Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок гибкой черепицы
Предметом исследования являются тенденции рынка гибкой черепицы, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гибкой черепицы.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гибкой черепицы 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гибкой черепицы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гибкой черепицы в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гибкой черепицы
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гибкой черепицы на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта гибкой черепицы
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления гибкой черепицы в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления гибкой черепицы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гибкой черепицы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта гибкой черепицы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта гибкой черепицы в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления гибкой черепицы в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гибкой черепицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта гибкой черепицы по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке гибкой черепицы в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке гибкой черепицы в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гибкой черепицы
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.