50 000 ₽
Анализ рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 3 ноября 2017
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54565
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд  в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

2. Объем и темпы роста производства резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд.

4. Рыночные доли брендов (основных участников) на рынке резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

Объект исследования

Рынок резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд  в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России поверхностно-активных веществ (ПАВ). База включает в себя большое число различных показателей:

1. продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд.

Перчатки для хозяйственно-бытовых нужд применяются в различных областях. В хозяйственной области они незаменимы, поскольку выполняют защитную функцию, как от загрязнений, так и от мелких повреждений.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России в 2016 году составил 293,3 млн. пар, что на 30,5% больше, чем показатель 2015 года.

В I пол. 2017 года объем производства рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд продолжил расти по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.

Следует отметить, что рынок резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России уже давно поделен, поэтому новым игрокам выйти на рынок непросто. Лишь единицы действительно серьезное значение придают внешнему виду и упаковке перчаток, однако эти затраты для розничного рынка оправданы.

В структуре рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России основную долю в 2016 году составили торговые марки PACLAN, LATEXX, OPTILINE. Отечественные производители составили не более 15% от объема рынка в натуральном выражении в 2016 году.

Хотя отечественные игроки рынка стараются повысить качество продукции, но хозяйственные перчатки потребителям проще и дешевле купить у импортных поставщиков (как правило, продукция из Китая или Малайзии), чем обращаться к отечественным производителям.

В импорте резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию в 2016 году в натуральном выражении основную долю составили поставки перчаток торговых марок PACLAN, LATEXX, OPTILINE – те же самые компании, которые лидируют в структуре всего рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики резиновых перчаток для 

 

хозяйственно-бытовых нужд 15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка резиновых перчаток для хозяйственно-

 

бытовых нужд в России 17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Структура рынка по торговым маркам

18

Глава 4. Производство резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд 

 

в России 21

Глава 5. Импорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию 

 

и экспорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России 23

     §5.1. Импорт – всего

23

     §5.2. Импорт по торговым маркам

25

     §5.3. Импорт по производителям

30

     §5.4. Экспорт – всего

33

     §5.5. Экспорт по торговым маркам

35

     §5.6. Экспорт по производителям

38

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

41

игроков рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России  

     §6.1. PACLAN

41

     §6.2. LATEXX

42

     §6.3. OPTILINE

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России, тыс. пар и % прироста

Таблица 2. Структура рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России по торговым маркам, тыс. пар и %

Таблица 3. Производство резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России, тыс. пар и % прироста

Таблица 4. Импорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию, тыс. пар, тыс. долл. и % прироста

Таблица 5. Импорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию по торговым маркам, тыс. пар и тыс. долл.

Таблица 6. Импорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию по производителям, тыс. пар и тыс. долл.

Таблица 7. Экспорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России, тыс. пар, тыс. долл. и % прироста

Таблица 8. Экспорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России по торговым маркам, тыс. пар и тыс. долл.

Таблица 9. Экспорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России по производителям, тыс. пар и тыс. долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России, тыс. пар и % прироста

Диаграмма 2. Структура рынка резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 3. Производство резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в России, тыс. пар и % прироста

Диаграмма 4. Импорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию, тыс. пар и тыс. долл.

Диаграмма 5. Структура импорта резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 7. Экспорт резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России, тыс. пар и тыс. долл.

Диаграмма 8. Структура экспорта резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Структура экспорта резиновых перчаток для хозяйственно-бытовых нужд из России по производителям, % от натурального объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще