50 000 ₽
Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

Дата выпуска: 25 декабря 2017
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55159
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка алкогольной продукции в Казахстане.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка алкогольной продукции в Казахстане по сегментам рынка:

  • Пиво
  • Коктейли и слабоалкогольные напитки
  • Крепкие алкогольные напитки
  • Вино

2. Выделить и описать основные сегменты рынка алкогольной продукции в Казахстане.

3. Определить рыночные доли компаний на рынке алкогольной продукции в Казахстане.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке алкогольной продукции в Казахстане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке алкогольной продукции в Казахстане.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции в Казахстане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка алкогольной продукции в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок алкогольной продукции в Казахстане.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкогольной продукции в Казахстане и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы..

Резюме: 

В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.

Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2016 г. составил 699,0 млрд. тенге.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино». Крепкие алкогольные напитки занимают первое место по объему продаж в стоимостном выражении.

Основной объем данного рынка в 2016 г. реализовывался в off-trade каналах (89,5% в натуральном выражении от общего объема рынка).

Основным каналом дистрибуции в 2016 г. был «Внутримагазинная розница». Наибольшая доля продаж алкоголя в стоимостном выражении приходится на канал «Индивидуальные предприниматели», «Супермаркеты» стали вторым ведущим дистрибьюторским каналом.

Наибольший объем розничных продаж в 2016 г. пришелся на крупнейшие компании: Anadolu Grou и Carlsberg A/S, доля которых в натуральном выражении составила 35,9% и 20,0% соответственно.

По прогнозам объем рынка алкогольной продукции в Казахстане 
в 2017 г. составит 604,0 млн. л. или 702,8 млрд. тенге. К 2021 г. он увеличится до 654,9 млн. л. или 765,5 млрд. тенге. Темпы прироста объема алкогольной продукции в Казахстане в стоимостном выражении в 2017-2021 гг. вырастут: 0,5% в 2017 г., 3,0% в 2021 г.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1.Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка алкогольной продукции в Казахстане

12

     §2.1. В натуральном выражении

12

     §2.2. В стоимостном выражении

16

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции

 

 в Казахстане 24

Глава 5. Конкурентный анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

28

     §5.1. Рыночные доли компаний

28

Глава 6. Прогноз развития рынка алкогольной продукции в Казахстане до 2021 г.

31

     §6.1. В натуральном выражении

31

     §6.2. В стоимостном выражении 

34 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млн.л.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов алкогольной продукции в Казахстане в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане, млрд. тенге.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов алкогольной продукции в Казахстане в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в on-trade и off-trade каналах в Казахстане в натуральном выражении, млн.л.

Таблица 6. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в on-trade и off-trade каналах в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Таблица 7. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в on-trade и off-trade каналах в Казахстане в стоимостном выражении, млрд. тенге.

Таблица 8. Объем рынка алкогольной продукции по сегментам в on-trade и off-trade каналах в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 9. Количество on-trade предприятий на рынке алкогольной продукции в Казахстане, шт.

Таблица 10. Дистрибуция алкогольной продукции по формату торговли в off-trade каналах в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 11. Дистрибуция сегментов рынка алкогольной продукции по формату торговли в off-trade каналах в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Таблица 12. Налоги и пошлины на алкогольную продукцию в Казахстане, тенге/литр 100% спирта.

Таблица 13. Розничные потребительские расходы на алкогольную продукцию в Казахстане, млн. тенге.

Таблица 14. Доли производителей в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Таблица 15. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млн.л.

Таблица 16. Прогноз темпов прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в натуральном выражении в 2017 – 2021 гг., %.

Таблица 17. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млрд. тенге.

Таблица 18. Прогноз темпов прироста объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в стоимостном выражении в 2017 – 2021 гг., %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка алкогольной продукции в Казахстане, млн.л.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане, млрд. тенге, %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка алкогольной продукции в Казахстане, млрд. тенге.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка алкогольной продукции в Казахстане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млн.л., %.

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млн.л.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млрд. тенге, %.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка алкогольной продукции по сегментам в Казахстане в 2017 – 2021 гг., млрд. тенге.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще