Новый продукт РБК «Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года» посвящен подробному анализу российского рынка аптечного ритейла. В аналитическом обзоре рассматриваются основные характеристики фармацевтического рынка, включая оценку объема и динамики развития рынка, структуры рынка. Проводится ценовой анализ. Дан количественный анализ российского аптечного ритейла в региональном разрезе, проведен анализ уровня обеспеченности населения аптечными услугами.
В отчете рассматриваются состояние и тенденции российского аптечного ритейла. Представлена информация по основным форматам аптечного ритейла, представленного и развиваемого в России. Разработан актуальный прогноз развития российского рынка аптечного ритейла до 2020 года в непростых социально-экономических условиях, вызванных санкциями, а также падением цен на нефть.
Краткое оглавление
Список диаграмм
Списк таблиц
Фармацевтический российский рынок: состояние и основные тенденции развития
Коммерческий розничный сегмент российского фармацевтического рынка
Российский рынок аптечного ритейла
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.