45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 25 июня 2019
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62913
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебелив России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г

Период исследования 2014 – 2018гг.

Объектом исследования является рынок кухонной мебели

Предметом исследования являются тенденции рынка кухонной мебели, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка кухонной мебели;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка кухонной мебели;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонной мебели
  • Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
  • Анализ производства кухонной мебели
  • Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
  • Анализ потребления кухонной мебели
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства кухонной мебели

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели

3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели

4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели

5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели в России в 2014-2018гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели в России в 2014 – 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 10. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-фев.), гг., %

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели

Диаграмма 12. Структура производства мебели для кухни по кодам ОКПД в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2018 г., %

Диаграмма 14. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2014 - 2018 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.

Диаграмма 15. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2014 - 2018 гг. в натуральном выражении, млн шт./млн компл.

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема (по всем видам деятельности и от продажи всех видов продукции) выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Доля экспорта в производстве кухонной мебели в России в стоимостном выражении в 2014 – 2018 гг., %

Диаграмма 18. Структура производства кухонной мебели по субъектам РФ в 2018г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении в Россию в 2014-2018гг., тыс. штук

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении в Россию в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 21. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении из России в 2014-2018гг., тыс. штук

Диаграмма 22. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении из России в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 23. Баланс экспорта и импорта кухонной мебели в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 24. Структура экспорта кухонной мебели по странам в 2018 г., %

Диаграмма 25. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении 2014 - 2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка кухонной мебели в России в 2019 -2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 27. Прогнозные ежегодные темпы прироста объема рынка кухонной мебели в России в 2019 - 2023 гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика показателей по введению/строительству жилых помещений в России в  2010-2018 гг., ед. изм.

Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2014-2019 (янв.-февр.) гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели

Таблица 5. Этапы развития рынка кухонной мебели в России

Таблица 6. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2018 г.

Таблица 7. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2018 г.

Таблица 8. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам в 2014-2018гг., млрд руб.

Таблица 9. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2018 г., %

Таблица 10. Тендеры на закупку кухонной мебели, объявленных с 01.01.19 по 30.04.19 гг., на сумму свыше 700 тыс. руб.

Таблица 11. Средние цены производителей на кухонную мебель (столы кухонные) по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 12. Средние цены производителей на кухонную мебель (шкафы кухонные) по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 13. Средние потребительские цены на кухонную мебель (стол рабочий кухонный) по субъектам РФ в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 14. Средние потребительские цены на кухонную мебель (шкаф навесной кухонный (полка), двухстворчатый) по субъектам РФ в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще