34. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 41
Рис. 35. Изменение доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели в 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели 42
Рис. 36. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола 43
Рис. 37. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 45
Рис. 38. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 46
Рис. 39. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 47
Рис. 40. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели 48
Рис. 41. Изменение доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели в 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели 48
Рис. 42. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от их пола 49
Рис. 43. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их семейного положения 51
Рис. 44. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 51
Рис. 45. Доли покупателей отдельных предметов прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 53
Рис. 46. Изменение доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели в 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей детской мебели 54
Рис. 47. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 55
Рис. 48. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 58
Рис. 49. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 59
Рис. 50. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели, декабрь 2019 г. 61
Рис. 51. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, декабрь 2019 г. 62
Рис. 52. Социально-демографический портрет покупателей мебели для ванной, декабрь 2019 г. 63
Рис. 53. Социально-демографический портрет покупателей мебели для прихожей, декабрь 2019 г. 64
Рис. 54. Динамика расходов на покупку корпусной мебели, 2016-2019 гг., ₽ 65
Рис. 55. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от пола покупателей, ₽ 65
Рис. 56. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 65
Рис. 57. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 66
Рис. 58. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 66
Рис. 59. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 67
Рис. 60. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 67
Рис. 61. Динамика расходов на покупку детской мебели, 2016-2019 гг., ₽ 68
Рис. 62. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от пола покупателей, ₽ 68
Рис. 63. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 68
Рис. 64. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 69
Рис. 65. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 69
Рис. 66. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 70
Рис. 67. Расходы на покупку детской мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 70
Рис. 68. Динамика расходов на покупку мебели для ванной, 2016-2019 гг., ₽ 71
Рис. 69. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от пола покупателей, ₽ 71
Рис. 70. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 71
Рис. 71. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 72
Рис. 72. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 72
Рис. 73. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 72
Рис. 74. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 73
Рис. 75. Динамика расходов на покупку мебели для прихожей, 2016-2019 гг., ₽ 73
Рис. 76. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от пола покупателей, ₽ 74
Рис. 77. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 74
Рис. 78. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от места проживания покупателей, ₽ 75
Рис. 79. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 75
Рис. 80. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 75
Рис. 81. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 76
Рис. 82. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели 77
Рис. 83. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели 78
Рис. 84. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, 79
Рис. 85. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 81
Рис. 86. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 82
Рис. 87. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели 84
Рис. 88. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели 85
Рис. 89. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 86
Рис. 90. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 88
Рис. 91. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 88
Рис. 92. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 92
Рис. 93. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 93
Рис. 94. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 94
Рис. 95. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., Россия 100 тыс. + 95
Рис. 96. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 96
Рис. 97. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 97
Рис. 98. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 98
Рис. 99. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., Москва и Московская область 99
Рис. 100. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 100
Рис. 101. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 101
Рис. 102. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 102
Рис. 103. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., Санкт-Петербург 103
Рис. 104. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 104
Рис. 105. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 105
Рис. 106. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 106
Рис. 107. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 107
Рис. 108. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 108
Рис. 109. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 109
Рис. 110. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших мебель за последний год 110
Рис. 111. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 111
Рис. 112. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 112
Рис. 113. Рейтинг мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ корпусной мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 113
Рис. 114. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2017 - декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов с численностью населения от 100 тыс. – 500 тыс. человек, покупавших мебель за последний год 114
Рис. 115. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих корпусную мебель, декабрь 2019 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 115
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети IKEA, декабрь 2019 г. 116
Рис. 117. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети IKEA, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 117
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Много мебели», декабрь 2019 г. 118
Рис. 119. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Много мебели», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» 119
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Леруа Мерлен», декабрь 2019 г. 120
Рис. 121. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Леруа Мерлен» декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» 121
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Hoff, декабрь 2019 г. 122
Рис. 123. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Hoff, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff 123
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Дятьково, декабрь 2019 г. 124
Рис. 125. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Дятьково, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Дятьково 125
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Askona, декабрь 2019 г. 126
Рис. 127. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Askona декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Askona 127
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Столплит», декабрь 2019 г. 128
Рис. 129. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Столплит», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 129
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Шатура», декабрь 2019 г. 130
Рис. 131. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Шатура», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 131
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Lazurit, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Lazurit 132
Рис. 133. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Lazurit, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Lazurit 133
Рис. 134. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Орматек», декабрь 2019 г. 134
Рис. 135. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети «Орматек», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Орматек» 135
Рис. 136. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Mr. Doors, декабрь 2019 г. 136
Рис. 137. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Mr. Doors, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Mr. Doors 137
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Мебель ТриЯ, декабрь 2019 г. 138
Рис. 139. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Мебль ТриЯ, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Мебель ТриЯ 139
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Мария, декабрь 2019 г. 140
Рис. 141. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Мария, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Мария 141
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети KOMANDOR, декабрь 2019 г. 142
Рис. 143. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети KOMANDOR, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети KOMANDOR 143
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Ангстрем, декабрь 2019 г. 144
Рис. 145. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Ангстрем, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Ангстрем 145
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети Цвет Диванов, декабрь 2019 г. 146
Рис. 147. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебель покупатели сети Ангстрем, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети Ангстрем 147
Рис. 148. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 150
Рис. 149. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 150
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 151
Рис. 151. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 151
Рис. 152. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % от общего количества опрошенных 151
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 43
Табл. 2. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 44
Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 46
Табл. 4. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их возраста 49
Табл. 5. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от места их проживания 50
Табл. 6. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 52
Табл. 7. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 56
Табл. 8. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 57
Табл. 9. Доли покупателей отдельных предметов детской мебели и прочих видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 60
Табл. 10. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 80
Табл. 11. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 80
Табл. 12. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 83
Табл. 13. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста, лет 86
Табл. 14. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 87
Табл. 15. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 89
Табл. 16. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 150
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще