69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61254
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка общественного питания в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок общественного питания        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка общественного питания, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка общественного питания     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка общественного питания
  • Оценка объема рынка общественного питания
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка общественного питания          
  • Конкурентный анализ на рынке общественного питания в России           
  • Анализ потребления общественного питания
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка общественного питания до 2023 года   
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка общественного питания        

1.1. Определение и характеристики российского рынка общественного питания     

1.2. Динамика объема российского рынка общественного питания, 2014-2018 гг.    

1.3. Структура рынка по виду оказываемых общественного питания в РФ

1.4. Структура рынка общественного питания по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке общественного питания в России       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления общественного питания

3.1. Оценка объема потребления общественного питания на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка общественного питания до 2023 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка общественного питания, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания общественного питания в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли общественного питания за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере общественного питания, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере общественного питания, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке общественного питания в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка общественного питания (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления общественного питания на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка общественного питания в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации общественного питания по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка общественного питания в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка общественного питания

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка общественного питания

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка общественного питания

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка общественного питания

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка общественного питания

Таблица 11. Индексы потребительских цен на общественное питание по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на общественное питание по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще