9 000 ₽
Прогноз развития российского рынка колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Агриконсалт

Прогноз развития российского рынка колбасных изделий

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53760
9 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный прогноз российского рынка колбасных изделий был выполнен в в рамках исследования рынка в августе 2015 года. В прогнозе даны несколько возможных сценариев развития рынка (оптимистичный, пессимистичный и реалистичный) и прочие возможные варианты. Оценка развития рынка дана в натуральном и денежном выражении. Использованы данные Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики, журнала «Мясная Сфера», Союза свиноводов, данные оптовых цен и розничного аудита, мнение эспертов отрасли.

Развернуть
Содержание
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА
1. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
  1.1. Оптимистичный сценарий развития
    1.2. Реалистичный сценарий
  1.3. Пессимистичный сценарий
  1.4. Прочие возможные исходы
2. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ РЫНКА
  2.1. Прогноз изменения структуры производства колбасных изделий по типам
  2.2. Прогноз изменения цен на колбасные изделия
  2.3. Прогноз емкости рынка в денежном выражении
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1.Вероятная структура рынка колбасных изделий в РФ по типам на 2019 год
Рис. 2. Усредненная ассортиментная структура представленных в розничной торговле РФ колбасных изделий (по числу наименований на полках)
Развернуть
Таблицы
Таблица 1. Пределы производства колбас и свинины в РФ до 2023 года (тыс. тонн)
Таблица 2. Темпы развития рынка в 2008-2015 годах (тыс. тонн в год)
Таблица 3. Оптимистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 4. Реалистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 5. Пессимистичный прогноз емкости рынка колбасных изделий РФ по регионам на 2015-2023 гг (тысяч тонн)
Таблица 6. Вероятная структура рынка колбасных изделий в РФ по типам в 2019 году
Таблица 7. Сопоставление ожидаемого уровня цен на 2019 год по оптимистичному и пессимистичному прогнозу (руб за 1 кг)
Таблица 8. Сопоставление ожидаемого уровня цен на 2023 год по оптимистичному и пессимистичному прогнозу (руб. за 1 кг) 
Таблица 9. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2019 год по трем вероятным сценариям, по методу ФСГС РФ
Таблица 10. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2019 год по трем вероятным сценариям, в реальных розничных ценах с НДС
Таблица 11. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2023 год по трем вероятным сценариям, по методу ФСГС РФ
Таблица 12. Емкость регионов в денежном выражении (млрд. руб) на 2015 год, и на 2023 год по трем вероятным сценариям, в реальных розничных ценах с НДС
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще