9 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития российского рынка колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Прогноз развития российского рынка колбасных изделий

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53760
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный прогноз российского рынка колбасных изделий был выполнен в в рамках исследования рынка в августе 2015 года. В прогнозе даны несколько возможных сценариев развития рынка (оптимистичный, пессимистичный и реалистичный) и прочие возможные варианты. Оценка развития рынка дана в натуральном и денежном выражении. Использованы данные Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики, журнала «Мясная Сфера», Союза свиноводов, данные оптовых цен и розничного аудита, мнение эспертов отрасли.

Развернуть
Содержание
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА
1. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
  1.1. Оптимистичный сценарий развития
    1.2. Реалистичный сценарий
  1.3. Пессимистичный сценарий
  1.4. Прочие возможные исходы
2. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ РЫНКА
  2.1. Прогноз изменения структуры производства колбасных изделий по типам
  2.2. Прогноз изменения цен на колбасные изделия
  2.3. Прогноз емкости рынка в денежном выражении
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1.Вероятная структура рынка колбасных изделий в РФ по типам на 2019 год
Рис. 2. Усредненная ассортиментная структура представленных в розничной торговле РФ колбасных изделий (по числу наименований на полках)
Развернуть
Таблицы
Таблица 1. Пределы производства колбас и свинины в РФ до 2023 года (тыс. тонн)
Таблица 2. Темпы развития рынка в 2008-2015 годах (тыс. тонн в год)
Таблица 3. Оптимистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 4. Реалистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 5. Пессимистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 6. Вероятная структура рынка колбасных изделий в РФ по типам в 2019 году
Таблица 7. Сопоставление ожидаемого уровня цен на 2019 год по оптимистичному и пессимистичному прогнозу (руб за 1 кг)
Таблица 8. Сопоставление ожидаемого уровня цен на 2023 год по оптимистичному и пессимистичному прогнозу (руб. за 1 кг) 
Таблица 9. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2019 год по трем вероятным сценариям, по методу ФСГС РФ
Таблица 10. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2019 год по трем вероятным сценариям, в реальных розничных ценах с НДС
Таблица 11. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2023 год по трем вероятным сценариям, по методу ФСГС РФ
Таблица 12. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2023 год по трем вероятным сценариям, в реальных розничных ценах с НДС
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще