32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок гибкой битумной черепицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABARUS Market Research

Российский рынок гибкой битумной черепицы

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70355
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аннотация
Битумная черепица – один из самых активно развивающихся сегментов рынка кровельных материалов. Здесь имеется ярко выраженный лидер, но и другие игроки не стоят на месте – запускаются новые заводы и модернизируются уже работающие. За каких-нибудь пятнадцать лет гибкая черепица превратилась из экзотического материала в продукт масс-маркета, и уже готова потеснить более привычные покрытия для скатных кровель.

Цель исследования
Описание рынка гибкой черепицы в России по состоянию на конец мая 2021 года, включая анализ за период 2005-2020 гг.

Основные задачи исследования
1.    Описать рыночные характеристики следующих кровельных покрытий:
•    гибкая битумная черепица;
2.    Оценить рыночное состояние перечисленных кровельных материалов по следующим параметрам: 
•    характеристика материала;
•    отечественное производство; 
•    импорт и экспорт материала;
•    объем рынка;
•    темпы роста рынка;
•    основные игроки сегмента, отечественные и зарубежные);
•    среднесрочный прогноз развития рынка.
3.    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка кровельных покрытий на ближайшие годы.

Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.

Методы анализа данных
Контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ

Информационная база исследования
1.              Базы публикаций в СМИ
2.              Ресурсы сети Internet
3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4.              Результаты готовых исследований
5.              Материалы отраслевых учреждений 
6.              Материалы участников рынка
7.              Базы данных ABARUS Market Research.
 

Развернуть
Содержание

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ В 2007-2020 ГГ. И В ПЕРВОМ-ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2021 Г.    9
§ 1.1. Динамика ВВП    9
§ 1.2. Цены на нефть    11
§ 1.3. Валютные курсы    14
§ 1.4. Инфляция    15
§ 1.5. Строительство    17

Методология анализа строительства    17
Строительство жилья    17
Строительство коммерческих и промышленных объектов    22
§ 1.6. Производство строительных материалов    25
§ 1.7. Прогноз экономической ситуации в РФ до 2025 г.    27

Влияние общеэкономических факторов    27
Влияние пандемии коронавируса    28

ГЛАВА II. ГИБКАЯ БИТУМНАЯ ЧЕРЕПИЦА    30
§ 2.1. Общая характеристика    30
§ 2.2. Производство    31

Основные отечественные производители битумной черепицы    31
Динамика производства    34
Производство сопутствующих товаров    35
§ 2.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы    36
Импорт    36
Экспорт    39
§ 2.4. Объём рынка    41
§ 2.5. Основные игроки рынка    43

Структура рынка по брендам    43
Shinglas («ТехноНИКОЛЬ»)    44
Tegola («Тегола Руфинг Продактс»)    45
Docke PIE («Дёке Хоум Системс»)    46
Roofshield (МПК «РКРЗ»)    47
Katepal    48
Ruflex    48
§ 2.6. Потребительские характеристики материала    48
Ассортимент    48
Цены    52
Предпочтения потребителей    55
§ 2.7. Перспективы сегмента    58

ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ    62
§ 3.1. Параметры рынка и другие характеристики    62

Общая характеристика    62
Классификация материалов по качественному признаку    62
Материалы для скатных кровель    63
Материалы для плоских кровель    64
§ 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы    64
Общая динамика рынка кровельных материалов    64
Динамика рынка по сегментам    66
§ 3.3. Сравнительная динамика цен и выводы о взаимном влиянии    73
Цены на материалы для скатных кровель    73
Цены на материалы для плоских кровель    76
§ 3.4. Прогнозы на краткосрочный период    78
Прогнозы по рынку материалов для плоской кровли    78
Прогнозы по рынку материалов для скатной кровли    79
Прогнозы по рынку в целом    81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще