25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка красок для волос
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка красок для волос

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44795
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году произошло … на …% объема производства средств для окраски волос, было выпущено …. шт. Таким образом за последние два года объем рынка в денежном выражении ….. на …..% в год.

  • За последние годы рынок показывает ….. с тенденцией ……..;
  • Значительное …… российского производства средств для окрашивания волос, что можно объяснить …….

К 2020 году объем рынка может достигнуть …….рублей.

В 2013 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …… тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ……. тыс.долл..

Сбытовая структура рынка включает в себя несколько вариантов организации системы движения товаров.

Развернуть
Содержание

Введение 5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования 6

Объект исследования 6

Цели и задачи исследования 6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных 6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

Динамика валового внутреннего продукта 8

Промышленное производство 10

Уровень инфляции 12

Уровень доходов населения 14

Инвестиции 15

Розничная торговля 16

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

Описание отрасли 18

Косметический рынок 18

Сегментация рынка 20

Сегментирование продукции на рынке 20

Сегментирование по технологии потребления 20

Сегментирование по виду продукции 20

Тенденции в сегментах рынка 21

Основные принципы ценообразования 21

Ценовое сегментирование Продукции 21

Тенденции в ценовых сегментах 21

Основные количественные характеристики рынка 23

Основные показатели российского производства 23

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23

Объем рынка 23

Основные тенденции рынка 24

Прогноз развития рынка до 2020 года 24

Влияние сезонности на Рынок 25

Анализ внешней торговли 25

Структура внешней торговли 26

Импорт 27

Экспорт 28

Основные тенденции во внешней торговле 29

Сбытовая структура Рынка 30

Цепочка движения товара 30

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32

Производители Продукции 32

Дистрибьюторы продукции 33

Розничный сектор 33

Конкурентный анализ 36

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 36

Описание профилей крупнейших компаний 36

Компания Wella 36

Компания Schwarzkopf&Henkel 39

Профиль Компании Aroma 41

Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42

Профиль Компании Роколор 43

Профиль Компании Свобода 46

Профиль Компании Ирида-Нева 47

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 48

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 49

Описание профилей крупнейших компаний 49

Профиль Компании Торговый дом «Мак-Дак» 49

Профиль Компании «Южный Двор» 51

Профиль Компании «ТД Эра» 52

Профиль Компании «Парфюм» 53

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 54

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54

Основные параметры конкуренции 54

Описание профилей крупнейших компаний 55

Профиль Компании «Л’Этуаль» 55

Профиль Компании «Дуглас Риволи» 56

Профиль Компании «Ile de Beaute» 56

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным параметрам 57

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 58

Анализ потребителей 59

Сегментация потребителей 59

Потребители в сегменте B2C 59

Потребители в сегменте B2B 59

Структура потребления Продукции 59

Потребительские предпочтения 60

Мотивы покупки 61

Сценарий покупок 62

Места покупок 62

Обобщающие выводы по отчету 63

Факторы, влияющие на развитие Рынка 63

Step-анализ Рынка 63

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64

Анализ рисков 64

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще