69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45062
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спортивного питания в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок спортивного питания

Предметом исследования являются тенденции рынка спортивного питания, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спортивного питания.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спортивного питания;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спортивного питания;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства спортивного питания;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка спортивного питания
Конкурентный анализ на рынке спортивного питания
Анализ производства спортивного питания
Анализ внешнеторговых поставок спортивного питания
Анализ потребления спортивного питания 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка спортивного питания 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка спортивного питания

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства спортивного питания

3.2.      Доля экспорта в производстве спортивного питания

3.3.      Сегментация производства спортивного питания по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

4.1.      Объем и динамика импорта спортивного питания

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта спортивного питания

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

5.1.      Динамика объема потребления спортивного питания

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спортивного питания, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спортивного питания 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спортивного питания по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спортивного питания в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спортивного питания в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спортивного питания в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спортивного питания в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спортивного питания в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спортивного питания в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства спортивного питания в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта спортивного питания по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на спортивное питание по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на спортивное питание по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще