50 000 ₽
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Дата выпуска: 10 января 2019
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59422
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка DIY ритейла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка DIY ритейла в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги рынка DIY ритейла в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка DIY ритейла в России.

•          Основные показатели рынка DIY ритейла в России.

•          Основные участники рынка DIY ритейла в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка DIY ритейла в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2018 года.

Объем отчета – 66 стр.

Отчет содержит 17 таблиц и 39 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

6

Аннотация   

7

Макроэкономические показатели России в 2017 г

8

Реальные располагаемые доходы   

8

Оборот розничной торговли           

10

Оборот, динамика и структура оборота    

10

Инфляция      

14

Конъюнктура рынка         

17

Общие тенденции   

17

Объем рынка          

19

Структура рынка   

20

Анализ спроса          

22

Интернет-торговля   

24

Анализ участников рынка   

28

Характеристика торговых сетей     

28

Франчайзинг на рынке DIY 

34

Стратегия развития компаний         

36

Профили участников рынка        

39

ООО «Леруа Мерлен Восток» (Leroy Merlin)    

39

Основные показатели деятельности компании     

39

Финансовые показатели      

40

«ОБИ Россия»         

42

Основные показатели деятельности компании     

42

Финансовые показатели      

43

ООО «Касторама Рус»      

45

Основные показатели деятельности компании     

45

Финансовые показатели      

46

ООО «СТД Петрович»       

48

Основные показатели деятельности компании     

48

Финансовые показатели      

49

АО «Сатурн»           

51

Основные показатели деятельности компании     

51

Финансовые показатели      

52

ООО «МАКСИДОМ»        

54

Основные показатели деятельности компании     

54

Финансовые показатели      

54

ООО «Строительный двор»         

55

Основные показатели деятельности компании     

55

ООО «Бауцентр Рус»         

57

Основные показатели деятельности компании     

57

Финансовые показатели      

58

ООО «Агава» (гипермаркеты «Мегастрой»)    

60

Основные показатели деятельности компании     

60

Финансовые показатели      

61

Тенденции и перспективы развития рынка      

63

О компании NeoAnalytics  

66

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., %          

8

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., %       

10

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., %         

11

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.       

11

Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, 2017 г., % 

12

Рис. 7. Динамика розничной продажи строительными материалами, 2011- 2017 гг., млн. руб., %  

13

Рис. 8. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %     

14

Рис. 9. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

15

Рис. 10. Динамика объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2011-2017гг., млрд.руб.       

17

Рис. 11. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2017г., %     

18

Рис. 12. Динамика объема рынка DIY ритейла в России, 2008-2017гг., млрд.руб., %

19

Рис. 13. Структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2017г., %          

21

Рис. 14. Структура рынка DIY в разрезе федеральных округов, 2017г., %        

21

Рис. 15. Структура покупок в DIY сегменте в разрезе групп покупателей, 2017г., %

23

Рис. 16. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд.руб., %    

24

Рис. 17. Доля Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2017г., % 

25

Рис. 18. Структура объема рынка Интернет-торговли в РФ по федеральным округам, 2017 г., %      

25

Рис. 19. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2017г., %     

31

Рис. 20. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству городов присутствия, 2018г., ед.          

32

Рис. 21. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству магазинов, 2018г., ед.    

32

Рис. 22. Динамика выручки ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2017гг., млрд. руб., %           

40

Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2016 гг., тыс. руб., %          

40

Рис. 24. Динамика выручки ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2016 гг., млрд.руб., %       

43

Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2016 гг., млн. руб., %      

43

Рис. 26. Динамика выручки ООО «Касторама Рус», 2011-2017 гг., тыс. руб., %          

46

Рис. 27. Динамика чистой прибыли ООО «Касторама Рус», 2011-2016 гг., млн. руб., %           

46

Рис. 28. Динамика выручки ООО «СТД Петрович», 2011-2017 гг., млрд. руб., %        

49

Рис. 29. Динамика чистой прибыли ООО «СТД Петрович», 2011-2016 гг., млн. руб., %           

49

Рис. 30. Динамика выручки АО «Сатурн», 2011-2017 гг., тыс. руб., %  

52

Рис. 31. Динамика чистой прибыли АО «Сатурн», 2011-2015 гг., млн. руб., %

52

Рис. 32. Динамика выручки ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 гг., млрд. руб., %          

