32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок гибкой битумной черепицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABARUS Market Research

Российский рынок гибкой битумной черепицы

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70355
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аннотация
Битумная черепица – один из самых активно развивающихся сегментов рынка кровельных материалов. Здесь имеется ярко выраженный лидер, но и другие игроки не стоят на месте – запускаются новые заводы и модернизируются уже работающие. За каких-нибудь пятнадцать лет гибкая черепица превратилась из экзотического материала в продукт масс-маркета, и уже готова потеснить более привычные покрытия для скатных кровель.

Цель исследования
Описание рынка гибкой черепицы в России по состоянию на конец мая 2021 года, включая анализ за период 2005-2020 гг.

Основные задачи исследования
1.    Описать рыночные характеристики следующих кровельных покрытий:
•    гибкая битумная черепица;
2.    Оценить рыночное состояние перечисленных кровельных материалов по следующим параметрам: 
•    характеристика материала;
•    отечественное производство; 
•    импорт и экспорт материала;
•    объем рынка;
•    темпы роста рынка;
•    основные игроки сегмента, отечественные и зарубежные);
•    среднесрочный прогноз развития рынка.
3.    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка кровельных покрытий на ближайшие годы.

Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.

Методы анализа данных
Контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ

Информационная база исследования
1.              Базы публикаций в СМИ
2.              Ресурсы сети Internet
3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4.              Результаты готовых исследований
5.              Материалы отраслевых учреждений 
6.              Материалы участников рынка
7.              Базы данных ABARUS Market Research.
 

Развернуть
Содержание

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ В 2007-2020 ГГ. И В ПЕРВОМ-ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2021 Г.    9
§ 1.1. Динамика ВВП    9
§ 1.2. Цены на нефть    11
§ 1.3. Валютные курсы    14
§ 1.4. Инфляция    15
§ 1.5. Строительство    17

Методология анализа строительства    17
Строительство жилья    17
Строительство коммерческих и промышленных объектов    22
§ 1.6. Производство строительных материалов    25
§ 1.7. Прогноз экономической ситуации в РФ до 2025 г.    27

Влияние общеэкономических факторов    27
Влияние пандемии коронавируса    28

ГЛАВА II. ГИБКАЯ БИТУМНАЯ ЧЕРЕПИЦА    30
§ 2.1. Общая характеристика    30
§ 2.2. Производство    31

Основные отечественные производители битумной черепицы    31
Динамика производства    34
Производство сопутствующих товаров    35
§ 2.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы    36
Импорт    36
Экспорт    39
§ 2.4. Объём рынка    41
§ 2.5. Основные игроки рынка    43

Структура рынка по брендам    43
Shinglas («ТехноНИКОЛЬ»)    44
Tegola («Тегола Руфинг Продактс»)    45
Docke PIE («Дёке Хоум Системс»)    46
Roofshield (МПК «РКРЗ»)    47
Katepal    48
Ruflex    48
§ 2.6. Потребительские характеристики материала    48
Ассортимент    48
Цены    52
Предпочтения потребителей    55
§ 2.7. Перспективы сегмента    58

ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ    62
§ 3.1. Параметры рынка и другие характеристики    62

Общая характеристика    62
Классификация материалов по качественному признаку    62
Материалы для скатных кровель    63
Материалы для плоских кровель    64
§ 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы    64
Общая динамика рынка кровельных материалов    64
Динамика рынка по сегментам    66
§ 3.3. Сравнительная динамика цен и выводы о взаимном влиянии    73
Цены на материалы для скатных кровель    73
Цены на материалы для плоских кровель    76
§ 3.4. Прогнозы на краткосрочный период    78
Прогнозы по рынку материалов для плоской кровли    78
Прогнозы по рынку материалов для скатной кровли    79
Прогнозы по рынку в целом    81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще