Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок хлопчатобумажной ткани
Предметом исследования являются тенденции рынка хлопчатобумажной ткани, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлопчатобумажной ткани.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хлопчатобумажной ткани 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлопчатобумажной ткани
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлопчатобумажной ткани
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлопчатобумажной ткани на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта хлопчатобумажной ткани
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта хлопчатобумажной ткани
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления хлопчатобумажной ткани
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта хлопчатобумажной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта хлопчатобумажной ткани в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта хлопчатобумажной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта хлопчатобумажной ткани в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления хлопчатобумажной ткани в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопчатобумажной ткани
Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлопчатобумажной ткани в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта хлопчатобумажной ткани по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке хлопчатобумажной ткани в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке хлопчатобумажной ткани в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопчатобумажной ткани
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.