58

Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 гг., млн. руб., %           

58

Рис. 34. Динамика выручки ООО «Агава», 2011-2015 гг., млрд. руб., %           

61

Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «Агава», 2011-2015 гг., млн. руб., %

61

Рис. 36. Прогноз динамики объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2018-2020 гг., %       

63

Рис. 37. Прогноз объема рынка DIY в России в 2018-2020гг., млрд.руб., %     

64

Рис. 38. Прогноз структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2018-2020 гг., %           

64

Рис. 39. Прогноз доли Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2018-2020 гг., %  

65

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, 2011 – 2017 гг., %           

16

Табл. 2. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

19

Табл. 3. Топ-5 крупных игроков Интернет-торговли товарами DIY в России, 2017г.

31

Табл. 4.  Классификация сетей по географическому охвату       

32

Табл. 5. Присутствие крупных сетей DIY в ФО РФ, 2017г.         

33

Табл. 6. Структура рынка в разрезе крупнейших DIY сетей в России, 2016-2017гг.    

34

Табл. 7. Характеристика крупнейших DIY сетей в России, 2016-2017гг.          

37

Табл. 8. Условия франшизы на рынке DIY

39

Табл. 9. Стратегия развития DIY сетей на российском рынке     

40

Табл. 10. Финансовые показатели ООО «Леруа Мерлен Восток», тыс. руб.     

45

Табл. 11. Финансовые показатели ООО «ОБИ ФЦ», тыс. руб.   

48

Табл. 12. Финансовые показатели ООО «Касторама Рус», 2011-2016 тыс. руб.          

51

Табл. 13. Финансовые показатели ООО «СТД Петрович», 2011-2017 тыс. руб.           

54

Табл. 14. Финансовые показатели АО «Сатурн», 2011-2017 млн. руб.  

57

Табл. 15. Финансовые показатели ООО «Максидом», 2011-2016 тыс. руб.      

58

Табл. 16. Финансовые показатели ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 тыс. руб. 

63

Табл. 17. Финансовые показатели ООО «Агава», 2011-2015 тыс. руб.  

66

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 РБК Исследования рынков Определены лидеры YouTube в сегменте DIY Одним из самых популярных направлений на YouTube является строительство и ремонт, другими словами - DIY (Do it yourself). Многие предпочитают делать ремонт самостоятельно, так как это позволяет сэкономить на стоимости услуг профессиональных рабочих, которые не всегда могут гарантировать высокое качество работ. В связи с этим видео данной тематики набирают миллионы просмотров, а авторы становятся известными блогерами – лидерами мнений.

Аналитики РБК Исследования рынков изучили сегмент DIY в YouTube и составили независимый рейтинг блогеров, специализирующихся на этой тематике. Было проанализировано 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек. Данный проект уникален, поскольку впервые объединяет крупные, средние и небольшие DIY-каналы и включает оценку блогеров по широкому списку характеристик. Для оценки блогеров был разработан ряд критериев, который включает наиболее важные показатели.  Это не только размер аудитории канала, но и средняя просматриваемость видео, активность аудитории (доля лайков, дизлайков и комментариев от просмотров), наличие скрытых данных или накрутки лайков и комментариев. 

Статья, 6 сентября 2019 INFOLine На 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY приходится более 570 интернет-магазинов В 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб.

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. Интернет-продажи являются ключевой составляющей стратегии omni-channel, реализуемой крупнейшими игроками, которая подразумевает объединение всех каналов коммуникаций с потребителем. Динамичный рост интернет-продаж связан с активным развитием online-канала крупнейшими универсальными торговыми сетями DIY и мебели, переориентацией крупнейших специализированных сетей DIY (особенно в категории электроинструмента) в online, а также развитием категорий "строительные и отделочные материалы", "товары для дома" и "мебель" online-гипермаркетами и маркетплейсами.

Показать еще