99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72948
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок кровельных и гидроизоляционных мастик в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кровельных и гидроизоляционных мастик, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кровельных и гидроизоляционных мастик
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кровельных и гидроизоляционных мастик
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кровельных и гидроизоляционных мастик
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кровельных и гидроизоляционных мастик
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кровельных и гидроизоляционных мастик            
  • Конкурентный анализ на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик
  • Анализ производства кровельных и гидроизоляционных мастик      
  • Анализ внешнеторговых поставок кровельных и гидроизоляционных мастик           
  • Анализ потребления кровельных и гидроизоляционных мастик       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка кровельных и гидроизоляционных мастик до 2027 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кровельных и гидроизоляционных мастик      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кровельных и гидроизоляционных мастик 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кровельных и гидроизоляционных мастик     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства кровельных и гидроизоляционных мастик 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кровельных и гидроизоляционных мастик

3.2. Доля экспорта в производстве кровельных и гидроизоляционных мастик          

3.3. Сегментация производства кровельных и гидроизоляционных мастик по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кровельных и гидроизоляционных мастик     

4.1. Объем и динамика импорта кровельных и гидроизоляционных мастик

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта кровельных и гидроизоляционных мастик              

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления кровельных и гидроизоляционных мастик  

5.1. Динамика объема потребления кровельных и гидроизоляционных мастик       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка кровельных и гидроизоляционных мастик до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кровельных и гидроизоляционных мастик, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кровельных и гидроизоляционных мастик по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кровельных и гидроизоляционных мастик в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кровельных и гидроизоляционных мастик в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кровельных и гидроизоляционных мастик в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кровельных и гидроизоляционных мастик в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кровельных и гидроизоляционных мастик в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кровельных и гидроизоляционных мастик в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кровельных и гидроизоляционных мастик в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кровельных и гидроизоляционных мастик

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кровельных и гидроизоляционных мастик в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства кровельных и гидроизоляционных мастик в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кровельных и гидроизоляционных мастик по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кровельных и гидроизоляционных мастик по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кровельных и гидроизоляционных мастик

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще