69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45062
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спортивного питания в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок спортивного питания

Предметом исследования являются тенденции рынка спортивного питания, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спортивного питания.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спортивного питания;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спортивного питания;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства спортивного питания;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка спортивного питания
Конкурентный анализ на рынке спортивного питания
Анализ производства спортивного питания
Анализ внешнеторговых поставок спортивного питания
Анализ потребления спортивного питания 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка спортивного питания 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка спортивного питания

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства спортивного питания

3.2.      Доля экспорта в производстве спортивного питания

3.3.      Сегментация производства спортивного питания по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

4.1.      Объем и динамика импорта спортивного питания

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта спортивного питания

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

5.1.      Динамика объема потребления спортивного питания

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спортивного питания, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спортивного питания 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спортивного питания по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спортивного питания в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спортивного питания в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спортивного питания в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спортивного питания в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спортивного питания в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спортивного питания в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивного питания

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спортивного питания в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спортивного питания в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства спортивного питания в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта спортивного питания по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на спортивное питание по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на спортивное питание по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивного питания

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще