Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 ноября 2023

Онлайн-продажи алкоголя в мире к 2027 году могут превысить $100 млрд.

При этом в России дистанционная продажа алкогольной продукции все еще остается вне закона.

Объем онлайн-рынка дистанционной торговли алкогольной продукцией в мире в 2022 году превысил 73 млрд. долларов, а к 2027 году он может составить более 100 млн. Такие данные приводит компания «AnalyticResearchGroup» в исследовании «Интернет-торговля в России: алкоголь», выпущенном весной 2023 года.

Рынок растет очень динамично: отмечается, что средний прирост в период с 2017 по 2022 годы в этом сегменте мирового онлайн-рынка составлял 26,97%. Однако, по прогнозам, в период до 2027 года его темпы существенно замедлятся: рынок будет расти с CAGR 8,70% в год.

Дистанционная торговля алкоголем — это хорошо развитый рынок в европейских странах, таких как Великобритания, Германия, Франция и Италия. При этом в пятерку стран-лидеров по объему продаж в денежном выражении в 2022 году вошли Китай, США, Япония, Великобритания и Таиланд.

В России, несмотря на инициативы последних лет, онлайн-продажа алкоголя по-прежнему остается незаконной. Игроки, работающие в легальном сегменте рынка, могут предлагать покупателям каталоги и онлайн-витрины продукции, но получение заказа в любом случае производится только в ритейл-точке продавца.

Ряд экспертов отмечают, что снятие запрета на онлайн-продажу алкоголя подстегнет развитие сегмента eGrocery за счет увеличения среднего чека заказов и маржинальности про

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: алкоголь. Апрель, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще