50 000 ₽
Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64787
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка алкогольных напитков в Казахстане.

Задачи исследования:

1. Объем и темпы роста рынка алкогольных напитков по сегментам в Казахстане.
2. Объем и темпы производства рынка алкогольных напитков по сегментам в Казахстане.
3. Каналы сбыта алкогольных напитков.
4. Рыночные доли производителей на рынке алкогольных напитков в Казахстане.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка алкогольных напитков в Казахстане.
6. Прогноз объема рынка алкогольных напитков до 2023 г.

Объект исследования

Рынок алкогольных напитков в Казахстане.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

 

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

 

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкогольных напитков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольных напитков в Казахстане.

 

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино».

 

Объем рынка алкогольных напитков в Казахстане 2019 г. составил 765,4 млн.л.

 

Пиво является самым крупным сегментом алкогольной продукции по объему продаж в натуральном выражении, в котором доминируют две многонациональные компании - Anadolu Efes и Carlsberg A/S.

 

Все девять лидирующих бренда на рынке алкогольной продукции принадлежат пивоваренным заводам.

 

Нелегальный оборот алкогольной продукции и торговые барьеры в рамках ЕАЭС, которые препятствуют экспорту алкогольной продукции Казахстана, являются главными проблемами рынка.

 

По подсчетам ассоциации «КазАлкоТабак», нелегально реализуется 40% водочного рынка. За последние годы в Казахстане зафиксировано снижение потребления крепких алкогольных напитков. Согласно официальной статистике причиной этого является переход населения на алкоголь с меньшим содержанием спирта. Однако, так же возможной причиной может служить уход части рынка крепкого алкоголя «в тень».

 

Российский рынок алкогольных напитков остается закрытым для казахстанского бизнеса. Формирование общей политики в странах ЕАЭС по вопросу оборота алкогольной продукции длится уже много лет.

 

Основной объем алкогольной продукции в Казахстане в 2019 г. был реализован в Off-trade каналах. Это связано с тем, что стоимость алкоголя намного выше в On-trade каналах.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация алкогольных напитков

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка алкогольных напитков в Казахстане

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

22

        3.1.1. В натуральном выражении

22

        3.1.2. В стоимостном выражении

26

     §3.2. Фальсификация алкогольной продукции в Казахстане

30

     §3.3. Торговые барьеры в страны ЕАЭС

32

        3.3.1. Экспорт в Россию

34

     §3.4. Уровень цен на рынке алкогольной продукции

37

     §3.5. Импорт алкогольной продукции в Казахстан

40

        3.5.1. Импорт из России

43

Глава 4. Конкурентный анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

45

     §4.1. Рыночные доли компаний

45

     §4.2. Рыночные доли брендов

48

Глава 5. Объем и темпы роста производства алкогольных напитков в Казахстане

50

     §5.1. Производство пива

54

     §5.2. Производство крепких алкогольных напитков

56

     §5.3. Производство вина

58

Глава 6. Каналы сбыта алкогольных напитков в Казахстане

60

     §6.1. Каналы реализации пива

67

Глава 7. Прогноз развития рынка алкогольной продукции в Казахстане до 2023 г.

70

     §7.1. В натуральном выражении

70

        7.1.1. Сегмент «Пиво»

74

     §7.2. В стоимостном выражении

75

        7.2.1. Сегмент «Пиво»

79

Глава 8. Тенденции, события и перспективы развития рынка алкогольных напитков в Казахстане

80

     §8.1. Онлайн-отслеживание производства алкоголя запустили в Казахстане

85

     §8.2. Петропавловский ликероводочный завод (ПЛВЗ) обрел нового инвестора

86

     §8.3. Ассоциация «Казалко» открывает вьетнамский рынок для казахстанской продукции

87

     §8.4. В Нур-Султане откроется азербайджанский торговый дом

90

     §8.5. В Минздраве пока не определили схему финансирования Фонда здоровья

90

     §8.6. Возрождение виноделья

91

     §8.7. РАР негласно запретило Казахстану экспортировать в Россию алкоголь

93

     §8.8. Экспорт казахстанских товаров в Азербайджан

93

     §8.9. C 2020 года в Казахстане начнут сажать за пьяную езду и рекламу наркотиков на стенах

94

     §8.10. В Алматы закрыли крупный цех фальсифицированной алкогольной продукции

95

     §8.11. Приостановление деятельности крупнейшего производителя крепких алкогольных напитков

95

     §8.12. Ликёроводочном заводе ТОО «Кентавр» хотят закрыть

96

     §8.13. В Казахстане делают алкоголь-фальсификат из китайских таблеток

97

     §8.14. Рекламу алкогольной продукции могут вернуть в казахстанские СМИ

98

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 38 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Классификация алкогольных напитков по содержанию в них спирта и сахара

Таблица 2. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млн.л.

Таблица 3. Темпов прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане. в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане., млрд. тенге

Таблица 5. Темп прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане. в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Ставка акциза за 1 литр 100% спирта в Казахстане, тенге

Таблица 7. Объем экспорта алкогольных напитков по сегментам из Казахстана в Россию, тыс. литров

Таблица 8. Объем экспорта алкогольных напитков по сегментам из Казахстана в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Розничные цены на водку., тенге за литр

Таблица 10. Объем импорта алкогольных напитков в Казахстан, млн. $ и тыс. л.

