69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка красок для волос в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка красок для волос в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44796
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок для волос в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок красок для волос

Предметом исследования являются тенденции рынка красок для волос, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок для волос.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка красок для волос;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка красок для волос;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок для волос;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства красок для волос;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка красок для волос
Конкурентный анализ на рынке красок для волос
Анализ производства красок для волос
Анализ внешнеторговых поставок красок для волос
Анализ потребления красок для волос 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка красок для волос 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка красок для волос

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства красок для волос

3.2.      Доля экспорта в производстве красок для волос

3.3.      Сегментация производства красок для волос по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС

4.1.      Объем и динамика импорта красок для волос

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта красок для волос

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС

5.1.      Динамика объема потребления красок для волос

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка красок для волос 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации красок для волос по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок для волос в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства красок для волос в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок для волос в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта красок для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта красок для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта красок для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта красок для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления красок для волос в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок для волос в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок для волос в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства красок для волос в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта красок для волос по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на краски для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на краски для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще