22 000 ₽
Российский рынок мяса птицы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Step by Step

Российский рынок мяса птицы

Дата выпуска: 12 апреля 2011
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48028
22 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса птицы в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В последние годы, рынок птицы развивался вполне устойчивыми темпами, даже в периоды кризиса рынок если и падал, то незначительно. Объясняется этот факт ...

Не последнюю роль в развитие рынка сыграла политика, проводимая государством, в частности, запретительная политика в отношении импорта продукции ...

Во многом, развитие рынка мяса птицы зависит от сырья. Так засуха непосредственно повлияла на развитие рынка: существенный рост цен на сельскохозяйственные культуры не сочетался с ростом цен на мясо птицы.

За последний год состав российских производителей мяса птицы обновился, так ....

В последнее время чаще начали делаться инвестиции в производственные мощности так некоторыми игроками рынка мяса птицы были объявлены планы о ....

Развернуть
Содержание

Содержание 
1 Введение 4
2 Полное содержание исследования 6

 2.1  Список диаграмм 6
 2.2  Список таблиц 7
 2.3  Список схем 8
3 Выдержки из исследования 9
4 Описание отрасли 10

 4.1  Птицеводство 10
 4.1.1   Объем отрасли 10
 4.1.2   Темпы развития отрасли 10
 4.1.3   Тенденции развития отрасли 10
 4.2  Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 10
 4.2.1   Сегментация комбикормов в зависимости от состава 10
 4.2.2   Тенденции рынка комбикормов 10
 4.3  Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.4  Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.3.1   Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 11
5 Сегментация рынка мяса птицы 12
 5.1  Определение продукции 12
 5.2  Сегментирование продукции по виду птицы 12
 5.2.1   Производство куриного мяса 12
 5.2.2   Производство мяса утки 12
 5.2.3   Производство гусиного  мяса 12
 5.2.4   Производство мяса индейки 12
 5.2.5   Разведение цесарок 12
 5.3  Сегментирование Продукции по технологии производства 12
 5.4  Сегментирование Продукции по видам упаковки 12
 5.5  Ценовое сегментирование продукции 13
 5.6  Тенденции в различных сегментах продукции 13
 5.6.1   Тенденции в сегментах видов мяса птицы 13
 5.6.2   Тенденции в технологических сегментах 13
 5.6.3   Тенденции в ценовых сегментах 14
6 Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы 15
 6.1  Объем и темпы роста российского производства 15
 6.2  Объем Рынка 15
 6.3  Емкость Рынка 15
 6.4  Влияние сезонности на Рынок 15
7 Сбытовая структура Рынка 16
 7.1  Цепочка движения товара 16
 7.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка 16
 7.2.1   Производители Продукции 16
 7.2.2   Дистрибьюторы продукции 16
 7.2.3   Розничный сектор 16
 7.3  Основные принципы ценообразования 16
8 Объемы импорта и экспорта 17
 8.1  Соотношение импорта и экспорта 17
 8.2  Импорт 17
 8.3  Экспорт 17
9 Конкурентный анализ производителей 18
 9.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 18
 9.2  Основные параметры конкуренции между производителями 18
 9.3  Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.4  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 18
 9.5  Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 18
 9.6  Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.7  Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 18
 9.8  Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 18
10 Анализ потребителей 19
 10.1  B2C рынки 19
 10.1.1   Описание потребителей 19
 10.1.2   Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя 19
 10.1.3   Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 19
 10.2  B2B рынки 20
 10.2.1   Особенности поведения потребителей В2В сектора 20
 10.2.2   Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков 21
11 Обобщающие выводы по отчету 22
 11.1  STEP-анализ рынка 22
 11.2  Анализ рисков 22
 11.3  Влияние кризиса на рынок 22
 11.3.1   Докризисный период 22
 11.3.2   Влияние кризиса 22
 11.3.3   Текущая ситуация на рынке 22
 11.4  Прогнозы развития рынка 23
 11.4.1   Объемы 23
 11.4.2   Потребление 23
12 Общие выводы по отчету 24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще