69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка красок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка красок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65819
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок красок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка красок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка красок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка красок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка красок  
  • Конкурентный анализ на рынке красок     
  • Анализ производства красок        
  • Анализ внешнеторговых поставок красок 
  • Анализ потребления красок          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка красок до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка красок

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка красок 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства красок       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок    

3.2. Доля экспорта в производстве красок    

3.3. Сегментация производства красок по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок красок          

4.1. Объем и динамика импорта красок        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта красок        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления красок         

5.1. Динамика объема потребления красок   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка красок до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка красок, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации красок по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства красок в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта красок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта красок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта красок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта красок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления красок в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства красок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта красок по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке красок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке красок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще