50 000 ₽
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Дата выпуска: 5 декабря 2017
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54993
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2017 года.

Объем отчета – 85 стр.

Отчет содержит 5 таблиц и 52 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

 

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц

7

Аннотация

8

Макроэкономические показатели России в 2016 г

9

Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг

13

Общие тенденции

13

Объем рынка

17

Структура рынка

18

Телефония

19

Фиксированная телефония

19

Мобильная телефония

25

Доступ в интернет

32

Проникновение интернета в РФ

32

Фиксированный доступ в интернет

36

Мобильный доступ в интернет

40

Характеристика участников рынка

44

Профили основных участников рынка

49

МТС

49

Основные показатели деятельности компании

49

Развитие бизнеса

52

ОАО «Ростелеком»

56

Основные показатели деятельности компании

56

Развитие бизнеса

58

ВымпелКом

59

Основные показатели деятельности компании

59

Развитие бизнеса

61

Мегафон

62

Основные показатели деятельности компании

62

Развитие бизнеса

64

ТЕЛЕ2

65

Основные показатели деятельности компании

65

Развитие бизнеса

66

ЭР-Телеком

68

Основные показатели деятельности компании

68

Развитие бизнеса

69

Акадо

70

Структура компании:

70

Основные показатели деятельности компании

71

Транстелеком

73

Основные показатели деятельности компании

73

Межрегиональный Транзиттелеком

75

Основные показатели деятельности компании

75

Таттелеком

77

Основные показатели деятельности компании

77

Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ

79

Фиксированная связь

79

Мобильная связь

80

Фиксированный доступ в интернет

81

Мобильная передача данных

83

О компании NeoAnalytics             

85

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

 

 

Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

9

Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

10

Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2016гг., %

12

Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2016гг., %

13

Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %

14

Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2019гг., млрд. руб.

16

Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016г., %

17

Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2016 гг., млрд. руб.

18

Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2016 г., %

19

Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2016 гг., млрд. руб.

19

Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2016 г., %

20

Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2016 гг.

20

Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2016г., ед. на 100 человек.

21

Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2016 г., ед. на 100 человек

21

Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2016 г., %

22

Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2016 гг., млрд. руб.

24

Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2016 гг., млрд. руб.

25

Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2016 г., %

25

Рис. 19.  Количество сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2016 гг., млн. сим карт, %

26

Рис. 20.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2016 г., %

27

Рис. 21. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2016 г., %

27

Рис. 22. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2016 гг., руб.

28

Рис. 23. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2016 гг., мин.

28

Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., %

31

Рис. 25. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., %

32

Рис. 26. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ

33

Рис. 27. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ

34

Рис. 28. Время и ресурсы использования интернета, % времени

34

Рис. 29. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2020 гг., млн. дом. хозяйств

35

Рис. 30. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2020 гг., млрд. руб.

36

Рис. 31. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2016 г., %

36

Рис. 32. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., %

37

Рис. 33. Динамика количества абонентов, ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2011-2016гг., млн. физ. лиц

38

Рис. 34. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов

39

Рис. 35. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2019 гг., млрд. руб.

40

Рис. 36. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2016 г., %

40

Рис. 37. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2016 г., млрд. руб.

41

Рис. 38. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2016 г., %

42

Рис. 39.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2016 г., %

46

Рис. 40. Выручка компании МТС в РФ 2016 г., млрд. руб.

49

Рис. 41. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2016 г., %

50

Рис. 42. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2016 г., %

50

Рис. 43. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2016 гг., руб., мин.

51

Рис. 44. Выручка компании Ростелеком, 2010-2016 гг., млрд. руб.

56

Рис. 45. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2016 гг., млрд. руб.

59

Рис. 46. Выручка компании «Мегафон», 2010-2016 гг., млрд. руб.

62

Рис. 47. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2016 гг., млрд. руб.

65

Рис. 48. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2016 гг., млрд. руб.

71

Рис. 49. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2017-2019 гг., млрд. руб.

78

Рис. 50. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2017-2019 гг., млрд. руб.

79

Рис. 51. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2017-2020 гг., млрд. руб.

81

Рис. 52. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2017-2019 гг., млрд. руб.

82

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

12

Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2016 г.

30

Табл. 3. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2016 гг.

30

Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., %

32

Табл. 5. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2016 г.

45

Табл. 6. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2016 г.

48

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще