Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка одноразовых перчаток в РФ, 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Медицинские и хозяйственные одноразовые резиновые перчатки
Далее - одноразовые перчатки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка одноразовых перчаток в РФ, 2024 г.
1.1. Медицина
1.1.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.1.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.1.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.1.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.1.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.2. Красота
1.2.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.2.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.2.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.2.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.2.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.3. Horeca
1.3.1.Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.3.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.3.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.3.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.3.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.4. Автомобили
1.4.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.4.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.4.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.4.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.4.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.5. Творчество
1.5.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.5.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.5.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.5.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.5.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.6. Ветеринария
1.6.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.6.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.6.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.6.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.6.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.7. Пищевые производства
1.7.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.7.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.7.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.7.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.7.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.