Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных занавесок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений кухонных занавесок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных занавесок в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных занавесок, составлен прогноз количества потребителей кухонных занавесок.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных занавесок и прогноз количества потребителей кухонных занавесок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка кухонных занавесок
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей кухонных занавесок в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных занавесок
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных занавесок
2.1. Демографический анализ потребителей кухонных занавесок
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения кухонных занавесок
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения кухонных занавесок
2.6. Свойства кухонных занавесок и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок
2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных занавесок за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных занавесок
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных занавесок
Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных занавесок
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных занавесок
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных занавесок, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных занавесок
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных занавесок
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства кухонных занавесок, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей кухонных занавесок
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных занавесок?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных занавесок?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных занавесок
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Анализ мирового рынка тканей в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
144 900 ₽
Анализ рынка тканей с ПВХ покрытием в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
106 900 ₽
Анализ рынка рулонных штор в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ розничных цен на ткани для штор и занавесей 2024: динамика в рознице и инфляция 2004 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 3 сентября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг производство тканей в мире выросло на 15%: со 118 до 135 млрд м2.
Активнее всего растет производство синтетических и искусственных тканей.
По данным «Анализа мирового рынка тканей», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг производство тканей в мире выросло на 15%: со 118 до 135 млрд м2.
Статья, 5 августа 2024
Компания Гидмаркет
Анализ динамики объема рынка штор в России
В период с 2019 по 2023 годы объем рынка штор в России увеличился на 2,8 млрд руб.
В последние годы российский рынок штор демонстрирует значительные изменения, связанные с экономическими условиями, потребительским спросом и адаптацией производителей к новым реалиям.
Статья, 29 августа 2022
Компания Гидмаркет
Динамика объемов производства тканей в России
В 2021 году объем производства тканевого полотна сократился на 2,0%, относительно 2020 года
Динамика производства тканевого полотна в натуральном выражении имеет волнообразный характер, однако в целом за 2017-2021 гг. можно отметить тенденцию к росту.