Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок красок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка красок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка красок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка красок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства красок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок
3.2. Доля экспорта в производстве красок
3.3. Сегментация производства красок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок красок
4.1. Объем и динамика импорта красок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта красок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления красок
5.1. Динамика объема потребления красок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка красок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка красок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации красок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства красок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта красок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта красок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта красок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта красок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления красок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства красок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта красок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке красок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке красок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.