60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане

Дата выпуска: 13 октября 2017
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53926
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за домом в Казахстане.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за домом в Казахстане по сегментам рынка:

• Освежители воздуха (AC)
• Отбеливатели (B)
• Средства для мытья посуды (DW)
• Средства для истребления насекомых (HIN)
• Средства для стирки (LC)
• Полироли (PO)
• Уход за поверхностью (SC)
• Уход за туалетом (TC)

2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за домом в Казахстане.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств по уходу за домом.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за домом в Казахстане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств по уходу за домом.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за домом в Казахстане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка средств по уходу за домом в Казахстане до 2021 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за домом в Казахстане.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств по уходу за домом и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.

Объем рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2016 г. составил 126,7 млрд. каз. тенге.

Рынок средств по уходу за домом состоит из восьми сегментов: «Освежители воздуха» (AC), «Отбеливатели» (B), «Средства для мытья посуды» (DW), «Средства для истребления насекомых» (HIN), «Средства для стирки» (LC), «Полироли» (PO), «Уход за поверхностью» (SC) и «Уход за туалетом» (TC).

Самым крупным сегментом рынка средств по уходу за домом является «Средства для стирки». Его объем в 2016 г. составил 67,3 млрд. каз. тенге. Второе место по объему в стоимостном выражении занимает сегмент «Уход за поверхностью». Третье место по объему занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

Наибольший темп прироста рынка личных аксессуаров в стоимостном выражении в 2016 г. наблюдается в сегменте «Уход за поверхностью» (16,8%). Второе место по темпам прироста занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

«Розничные магазины» являются наиболее важным каналом дистрибуции средств по уходу за домом в Казахстане. В 2016 г. через этот канал было реализовано 71,8% средств по уходу за домом.

Средства по уходу за домом в Казахстане представлены как международной, так и отечественной продукцией. Международные компании доминируют в сфере домашнего ухода. Однако в 2016 году в Казахстане наблюдалось постепенное увеличение отечественных производителей.

На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка средств по уходу за домом в Казахстане занимает Procter & Gamble Kazakhstan TOO.

Наиболее популярными брендами в 2016 г. в Казахстане на рынке средств по уходу за домом стали Ariel (Procter & Gamble Co, The), Tide (Procter & Gamble Co, The), Mif (Procter & Gamble Co, The). 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Цель исследования

11

     §1.2. Задачи исследования

11

     §1.3. Объект исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за домом в Казахстане

13

     §2.1. В стоимостном выражении

13

     §2.2. Сегмент Освежители воздуха (AC)

16

     §2.3. Сегмент Отбеливатели (B)

16

     §2.4. Сегмент Средства для мытья посуды (DW)

17

     §2.5. Сегмент Средства для истребления насекомых (HIN)

17

     §2.6. Сегмент Средства для стирки (LC)

18

     §2.7. Сегмент Полироли (PO)

18

     §2.8. Сегмент Уход за поверхностью (SC)

19

     §2.9. Сегмент Уход за туалетом (TC)

19

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за домом 

 

в Казахстане 22

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане

23

     §5.1. Рыночные доли компаний

23

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

Глава 6. Прогноз развития рынка средств по уходу за домом до 2021 г.

29

     §6.1. Рынок детского питания

29

     §6.2. В стоимостном выражении

29

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Домохозяйства в Казахстане, тыс. шт         

Таблица 2. Объём рынка средств по уходу за домом по сегментам в Казахстане, млрд. каз. тенге.

Таблица 3. Темп прироста рынка средств по уходу за домом по сегментам в Казахстане в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Дистрибуция средств по уходу за домом по формату торговли в Казахстане в стоимостном выражении , %.       

Таблица 5. Дистрибуция средств по уходу за домом по формату торговли и по категории в Казахстане в стоимостном выражении , %. 

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за домом в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за домом в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка средств по уходу за домом по сегментам в Казахстане в 2016-2021 гг., млрд. каз. тенге.        

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка средств по уходу за домом по сегментам в Казахстане в 2016-2021 гг. в стоимостном выражении, %.  

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём рынка средств по уходу за домом по сегментам в Казахстане, млрд. каз. тенге., %.           

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за домом в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.        

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка средств по уходу за домом в Казахстане, млрд. каз. тенге.          

Диаграмма 4. . Объем и темпы прироста сегмента рынка «Освежители воздуха», млрд. каз. тенге., %.   

Диаграмма 5. . Объем и темпы прироста сегмента рынка «Отбеливатели», млрд. каз. тенге., %.  

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для мытья посуды», млрд. каз. тенге., %.       

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для истребления насекомых», млрд. каз. тенге., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для стирки», млрд. каз. тенге., %.     

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Полироли», млрд. каз. тенге., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Уход за поверхностью», млрд. каз. тенге., %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Уход за туалетом», млрд. каз. тенге., %.         

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка средств по уходу за домом в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.        

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме рынка средств по уходу за домом в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.        

Диаграмма 14. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2016-2021 гг., млрд. каз. тенге.     

Диаграмма 15. Прогноз объема сегментов рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2016-2021 гг., млрд. каз. тенге.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще