45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 25 июня 2019
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62913
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебелив России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г

Период исследования 2014 – 2018гг.

Объектом исследования является рынок кухонной мебели

Предметом исследования являются тенденции рынка кухонной мебели, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка кухонной мебели;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка кухонной мебели;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонной мебели
  • Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
  • Анализ производства кухонной мебели
  • Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
  • Анализ потребления кухонной мебели
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства кухонной мебели

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели

3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели

4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели

5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели в России в 2014-2018гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели в России в 2014 – 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 10. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-фев.), гг., %

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели

Диаграмма 12. Структура производства мебели для кухни по кодам ОКПД в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2018 г., %

Диаграмма 14. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2014 - 2018 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.

Диаграмма 15. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2014 - 2018 гг. в натуральном выражении, млн шт./млн компл.

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема (по всем видам деятельности и от продажи всех видов продукции) выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Доля экспорта в производстве кухонной мебели в России в стоимостном выражении в 2014 – 2018 гг., %

Диаграмма 18. Структура производства кухонной мебели по субъектам РФ в 2018г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении в Россию в 2014-2018гг., тыс. штук

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении в Россию в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 21. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении из России в 2014-2018гг., тыс. штук

Диаграмма 22. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении из России в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 23. Баланс экспорта и импорта кухонной мебели в 2014-2018гг., млн руб.

Диаграмма 24. Структура экспорта кухонной мебели по странам в 2018 г., %

Диаграмма 25. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении 2014 - 2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка кухонной мебели в России в 2019 -2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 27. Прогнозные ежегодные темпы прироста объема рынка кухонной мебели в России в 2019 - 2023 гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика показателей по введению/строительству жилых помещений в России в  2010-2018 гг., ед. изм.

Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2014-2019 (янв.-февр.) гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели

Таблица 5. Этапы развития рынка кухонной мебели в России

Таблица 6. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2018 г.

Таблица 7. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2018 г.

Таблица 8. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам в 2014-2018гг., млрд руб.

Таблица 9. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2018 г., %

Таблица 10. Тендеры на закупку кухонной мебели, объявленных с 01.01.19 по 30.04.19 гг., на сумму свыше 700 тыс. руб.

Таблица 11. Средние цены производителей на кухонную мебель (столы кухонные) по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 12. Средние цены производителей на кухонную мебель (шкафы кухонные) по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 13. Средние потребительские цены на кухонную мебель (стол рабочий кухонный) по субъектам РФ в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 14. Средние потребительские цены на кухонную мебель (шкаф навесной кухонный (полка), двухстворчатый) по субъектам РФ в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще