299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных занавесок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных занавесок в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81796
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных занавесок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений кухонных занавесок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных занавесок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных занавесок, составлен прогноз количества потребителей кухонных занавесок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных занавесок и прогноз количества потребителей кухонных занавесок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей кухонных занавесок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей кухонных занавесок                            
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей кухонных занавесок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонных занавесок
  • Результаты опроса покупателей кухонных занавесок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет       
  • Выводы о перспективности рынка кухонных занавесок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных занавесок [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей кухонных занавесок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонных занавесок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей кухонных занавесок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных занавесок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных занавесок

2.1. Демографический анализ потребителей кухонных занавесок    

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения кухонных занавесок    

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения кухонных занавесок

2.6. Свойства кухонных занавесок и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок

2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных занавесок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных занавесок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных занавесок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных занавесок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных занавесок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных занавесок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных занавесок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных занавесок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства кухонных занавесок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  кухонных занавесок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных занавесок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных занавесок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных занавесок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных занавесок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных занавесок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще