60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 30 января 2025
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80459
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка общественного питания в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок общественного питания

Предметом исследования являются тенденции рынка общественного питания, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка общественного питания

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка общественного питания

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка общественного питания

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка общественного питания

• Конкурентный анализ на рынке общественного питания в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка общественного питания до 2028 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка общественного питания

1.1. Определение и характеристики российского рынка общественного питания

1.2. Динамика объема российского рынка общественного питания, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка общественного питания по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке общественного питания в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка общественного питания до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка общественного питания, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка общественного питания по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., I -III кварталы 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере общественного питания за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере общественного питания, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере общественного питания, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке общественного питания в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка общественного питания (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка общественного питания в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика изменения стоимости ресурсов и заработной платы, 2019-2023 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка общественного питания в 2023 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка общественного питания

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка общественного питания

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка общественного питания

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка общественного питания

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка общественного питания

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке общественного питания по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (январь-ноябрь), %

Таблица 12. Средние цены на рынке общественного питания по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще