Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок для волос в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок красок для волос
Предметом исследования являются тенденции рынка красок для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок для волос.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка красок для волос в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка красок для волос 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок для волос в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства красок для волос в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок для волос
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок красок для волос на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта красок для волос
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта красок для волос
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления красок для волос в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления красок для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка красок для волос в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка красок для волос в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации красок для волос в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства красок для волос в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок для волос в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта красок для волос в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта красок для волос в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта красок для волос в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта красок для волос в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления красок для волос в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок для волос
Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок для волос в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта красок для волос по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке красок для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке красок для волос в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.