Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка речных буксиров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок речных буксиров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка речных буксиров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка речных буксиров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка речных буксиров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка речных буксиров 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка речных буксиров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке речных буксиров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства речных буксиров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства речных буксиров
3.2. Доля экспорта в производстве речных буксиров
3.3. Сегментация производства речных буксиров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок речных буксиров
4.1. Объем и динамика импорта речных буксиров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта речных буксиров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления речных буксиров
5.1. Динамика объема потребления речных буксиров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка речных буксиров до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке речных буксиров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка речных буксиров, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации речных буксиров по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке речных буксиров в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства речных буксиров в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) речных буксиров в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта речных буксиров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта речных буксиров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта речных буксиров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта речных буксиров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления речных буксиров в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных буксиров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка речных буксиров в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка речных буксиров в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства речных буксиров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта речных буксиров по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке речных буксиров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке речных буксиров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных буксиров
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.