Таблица 11. Объем импорта алкогольных напитков по сегментам в Казахстан из России, тыс. литров

Таблица 12. Объем импорта алкогольных напитков по сегментам в Казахстан из России, тыс. $.

Таблица 13. Доли продаж алкогольной продукции по производителям в Казахстане, %.

Таблица 14. Объем продаж алкогольной продукции по производителям в Казахстане, млн.л.

Таблица 15. Доли производителей в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Таблица 16. Доли продаж алкогольной продукции по брендам в Казахстане, %.

Таблица 17. Объем продаж алкогольной продукции по брендам в Казахстане, млн.л.

Таблица 18. Доли брендов в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Таблица 19. Объем производства алкогольных напитков в Казахстане., тыс. литров

Таблица 20. Темп прироста объема сегментов алкогольной продукции в объеме производства в Казахстане. в натуральном выражении, %.

Таблица 21. Объем производства пиво в Казахстане., тыс. литров

Таблица 22. Объем производства крепких алкогольных напитков в Казахстане., тыс. литров

Таблица 23. Темп прироста объема категорий алкогольной продукции в объеме производства сегмента «Крепкие алкогольные напитки» в Казахстане. в натуральном выражении, %.

Таблица 24. Объем производства вина в Казахстане., тыс. литров

Таблица 25. Темп прироста объема категорий алкогольной продукции в объеме производства сегмента «Вино» в Казахстане. в натуральном выражении, %.

Таблица 26. Дистрибуция алкогольных напитков по формату торговли в Казахстане  в стоимостном выражении, %.

Таблица 27. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка алкогольной продукции Казахстане в натуральном выражении, %

Таблица 28. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка алкогольной продукции Казахстане в стоимостном выражении, %

Таблица 29. Объем рынка алкогольной продукции по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млн.л.

Таблица 30. Объем рынка алкогольной продукции по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млрд. тенге

Таблица 31. Объем рынка сегмента «Пиво» по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млн. л.

Таблица 32. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка сегмента «Пиво» Казахстане в натуральном выражении, %

Таблица 33. Объем рынка сегмента «Пиво» по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млрд. тенге

Таблица 34. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка сегмента «Пиво» Казахстане в стоимостном выражении, %

Таблица 35. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млн.л.

Таблица 36. Прогноз темпов прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в натуральном выражении, %.

Таблица 37. Объем рынка сегмента «Пиво» по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млн. л.

Таблица 38. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка сегмента «Пиво» Казахстане в натуральном выражении, %

Таблица 39. Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане,  млрд. тенге

Таблица 40. Прогноз темпов прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в стоимостном выражении, %.

Таблица 41. Объем рынка сегмента «Пиво» по каналам Off-trade и On-trade в Казахстане, млрд. тг.

Таблица 42. Структура каналов On-trade и Off-trade в объеме рынка сегмента «Пиво» Казахстане в стоимостном выражении, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объема и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане., млн.л., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов алкогольных напитков в объеме рынка в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане., млн.л.

Диаграмма 4. Объема и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане., млн.л., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов алкогольных напитков в объеме рынка в Казахстане, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане., млрд. тенге

Диаграмма 7. Ставки и темп прироста акцизов на 100% спирта в Казахстане, тенге

Диаграмма 8. Объем и темп прироста экспорта алкогольных напитков из Казахстана в Россию, тыс. литров

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта алкогольных напитков из Казахстана в Россия, тыс. литров

Диаграмма 10. Доли стран в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта алкогольных напитков в Казахстан из России, тыс. литров

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта алкогольных напитков в Казахстан из России, тыс. литров

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста производства алкогольных напитков в Казахстане., тыс.л.

Диаграмма 17. Доли сегментов алкогольных напитков в объеме производства в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Объем сегментов алкогольной продукции в объеме производства в Казахстане., млн. л.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста производства пива в Казахстане., тыс. л.

Диаграмма 20. Доли категорий в объеме производства сегмента «Пиво» в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста производства крепких алкогольных напитков в Казахстане., тыс. л.

Диаграмма 22. Доли категорий сегмента «Крепкие алкогольные напитки» в объеме производства в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста производства вина в Казахстане., тыс. л.

Диаграмма 24. Доли категорий алкогольных напитков в объеме производства сегмента «Вино» в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л.

Диаграмма 26. Объем каналов сбыта алкогольной продукции в Казахстане, млн. л.

Диаграмма 27. Объем и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млрд. тенге

Диаграмма 28. Объем каналов сбыта алкогольной продукции в Казахстане, млрд. тенге

Диаграмма 29. Объем и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л.

Диаграмма 30. Объем и темп прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млрд. тенге

Диаграмма 31. Прогноз объема и темпов прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л., %.

Диаграмма 32. Прогноз доли сегментов алкогольных напитков в объеме рынка в Казахстане, % от натурального объема.

Диаграмма 33. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млн.л.

Диаграмма 34. Прогноз объема каналов сбыта пива в Казахстане, млн. л.

Диаграмма 35. Прогноз объема и темпов прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л., %.

Диаграмма 36. Прогноз доли сегментов алкогольных напитков в объеме рынка в Казахстане, % от стоимостного объема.

Диаграмма 37. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млрд. тенге

Диаграмма 38. Прогноз объема каналов сбыта пива в Казахстане, млрд. тг.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще