69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка красок для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка красок для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60523
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок для волос в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок красок для волос

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка красок для волос, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок для волос

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка красок для волос
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка красок для волос
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок для волос
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка красок для волос       
  • Конкурентный анализ на рынке красок для волос
  • Анализ производства красок для волос   
  • Анализ внешнеторговых поставок красок для волос       
  • Анализ потребления красок для волос    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка красок для волос до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка красок для волос       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка красок для волос 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок для волос        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок для волос         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства красок для волос  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок для волос          

3.2. Доля экспорта в производстве красок для волос          

3.3. Сегментация производства красок для волос по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок красок для волос     

4.1. Объем и динамика импорта красок для волос   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта красок для волос  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления красок для волос    

5.1. Динамика объема потребления красок для волос         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка красок для волос до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка красок для волос 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации красок для волос по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок для волос в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства красок для волос в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок для волос в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта красок для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта красок для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта красок для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта красок для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления красок для волос в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок для волос в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок для волос в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства красок для волос в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта красок для волос по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на краски для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на краски для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок для волос

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще