39 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка охранных услуг в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 20 декабря 2017
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55117
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка охранных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок охранных услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка охранных услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка охранных услуг

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка охранных услуг;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка охранных услуг;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охранных услуг;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охранных услуг;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка охранных услуг
Конкурентный анализ на рынке охранных услуг
Анализ  потребления охранных услуг . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Содержание

ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОХРАННЫХ УСЛУГ       

1.1. Определение и характеристики российского рынка охранных услуг     

1.2. Динамика объема рынка охранных услуг, 2012-2016 гг.  

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг в РФ      

1.4. Структура рынка охранных услуг по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОХРАННЫХ УСЛУГ         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОХРАННЫХ УСЛУГ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ    

3.1. Оценка объема потребления охранных услуг на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

ЧАСТЬ 4. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА      

ЧАСТЬ 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОХРАННЫХ УСЛУГ ДО 2021 ГОДА           

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка охранных услуг по численности агентств, 2017 г.   

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка охранных услуг, 2012 – 6 мес 2017 гг., млрд руб.      

Диаграмма 3. Структура российского рынка охранных услуг по видам, 2016 г., %  

Диаграмма 4. Структура рынка охранных услуг в РФ по федеральным округам, 2016 г., %

Диаграмма 5. Структура рынка охранных услуг в РФ по регионам, 2016 г., %         

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году, 2007-2017 гг.    

Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в РФ в сопоставимых ценах, % к предыдущему году, 2007- 9 мес. 2017 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 – 6 мес 2017 гг., % к предыдущему периоду       

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг., млн чел 

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере охранных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %       

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере охранных услуг за 2012-2016 гг., раз       

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере охранных услуг, за 2012-2016 гг., сут дн   

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере охранных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке охранных услуг в 2016 г.       

Диаграмма 15. Объем потребления охранных услуг на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.   

Диаграмма 16. Структура рынка охранных услуг РФ по потребителям, 2016 г.       

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка охранных услуг в РФ в 2017-2021 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охранных услуг в РФ        

Таблица 2. Прибыль (убыток) от оказания охранных услуг по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.        

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли охранных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %      

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере охранных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз    

Таблица 5. Основные компании-участники российского рынка охранных услуг в 2016 г.     

Таблица 6. Основная информация об участнике ООО «Транснефть-Охрана» рынка охранных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике ФГУП «Охрана» Росгвардии рынка охранных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике ООО ЧОП «Центурион-Интер Профи» рынка охранных услуг      

Таблица 9. Основная информация об участнике ФГУП «Связь-Безопасность» рынка охранных услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике АО «РТ-Охрана» рынка охранных услуг  

Таблица 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших компаний рынка охранных услуг (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг., млрд руб.         

Таблица 12. Классификация параметров охранных услуг     

Таблица 13. Индексы потребительских цен на охранные услуги по Российской Федерации в 2012-2017 гг., %       

Таблица 14. Средние цены на охранные услуги по ФО, 2016 г.         

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка охранных услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще